- Ремонтно-восстановительный состав для техники
- Свойства ремонтного состава Rvs Master
- Не забивает масляные каналы и фильтр
- Металлокерамика служит до 120 тыс.км.
- Не является альтернативой капитального ремонта
- Безопасен для применения
- Не забивает и не вредит хону
- Применение на технике
- Отзывы о ремонтно-восстановительном составе
Ремонтно-восстановительный состав для техники
Финский бренд Rvs Master – ремонтно-восстановительные составы, начал свое существование в 1999 году. Появлению бренда способствовало бурное развитие нанотехнологии, открытие эффекта безизности, определения избирательного переноса. И свойств минерала природного происхождения – серпентинит.

Автомобили становятся все более дорогими. Запчасти, масла, ремонт и обслуживание авто растет из года в год. Причинами для подорожания служат разные факторы. Сейчас – военная операция на Украине и санкции, которые мы преодолеем и Победа будет за нами.
Продлить жизнь своей машине, увеличить ресурс, и защитить от износа двигатель, акпп, вариатор, мост, раздаточную коробку можно при помощи Rvs Master. Что позволит существенно сократить затраты на запчасти и последующий ремонт.
Принято называть бренд Rvs Master присадками в масло. Отчасти это верно, поскольку составы добавляются в моторное, трансмиссионное, гидравлическое масло. Или любую штатную смазку. Однако по своему принципу действия и составу Rvs Master не является присадкой.
Свойства ремонтного состава Rvs Master
Это ремонтно-восстановительный состав, который компенсирует износ и увеличивает ресурс двигателя, коробок передач, подшипников и других узлов, где присутствуют две пары трения. Не требует постоянного присутствия в масле. И позволяет эксплуатировать двигатель без масла до 300 км. пробега, в случае его потери.
Не забивает масляные каналы и фильтр
Rvs Master не меняет химический состав и физические свойства масла! Не вступает в реакцию с базовыми присадками. Мелкодисперсность состава позволяет проходить по всем каналам в масляной системе и масляного фильтра. И гарантирует, что не забьет масляные каналы.
Металлокерамика служит до 120 тыс.км.
В местах износа на парах трения образуется металлокерамика. Что позволяет компенсировать износ, уменьшать зазоры, и восстанавливать параметры работы двигателя и трансмиссии вплоть до заводских. Металлокерамика Rvs Master служит от 60 до 120 тысяч км. пробега. После чего этот слой можно возобновлять.

Не является альтернативой капитального ремонта
Ремонтно-восстановительный состав не заменяет капитальный ремонт. Если точка восстановления не пройдена, то восстановить и увеличить ресурс двигателя или другого агрегата при помощи Rvs Master возможно. В противном случае только капитальный ремонт или б/у. Восстановлению подлежат детали и узлы с износом не более 70%.

Безопасен для применения
Металлокерамика образуется благодаря химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в приповерхностном слое металла. Атомы магния содержатся в минерале серпентинит.
Именно поэтому ремонтные составы абсолютно безопасны для применения. Есть износ на парах трения, значит есть повышенная локальная температура. И в этом случае будет образовываться защитный металлокерамический слой. Нет износа или атомов металла на сопряженных парах трения, не будет и реакции по образованию защитного слоя. Все просто.
Не забивает и не вредит хону
Хон двигателя не пострадает все по той же причине – нет износа, не будет и слоя. При этом вновь образованный металлокерамический слой Rvs Master способен удерживать масло лучше, чем хон. Происходит это благодаря микропористой структуре, которая, как губка впитывает в себя масло. В следствии такой уникальности можно проехать без масла в двигателе в случае его потери до 300 км. без нанесения вреда деталям мотора. Top Gear совместно с Rvs установил новый рекорд пробега автомобиля Volkswagen Touran без масла в двигателе. Видео без перевода, но смысл итак понятен.
Применение на технике
Вышеупомянутые свойства ремонтно-восстановительного состава Rvs Master позволяет применять на любых видах техники. Достаточно добавить в масло и следовать инструкции производителя. Подходит для:
- четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели автомобилей, снегоуборщики, культиваторы, генераторы и тому подобное
- турбированные двигатели
- двухтактные двигатели скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки и другие
- грузовая и сельхозтехника
- гидравлика и гур
- все виды трансмиссии: вариатор, акпп, мост, раздатка, редуктор, мкпп и другие
- оружие
- ТНВД и форсунки дизельного насоса
- Инжектор и непосредственный впрыск
Результатом применения в двигателях является:
- Выравнивание и увеличение компрессии
- Снижение расхода масла и топлива
- Устранение стука и задиров
- Снижение токсичности выхлопа и дымности
- Уменьшение вибрации и шумов
- Увеличения давления
В трансмиссии:
- Устранение пинков, рывков и толчков
- Легкое и четкое переключение передач
- Уменьшение гула и воя подшипников
В топливной системе
- Устранения подергивания
- Ровная работа на холостом ходу
- Возвращение мощности и тяги
- Восстановление факела распыла
- Очистка клапанов и форсунок
Выгода от использования ремонтно-восстановительного состава очевидна. Автомобиль будет дольше работать без сбоя и ремонта. Эксклюзивным представителем бренда Rvs Master на территории России является компания ООО» Далет». Ресурс в интернете www.rvsmaster.ru
Отзывы о ремонтно-восстановительном составе
Вы можете самостоятельно поискать отзывы о Rvs Master. Здесь приведу один из них, расположенный в официальной группе VK.
Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров!!!! Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем!!! Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!
