Позвонить нам +7 (499) 390-71-68

Восстановление шаровой опоры

Цена со скидкой от: 
2 000 руб.
Опытные мастера техцентра, «AutoGarage», в Москве профессионально и с гарантией проведут работы по восстановлению шаровой опоры рычагов.
Первоклaссные мастера
Первоклaссные
мастера
Высокое качество услуг
Высокое качество
услуг
Широкий ассортимент авозапчастей
Широкий ассортимент
авозапчастей
Удобная оплата
Удобная оплата
Описание работы

Восстановление шаровой опоры - тема нашей сегодняшней статьи.  Опытные мастера техцентра, «AutoGarage», в Москве профессионально и с гарантией проведут работы по восстановлению шаровой опоры рычагов.

Актуальность ремонта шаровой опоры методом  восстановления диктуется экономической целесообразностью

На автомобилях все чаще используется конструкция рычагов подвески в сборе с шаровыми опорами, то есть, когда нет возможности приобрести и установить отдельно только шаровую. Восстановление шаровых опор это выход с одной стороны не переплачивать  за оригинальные запчасти, и с другой стороны не платить за сомнительное качество неоригинальной.

Если диагностика ходовой части и подвески автомобиля является самой частой причиной обращения в автосервис. То «диагноз» замена шаровой опоры – наиболее распространённый. Конечно, стук шаровой  появляется не сразу.

В начале это может быть скрип при проезде по неровностям на небольшой скорости или при поворотах или разворотах, затем появляется люфт. Для наглядности того, как устроена шаровая опора и откуда берется стук, мы распилили несколько образцов, в том числе и новую неоригинальную фирмы лемфердер.

На фото справа шаровая опора, которая уже не подлежит восстановлению.

Основной элемент, подверженный износу это фторопластовая или полиамидная втулка. Благодаря антифрикционным свойствам, низкому коэффициенту трения, полиамид нашел свое применение в автомобилестроении в конструкции шаровых опор, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников.

Если говорить о естественном износе, то долговечность этих запчастей зависит от качества выбранного материала и технологии изготовления. Фактором, ускоряющим износ, является абразив, который образуется вследствие попадания влаги, песка, пыли и грязи в смазку шаровой опоры через надорванный или потрескавшийся пыльник. На пальце появляется коррозия, которая быстро изнашивает полиамидную втулку.

Чтобы шаровая опора прослужила долго, нужна качественная втулка, изготовленная из соответствующего материала. На фотографии ниже новая втулка от лемфердер. Известно, что цвет полиамида  белый или с оттенком желтого. В нашем случае он темно серый, ближе к черному и стенки втулки очень тонкие.

Для сравнения, на фото ниже слева втулка  для  шаровой, изготовленная на стенде в условиях автосервиса. Как происходит ремонт шаровой на оборудовании можно увидеть на видео в конце статьи.

Конструкция подвески на всех авто разная.

Имеют различия и шаровые опоры рычагов. Могут быть передними, задними, нижними и верхними. Исходя из этого,  могут быть доступны три вида ремонта шаровых:

  1. Классическая замена при помощи съемника, без снятия рычага.
  2. Замена шаровой со снятием рычага в случае, когда опора в соответствии с оригинальным каталогом подбора запчастей поставляется отдельно.
  3. Восстановление шаровых опор на оборудовании. Проводится в тех случаях, когда опора по каталогу идет в сборе с рычагом.

Существует и еще один способ.

На рынке запчастей существует много аналогов опор для третьего случая. Также есть много видео - как самостоятельно заменить шаровую. Мы не проводим такие работы, потому, что они не соответствуют  регламентам по ремонту авто.

Одно дело, когда человек сам внес изменения в конструкцию, и сам отвечает за свою безопасность. И другое дело, когда автосервис провел такие работы. В этом случае ответственность за безопасность участников дорожного движения несет фирма.

Что делать автовладельцам, когда застучала шаровая, а отдельно она не поставляется? Новый оригинальный рычаг – дорого, неоригинальный – прослужит недолго. Стоимость оригинальных запчастей от 10 до 18 тыс. руб за рычаг в сборе. Неоригинальные 3-8 тыс.руб.

Ремонт шаровых опор методом восстановления на стенде теперь доступен в нашем автосервисе «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва.

Сначала удаляется старая втулка, очищается корпус и палец. Затем подбирается нужная оправка для центровки пальца в корпусе.

Важным моментом является подбор полиамида.

Мы в своей работе используем капролон Б. Так как именно он показал себя наилучшим образом при работе с металлом и в среде с наличием абразива, имея наилучшие антифрикционные свойства и износостойкость. Капролон закачивается в шаровую опору при необходимом давлении и температуре через отверстие, заранее просверленное в корпусе.

На последнем этапе проверяем посадку пальца в корпусе, наносим смазку и устанавливаем  новый пыльник.

Рычаг также осматривается на наличие трещин и надрыва сайлентблоков. При необходимости они меняются. Не всегда сайлентблоки поставляются отдельно от рычага. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться подбором сайлентблоков от бренда Точка Опоры.

Полиуретановые детали по своим качествам превосходят традиционные сайлентблоки из резины.

Он более эластичен, выдерживает большие перепады температур, и что не менее важно стоек при работе в агрессивной среде. Поэтому полиуретановые с/блоки служат гораздо дольше оригинальных.  К тому же фирма Точка Опоры дает на них расширенную гарантию при установке в автосервисе. Для профессиональной замены потребуется пресс и оправки.

Замена с/блоков производится на прессе с подбором оправок необходимого диаметра. Это условие необходимо для корректной и продолжительной работы, рассчитанной на весь срок службы. Последующая установка рычага на автомобиле на подъемнике, а вот протяжка болтов на яме.

Сход развал после замены шаровой

Надо ли делать сход развал после замены шаровой опоры. Развал регулируется , как правило на задней оси. Есть машины и с регулировкой развала передней оси, но таких немного, например – Субару. Поэтому, если проводилась замена шаровой задних рычагов, то регулировать надо обязательно.

Когда присутствует люфт в опоре, то показания стенда находятся, как правило, в красной зоне. И, если эксцентриком, получается, вывести показания, и отрегулировать развал, то это ненадолго. На первой же кочке или ямке развал собьется.

 

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0

Цены
№ поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
1RRRКапролон Б11входит в стоимость восстановлениявходит в стоимость восстановления
2RVS MasterСмазка  антифрикционная20 мл.20 мл.380380

 

ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ

– снятие и установка рычага    от  1650 руб.

– восстановление шаровой опоры от 2000 руб.

– замена сайлентблока от 825 руб.

– регулировка углов сход развала от 1880 руб.

Восстановление шаровой опоры видео:

Обратная связь

Не нашли нужный Вам вид услуги? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
* — Поля обязательные для заполнения.

Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Иловайская, д. 3а, стр. 1

Телефон: +7 (499) 390-71-68

Электронная почта: mail@autogarag.ru

Социальные сети

instagramYouTube

Скидка
Наверх