Ремонт Киа – на что обратить внимание. Вот уже более десяти лет Kia неоднократно отзывает сертификаты безопасности и выпускает бюллетени производителей для моделей, у которых возникли проблемы с двигателем. Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Kia, о которых сообщают владельцы включают:
- Потеря мощности
- Стучащие звуки
- Перегревание
- Утечки
- Отказ двигателя
Ремонт Киа(Рио, Сид, Оптима, Солярис)
Каждый третий россиянин выбирает машины Киа. Они пользуются большой популярностью и хорошей технической оснащенностью. Корейские авто и запчасти на них стоят сравнительно недорого. Однако, при всех ощутимых преимуществах автомобилей Kia модели Ceed, Rio, Optima из-за сложных условий эксплуатации, некачественного масла,и запоздалого обслуживания приходится отправлять в ремонт раньше регламентного срока. Отдельные узлы и агрегаты просто выходят из строя.
Если во время езды на своем Рио или Сид вы слышите гул колеса, который с ростом скорости только усиливается. Это сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы. Ситуация такова, что его потребуется поменять. Несвоевременная замена ступичного подшипника на авто марки Киа сулит неприятности.
Пройдет какое-то время и внутренние металлические ролики «раскрошатся», возможно, даже превратятся в порошок. Внутренний ободок подшипника сломается, колесный диск потеряет необходимую центровку, а затем срежет крепежные шпильки. В итоге колесо отвалится. Если это произойдет, когда вы двигаетесь на высокой скорости, серьезной аварии не миновать.
Ремонт Киа – удаление катализатора
Керамические катализаторы, устанавливаемые на модели Рио (Rio 3, 4), Сид (Ceed jd), Оптима, Solaris 1, 2 достаточно скоро выходят из строя. Особенно, если водитель использует некачественное топливо и отказывается от умеренного стиля езды. Проблема еще и в том, что керамические соты располагаются близко по отношению к мотору.
Керамическая пыль от катализатора, интегрированного в выпускной коллектор, при обратной тяге легко попадает в шатунно-поршневую группу двигателя. Когда он заглушен, один из выпускных клапанов может быть открытым. И при запуске поршень двигается вниз, создавая эффект обратной тяги из выпускного коллектора.
Керамическая крошка, попавшая в мотор, смешивается с маслом и действует на стенки цилиндров наподобие грубого абразива. Зеркальность самих стенок неизбежно теряется, в моторе появляются задиры, в итоге компрессия снижается и начинается «масложор». Увидеть реальное состояние цилиндров и катализатора можно при помощи эндоскопа.
Чтобы не усугублять ситуацию, рекомендуем сделать удаление катализатора на вашем Киа как можно раньше. Практика показывает, что у авто с пробегом 50 000 км он уже находится в неисправном состоянии, а двигатели нуждаются в ремонте.
Задиры не повод паниковать. И бежать сдавать машину в ремонт. А также не всегда задиры являются причиной расхода масла. Устранить задиры можно при помощи присадки ремонтно-восстановительного состава.
Ремонт Киа – типичные неисправности автомобиля
Ремонт Киа МКПП. В машинах Kia Ceed слабым «звеном» считается МКПП, в которой часто наблюдается течь сальника первичного вала и, как следствие, дальнейшая коррозия самого вала. Неисправность может проявляться, как некий гул при не нажатом сцеплении. У некоторых водителей даже заклинило сцепление. При заклинившем сцеплении вы могли слышать сильные звуки тряски и испытывать меньшую мощность при ускорении.
Сайлентблоки передних рычагов подвески Kia также часто выходят из строя – буквально к 60-80 000 км пробега. Сайлентблоки задней балки на авто Киа (Сид, а также Рио, Солярис) беспокоят автовладельца реже, т.к. они до замены «проходят» без проблем до 150- 200 000 км.
Владельцам модели Оптима при появлении пинков и толчков стоит почаще менять масло в АКПП. Ремонт Киа АКПП. Поврежденные или неисправные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут повредить трансмиссию и будут издавать звуки во время движения.