МКПП Сузуки Лиана 4х4 ремонт и запчасти – в этой статье мы расскажем об подробно с картинками. Сузуки Лиана 2004-2007 г.г. 4х4 с механической коробкой передач надежный и неприхотливый автомобиль. Двигатель 1.6 с цепным приводом грм имеет ресурс свыше 300 тыс.км. экономичный и приемистый. Ресурс цепи грм более 200 тыс.км. Автомобили такого класса с таким запасом прочности уже не делают.
МКПП Сузуки Лиана 4х4 – устройство и ремонт
МКПП Сузуки Лиана 4WD не столь дорога в обслуживании и ремонте, как может показаться. В отличии от версии с передним приводом, 4х4 более надежна и ремонтнопригодна. Корпус мкпп соединен с корпусом раздаточной коробки.
Имеет один заправочный объем масла, который составляет 4,1 литра. Рекомендуемое масло 75w90. Интервал замены 45 тыс.км. Не каждая механическая коробка может похвастаться таким заправочным объемом.
Чем больше объем масла, тем дольше оно сохраняет свои эксплуатационные свойства. Поэтому, следуя рекомендациям производителя, используя качественное масло можно проехать не менее 200 тыс.км. на мкпп Сузуки Лиана 4х4 без ремонта.
Ремонт мкпп Сузуки Лиана 4х4 – замена подшипников
При появлении шума, гула или воя лучше сразу обратиться в автосервис на диагностику. Причиной посторонних шумов может быть не только мкпп, но и ступичный подшипник, редуктор заднего моста, раздаточная коробка. Распространенные проблемы на мкпп Сузуки Лиана 4х4:
– гул и треск на ходу при включенной передачи
– шум в мкпп на нейтральные передачи
Ремонт мкпп Сузуки Лиана 4WD лучше доверить специализированному сервису. В котором есть в наличии запчасти Сузуки. Опытные менеджеры подберут соответствующие аналоги оригинальным запчастям.
Ремонт механической коробки проводится в течении дня. Все работы и запчасти согласовываются в обязательном порядке. После снятия коробки передач проводится разборка и дефектовка. Во время проведения дефектовки и ремонта можно присутствовать в агрегатном цеху. На ваших глазах разберут и покажут вышедшие из строя детали.
Как правило, в первую очередь изнашиваются подшипники мкпп:
- передний первичного вала
- задний первичного вала
- передний вторичного вала
- задний вторичного вала
- подшипники дифференциала
Каталожные номера подшипников мкпп Сузуки Лиана
Сальники дифференциала и первичного вала устанавливаются в обязательном порядке новые. Предпочтение лучше отдать оригинальным запчастям Suzuki.
А вот подшипники можно подобрать неоригинальные. Лучше использовать бренды Koyo, NTN, NSK, SNR. В большинстве случаев в оригинальной упаковке лежат подшипники Koyo. В упаковках NTN, NSK также могут находиться Koyo.
Ремонт мкпп Сузуки Лиана 4х4 проводится с соблюдением требований и регламента. Включает в себя: разборка, мойка деталей и корпусов, перепрессовка подшипников, обезжиривание, установка, регулировка и проверка, диагностика и тестовая поездка.
Замена подшипников мкпп.
Оригинальные запчасти Сузуки и аналоги. Ориентировочные цены.
№ поз | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Цена, руб | Сумма, руб. |
1 | Suzuki | 09283-25088 | сальник | 1 | 342 | 342 |
2 | Koyo | 320/28JR | подшипник | 1 | 1747 | 1747 |
3 | Koyo | HC32205JR | подшипник | 1 | 1122 | 1122 |
4 | Nsk | 6205DDU | подшипник | 1 | 586 | 586 |
5 | Suzuki | 27432-70C00 | сальник | 2 | 476 | 952 |
6 | Nsk | JL69349R310R | подшипник | 1 | 922 | 922 |
7 | Nsk | HR32008XJ | подшипник | 1 | 1299 | 1299 |
8 | Suzuki | 09262-25106 | подшипник | 1 | 5130 | 5130 |
9 | Idemitsu | 75w90 | масло трансмиссионное | 4,1 | 1425 | 5843 |
10 | Loctite | 5910 | герметик | 1 | 980 | 980 |
11 | WenWell | VW-SL003-RU | очиститель | 2 | 230 | 460 |
Проводимые работы и возможная стоимость:
- Снять-поставить мкпп 6600 руб.
- Переборка мкпп 8800 руб.
- Дефектовка мкпп бесплатно
- Мойка деталей 1100 руб.
Полезные статьи о ремонте Сузуки:
Адаптация сцепления Сузуки Свифт
Замена подшипника полуоси на Джимни