Ремонт двигателя. Чего не стоит делать точно

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя проводится в тех случаях, когда эксплуатационные и ресурсные характеристики силового агрегата сильно отличаются от заводских параметров. Решение о необходимости восстановления принимают после тщательной диагностики ДВС, которая включает:

  • Визуальный осмотр.
  • Считывание ошибок в блоках управления с помощью сканера.
  • Оценка состояния цилиндропоршневой группы компрессионно-вакуумным методом.
  • Проверка пневмоплотности и герметичности клапанов и надпоршневого пространства.
  • Проверку уровня и состояния рабочих жидкостей на предмет наличия эмульсии и частиц металла в масле.
  • Оценку шумов, посторонних стуков и свистов при работе мотора.
  • Осмотр меток, ремня или цепи ГРМ.
  • Диагностика целостности прокладки головки блока цилиндров.
 

Ремонт двигателя 

Ремонт двигателя Субару

Силовой агрегат изнашивается по разным причинам. Во-первых, несвоевременная замена масла с большим межсервисным пробегом, которое приводит к падению давления масла и нарушению теплового режима. Во-вторых, высокие нагрузки во время эксплуатации, не предназначенные для это мотора. В-третьих, нарушение герметичности впускного коллектора, которое приводит к попаданию абразива во впускной тракт, что вызывает ускоренный износ цилиндров. В-четвертых, перегрев двигателя, в следствии, как неисправного радиатора, так и его загрязненности. Список можно продолжать. Но, самая частая причина-это несвоевременное обращение в автосервис.

Кроме того, негативное влияние на ресурс оказывают короткие поездки на непрогретом моторе. Из-за них происходит интенсивный износ контактных поверхностей. 

Вкладыши коленвалаЕстественный износ из-за большого пробега авто, вследствие чего снижается мощность, возрастает расход масла и топлива. Появляется дымность (выхлоп становится темно-синим), усложняется пуск на холодную. Что в свою очередь приводит к закоксовке колец. Все эти признаки свидетельствуют о том, что настало время капремонта, благодаря которому будут восстановлены заводские параметры функционирования мотора.

Закоксованные поршневые кольца

 

Какой ремонт двигателя не стоит делать

Попытки сэкономить на капитальном ремонте приводят к еще большим потерям денег. И вот почему. Как правило экономят на расточке блока или гильзовки. При этом, меняют только поршневые кольца, комплект прокладок и маслосъемные колпачки. Принимая во внимание, что сопряженные пары трения так и не были приведены к нужным зазорам, двигатель продолжает расходовать масло и дымить. В результате чего, клиент с чем приехал – это расход и дымность, с тем и уехал.

Также стоит заметить, что и в тех случаях, когда все делают по грамоте научной, все равно ресурс двигателя уже не будет таким, как сошел с завода. Обусловлено это тем, что и станки не те, и ошибки человеческие. А подчас и обыкновенное незнание и лень. Лень разобраться в причинах поломки. А без знания причин, устраняют следствие. Так одной из причин повышенного расхода масла после замены маслосъемных колпачков, служит – изношенные направляющие втулки клапанов. Если их не проверить и при необходимости не поменять, то сальник создает насосный эффект. То есть вместо того, чтобы снимать масло, он будет его закачивать в камеру сгорания. Вот вам и повышенный расход после ремонта.

Увеличение ресурса двигателя ремонтным составом

Однако есть способ продлить ресурс двигателя. Защитить его от износа. И существенно продлить жизнь. Это возможно при помощи ремонтно-восстановительного состава финской марки Rvs Master. Данный состав образует металлокерамику на парах трения, компенсирует износ. Кроме того, восстанавливает компрессию и снижает расход масла. Ремонтные составы прошли испытания в известных европейских исследовательских институтах. Также испытания проходили и в России. Успешно составы применяются в автосервисах и промышленности. Они не заменяют ремонт. Но отсрочить его возможно.

 

Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: