Ремонт Сузуки

Ремонт Сузуки

Автомобиль – сложный механизм. Как нет врача, который лечил бы все болезни. Так и нет автосервиса, который проводил бы ремонт всех марок авто. Конечно, замена масла или колодок не требует специальных знаний. Равно, как и любой врач вам пропишет микстуру от кашля. Поэтому ремонт Сузуки лучше проводить в специализированном автосервисе. В жизни у каждой медали есть две стороны. Первая – это хорошие знания устройства Suzuki. Наличие необходимых запчастей на складе. Квалифицированный их подбор. И соответственно ремонт Suzuki в день обращения. Вторая сторона – это зашоренность. И привычка обращать внимание на то, что часто встречается. А за этим часто упускают мелочи. Или не видят других очевидных неисправностей в авто. Кроме того, у механиков появляется звездная болезнь. В этом случае очень многое зависит от руководителя бизнеса

Какой ремонт Сузуки можно провести в техцентре.

Ремонт Сузуки
Фото Эдуард ионов

Хорошо, когда сервис оснащен различным оборудованием. В этом случае вам не придется одни работы проводить в одном. А другие в третьем техцентре. 

  • Двигатель и трансмиссия
  • Ходовая часть и подвеска
  • Кузовной ремонт и окраска
  • Шиномонтаж, балансировка и хранение резины
  • Сход развал
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Компьютерная диагностика
  • Адаптация роботизированной кпп
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Электрооборудование, в том числе генератор и стартер
  • Антикоррозийная обработка
  • Ремонт сколов и трещин лобового стекла
  • Химчистка и мойка двигателя, антибактериальная обработка салона
  • Регулировка света фар и устранение запотевания
  • Установка сигнализации и датчиков парковки

На что обратить внимание при первом знакомстве с сервисом. И доверить провести ремонт Сузуки в техцентре. Во-первых, документация, котоаря составляется при оформлении в ремонт Сузуки. Во-вторых, какие гарантии на запчасти и услуги. В-третьих, согласование проведение дополнительных работ. В-четвертых, возможность присутствия в ремзоне и дефектовке узлов. И последнее – возврат замененных запчастей.

Типичные неисправности автомобилей Suzuki

Автосервис Сузуки
Фото Эдуард Ионов

Любой профессиональный ремонт начинается с качественной диагностики. Мало поменять неисправную деталь на новую. Важно знать причины выхода из строя. Как хороший врач задаст много вопросов для установления диагноза. Так и приемщику важно знать: историю технического обслуживания и ремонта. Какое масло использовалось. И каким бензином заправлялся авто. Или как часто эксплуатируется машина. 

Каждая модель Suzuki имеет свои характерные и нетипичные неисправности. Устранение в специализированном автосервисе обойдется вам дешевле и быстрее.

Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска. Хорошие внедорожные показатели. 

  1. Характерная неисправность – шум в двигателе. Напоминающий скрежет. Или металлический цокот. Причиной может быть – насос водяной
  2. Повышенный расход масла в двигателе. Начинается, как правило с 140 тыс.км. пробега. Решение – замена маслосъемных колпачков.
  3. Посторонний металлический шум при запуске мотора. Чаще – это цепь грм. Ее лучше менять совместно с сальниками клапанов.
  4. Стук в передней подвеске. Стойки стабилизатора и втулки не берем в расчет. Особенно втулки – расходный материал. А вот надорванные задние сайлентблоки передних рычагов могут принести неприятности. По каталожной программе отдельно от рычага не поставляются. А в специализированном автосервисе вам их поменяют.
  5. Сход развал не регулируется. Задняя многорычажная подвеска имеет четыре болта сход развала. и восемь сайлентблоков. Какие с/блоки подойдут. И какие лучше не использовать. Расскажут специалисты.
  6. Гул при движении спереди. Либо ступица. Либо передний мост. Частая причина – течь сальника хвостовика.Которая в последствии является причиной гула переднего моста Гранд Витара.
  7. Та же Гранд Витара с двигателем 2,4, нетипичная неисправность – появление воды в салоне в районе пассажирского сидения.
Сузуки Лиана. Надежная ходовая и двигатель.
  1. Течь кронштейна масляного фильтра.
  2. Течь датчика давления масла.
  3. Гул в МКПП. Чем раньше обратились, тем дешевле ремонт коробки передач

Сузуки Джимни. Надежный. Но порой капризный.

  1. Биение и вибрации. Могут проявляться на новом автомобиле. Никакие “шимы” не помогут. Замена шкворневых подшипников и осмотр рулевой.
  2. Не включается раздаточная коробка. Проверяем датчики 4WD. Или выполняем ремонт раздаточной коробки Сузуки Джимни.
  3. Люфт задних колес. Замена подшипника полуоси решит проблему.
  4. Проблемы со сцеплением. И быстрый его износ. Ищем проблему в педальном узле.

 

Сузуки Свифт NEW. Экономичный и компактный.

  1. Роботизированная коробка передач требует бережной эксплуатации. И своевременной адаптации.
  2. Замена сцепления. Несвоевременная адаптация приводит к выходу из строя маховика. Маховик не выпускается и не продается. Но можно проточить.

Сузуки SX4/S-Cross. Неприхотливый. И не требует вложений.

  1. Мягкое сцепление и быстрый износ. Как следствие частая замена сцепления.
  2. Течь кронштейна масляного фильтра. И датчика давления масла.
  3. На новых моделях проблемы с подбором колодок и дисков.
  4. Выход из строя датчиков парковки. Оригинальные очень дорогие.
  5. Затрудненное включение передач. Решается профилактикой кулисы.
 
Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: