Почему автомобили дорогие

Автомобильный бизнес

Почему автомобили дорогие в России. В стране миллионы автолюбителей. И с каждым годом их число растет. Многие семьи обзаводится двумя, а то и тремя авто, несмотря на то, что автомобили такие дорогие. Согласно Forbes, в 2021 году продажи выросли на 5.1% по сравнению с предыдущим годом. Свой автопром, что колосс на глиняных ногах.

Россия наверно единственная страна из бывшего СССР, которая проводит такую антигуманную ценовую политику по отношению к людям, которые желают иметь автомобиль не как средство роскоши, а как средство передвижения.

Государство и бизнес

Автомобильная отрасль – это бизнес, в котором участвует государство. Есть сферы, где государство участвует в бизнесе напрямую, с долевым участием. Другое участие, когда надо пополнять казну через государственные органы и структуры. Например, таможенные пошлины.

почему автомобили дорогие
Фото из открытых источников

Странно, что отстающие экономики бывших союзных республик, могут себе позволить низкие таможенные пошлины на ввоз автомобиля. А Россия, которая победила в войне, и имеет несметные природные богатства – не может сделать того же для своих граждан.

Прибыль превыше всего. И кто от нее откажется. Попробовав раз, ем и сейчас. Это первая причина – почему автомобили дорогие. Томас Джозеф Даннинг известный британский публицист так говорил о прибыли:

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Источник Википедия.

Двойные стандарты в бизнесе

Насколько часто мы слышим с экранов телевизора обвинения в адрес загнивающего запада и других стран о использовании двойных стандартов. Настолько часто их используют во внутренней политике.

Там, где надо ввести QR-коды или локдаун. Ужесточить штрафы и наказание. Увеличить пенсионный возраст или повысить налоги. Мы слышим одно и тоже – это мировая практика. И тут же забываем о самоидентификации России.

Когда один бизнес не доплатил копейку в налоговую, то счет арестуют быстро. «Роснано», возглавляемое Чубайсом, потратило немерено государственных денег, то есть в том числе и наших с вами, отчисляемых в бюджет по линии налогов.

И у него оказывается есть карт-бланш от самого президента. Вот так, была прибыль в стране, и не стало ее. Остался только карт-бланш. И все тот же Чубайс. Таких случаев разворовывания масса. При достаточной осмотрительности и меньшей коррупционной составляющей можно было бы таможенные пошлины на ввоз автомобилей снизить. И вопрос почему автомобили дорогие сам собою отпал.

Кредиты и почему автомобили дорогие

Банковская сфера – это отдельная песня. Бизнес, который ничего не производит, но живет лучше других. Это спрут, щупальца которого проникли во все сферы жизни. Кредиты и проценты, как бусинки на ожерелье пронизывают нашу материальную сферу от самого низа и до верха.

Банки занимают все ниши бизнес идеи – это доставка, логистика, маркетплэйс, аптека, такси, искусственный интеллект и другие. В свою очередь бизнес по крупнее тоже хочет занять эту нишу, и присоединиться к «пирогу». Так Почта РФ обзавелась собственным банком. А Вайлдберриз собирался или уже приобрел его.

Закредитованность населения колоссальная. В кредит покупается все от гаджета до квартиры. Новый автомобиль в кредит предлагается дешевле, чем за наличные. Ничего страшного, что в последствии человек переплатит в разы.

Вторая причина почему автомобили дорогие – это банки. Они свою выгоду не упустят. Если пошлины станут меньше, и покупка нового автомобиля станет доступной, то кому предлагать миллионы кредитов в виде упущенной выгоды.

жизнь в кредит-американская мечта
Фото Эдуард Ионов

Кто хотел американскую мечту? Она сбылась – жизнь в кредит.

Борьба с бедностью

Не удивляйтесь, автор не сошел с ума. Минпромторг одним законом, как по мановению волшебной палочки, одержал победу в войне с бедностью в России. Так называемый налог на роскошь, который опять же повышает налог на новые автомобили в зависимости от стоимости.

За 3 миллиона сейчас можно купить новый корейский автомобиль в хорошей комплектации. То есть то, что ранее стоило 1-1,5 миллиона, теперь не просто 3. Вы еще автоматически причисляетесь к людям повышенного достатка.

Другими словами, миллионы автолюбителей, которые купили новый авто в кредит попадают в разряд обеспеченных граждан. Вопрос с бедностью практически решен. Пусть не до конца, но первые уверенные шаги сделаны. С этого еще и дополнительный доход в казну.

Вот такая незамысловатая третья причина – почему автомобили дорогие. Сейчас 1 миллион это не тот, который был несколько лет назад. Бизнес на него не откроешь. Хорошую машину не купишь. Цены, пробив очередной уровень, никогда не возвращаются вспять. Надо быть готовы вновь оказаться на дне следующего уровня.

Официальные дилеры и допы

Каждый покупатель нового автомобиля сталкивался с допами у официального дилера при покупке, которые так изящно и ненавязчиво предлагают обученные менеджеры. Обучение кстати пришло к нам с континента американской мечты.

подержанные авто
Фото Эдуард Ионов

Закон им не указ. Выжимать прибыль надо. Отсюда четвертая причина дороговизны нового автомобиля. Вместе с импортными авто растут цены и на отечественный автопром и б/у автомобили.

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии