Бренд Rvs Master

Ремонтно-восстановительный состав для техники

Финский бренд Rvs Master – ремонтно-восстановительные составы, начал свое существование в 1999 году. Появлению бренда способствовало бурное развитие нанотехнологии, открытие эффекта безизности, определения избирательного переноса. И свойств минерала природного происхождения – серпентинит.

rvs master
Ремонтно-восстановительные составы для техники Rvs Master

Автомобили становятся все более дорогими. Запчасти, масла, ремонт и обслуживание авто растет из года в год. Причинами для подорожания служат разные факторы. Сейчас – военная операция на Украине и санкции, которые мы преодолеем и Победа будет за нами.

Продлить жизнь своей машине, увеличить ресурс, и защитить от износа двигатель, акпп, вариатор, мост, раздаточную коробку можно при помощи Rvs Master. Что позволит существенно сократить затраты на запчасти и последующий ремонт.

Принято называть бренд Rvs Master присадками в масло. Отчасти это верно, поскольку составы добавляются в моторное, трансмиссионное, гидравлическое масло. Или любую штатную смазку. Однако по своему принципу действия и составу Rvs Master не является присадкой.

Свойства ремонтного состава Rvs Master

Это ремонтно-восстановительный состав, который компенсирует износ и увеличивает ресурс двигателя, коробок передач, подшипников и других узлов, где присутствуют две пары трения. Не требует постоянного присутствия в масле. И позволяет эксплуатировать двигатель без масла до 300 км. пробега, в случае его потери.

Не забивает масляные каналы и фильтр

Rvs Master не меняет химический состав и физические свойства масла! Не вступает в реакцию с базовыми присадками. Мелкодисперсность состава позволяет проходить по всем каналам в масляной системе и масляного фильтра. И гарантирует, что не забьет масляные каналы.

Металлокерамика служит до 120 тыс.км.

В местах износа на парах трения образуется металлокерамика. Что позволяет компенсировать износ, уменьшать зазоры, и восстанавливать параметры работы двигателя и трансмиссии вплоть до заводских. Металлокерамика Rvs Master служит от 60 до 120 тысяч км. пробега. После чего этот слой можно возобновлять.

металлокерамика на распредвале
Металлокерамический слой на изношенном распредвале

Не является альтернативой капитального ремонта

Ремонтно-восстановительный состав не заменяет капитальный ремонт. Если точка восстановления не пройдена, то восстановить и увеличить ресурс двигателя или другого агрегата при помощи Rvs Master возможно. В противном случае только капитальный ремонт или б/у. Восстановлению подлежат детали и узлы с износом не более 70%.

подшипник коленвала
Фото Эдуард Ионов

Безопасен для применения

Металлокерамика образуется благодаря химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в приповерхностном слое металла. Атомы магния содержатся в минерале серпентинит.

Именно поэтому ремонтные составы абсолютно безопасны для применения. Есть износ на парах трения, значит есть повышенная локальная температура. И в этом случае будет образовываться защитный металлокерамический слой. Нет износа или атомов металла на сопряженных парах трения, не будет и реакции по образованию защитного слоя. Все просто.

Не забивает и не вредит хону

Хон двигателя не пострадает все по той же причине – нет износа, не будет и слоя. При этом вновь образованный металлокерамический слой Rvs Master способен удерживать масло лучше, чем хон. Происходит это благодаря микропористой структуре, которая, как губка впитывает в себя масло. В следствии такой уникальности можно проехать без масла в двигателе в случае его потери до 300 км. без нанесения вреда деталям мотора. Top Gear совместно с Rvs установил новый рекорд пробега автомобиля Volkswagen Touran без масла в двигателе. Видео без перевода, но смысл итак понятен.

Применение на технике

Вышеупомянутые свойства ремонтно-восстановительного состава Rvs Master позволяет применять на любых видах техники. Достаточно добавить в масло и следовать инструкции производителя. Подходит для:

  • четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели автомобилей, снегоуборщики, культиваторы, генераторы и тому подобное
  • турбированные двигатели
  • двухтактные двигатели скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки и другие
  • грузовая и сельхозтехника
  • гидравлика и гур
  • все виды трансмиссии: вариатор, акпп, мост, раздатка, редуктор, мкпп и другие
  • оружие
  • ТНВД и форсунки дизельного насоса
  • Инжектор и непосредственный впрыск

Результатом применения в двигателях является:

В трансмиссии:

  • Устранение пинков, рывков и толчков
  • Легкое и четкое переключение передач
  • Уменьшение гула и воя подшипников

В топливной системе

Выгода от использования ремонтно-восстановительного состава очевидна. Автомобиль будет дольше работать без сбоя и ремонта. Эксклюзивным представителем бренда Rvs Master на территории России является компания ООО» Далет». Ресурс в интернете www.rvsmaster.ru

Отзывы о ремонтно-восстановительном составе

Вы можете самостоятельно поискать отзывы о Rvs Master. Здесь приведу один из них, расположенный в официальной группе VK.

Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров!!!! Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем!!! Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!

отзыв о rvs master
Фото шайбы распредвала от пользователя VK

Читать отзыв полностью

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x