Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни

Ресурс подшипника полуоси Джимни

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни представлена в этой статье с полным описанием работ, необходимых запчастей и фотографиями. Ресурс подшипника полуоси в среднем составляет от 120 до 180 тыс.км. В своей практике мы сталкивались с заменой на большем пробеге – 248 тыс., и на меньшем – 50 тыс., но это редкие случаи. Течь сальника полуоси на Сузуки Джимни встречается реже, нежели износ подшипника, который выражается в появлении характерного гула, или люфта. 

Если сравнивать ресурс подшипника полуоси на Джимни со ступицами в сборе на другие марки авто, то можно однозначно говорить о высокой надежности и долговечности как запчастей Suzuki, так и самой конструкции полуоси и полного привода. Ресурс шкворневых подшипников существенно меньше. Их приходится менять чаще.

​​​​​​​ 
Снятие полуоси с разборкой тормозного механизма Джимни
Фото Эдуард Ионов

Правильная замена подшипника полуоси Сузуки Джимни

Снятие полуоси происходит при помощи обратного молотка. Прежде чем добраться до полуоси придется разобрать тормозной механизм.  Подшипник и упорная втулка извлекается при помощи болгарки и зубила.

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни и установка производится в обратной последовательности. Все работы должны проводиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя, или как еще ее называют – мануал. Подшипник полуоси и упорное кольцо, которое в мануале именуется, как роторное кольцо Suzuki Jimny, запрессовывается исключительно на прессе. Без применения горелок и открытого огня.

Манул по замене подшипника полуоси Сузуки Джимни
Сузуки мануал
Запрессовка подшипника полуоси Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов

На кромку сальника наносится смазка. Подшипник поставляется уже в смазке и дополнительно не нуждается в ней.

Смазка сальника полуоси
Фото Эдуард Ионов

Когда замена подшипника полуоси Сузуки Джимни закончена, необходимо прокачать тормозную жидкость, отрегулировать  стояночный тормоз. А также провести замену трансмиссионного масла в заднем мосту. Ремонт Сузуки лучше проводить в специализированном техцентре, где технологии соблюдают, и запчасти есть в наличии.

Запчасти лучше использовать оригинальные. Подшипник можно заменить на аналог – koyo. Собственно он же поставляется в оригинале.

Замена подшипника полуоси – необходимые запчасти 

№ поз. Каталог Деталь Наименование Нужно Цена руб. Всего руб.
1 Suzuki 09283-48007 сальник полуоси 1  248 р.  248 р.
2 Suzuki 43485-76J00 упорное кольцо с гребенкой абс 1 1901 р. 1901 р.
3 Koyo DG357222DWC4 подшипник 1 1118 р. 1118 р.
4 Suzuki 43588-73000 пыльник защитный 1 118 р. 118 р.
5 TRW PFB450  тормозная жидкость 100 гр. 50 р. 50 р.
6 Idemitsu   трансмиссионное масло 75W90 1,5 л. 1425 р. 2138 р.

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни – работы и возможная цена:

  • Снятие и установка полуоси  -1540 руб.
  • Замена подшипника – 2090 руб.
  • Замена масла в дифференциале заднего моста – бесплатно
  • Регулировка стояночного тормоза – бесплатно
  • Прокачка тормозного контура – бесплатно
оригинальный подшипник полуоси на Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов
сальник полуоси на Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов
подшипник Koyo полуоси на Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов
защитный чехол на полуось Сузуки Джимни
Фото Эдуард Ионов

Полезная информация о ремонте Сузуки

Узнать регламент технического обслуживания Джимни 1,3 АКПП и МКПП

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Видео неисправность педального узла Джимни

Купить новый Сузуки Джимни у дилера

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии