Передний редуктор Сузуки Гранд Витара

Передний редуктор Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска, ремонт и используемые запчасти – вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.

Передний редуктор Сузуки Гранд Витара – вода в масле

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло
передний редуктор сузуки гранд витара
Фото с оригинальной программы

Передний редуктор Сузуки Гранд Витара new как продлить ресурс

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация масла  вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудит. А это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары, повлечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Рекомендуется делать  немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, использовать трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90, которое положительно себя зарекомендовало.

Третье – добавление присадки в передний редуктор Сузуки Гранд Витара фирмы Formula RRC. Присадка в трансмиссионное масло  позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь такому предложению. Это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом в автосервисе С-Авто.

Течь сальника хвостовика редуктора Гранд Витара

Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Течь сальника хвостовика Гранд Витара
Фото Эдуард Ионов

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала.  Для замены потребуется снять защиту картера  (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор. Так как иначе извлечь сальник хвостовика не удастся. Ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и сальников. И последующую регулировку главной пары. Необходимо выставить пятно контакта. Если это не получится сделать, то передний редуктор Сузуки Гранд Витара подлежит замене..

Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

Фланец редуктора Сузуки Гранд Витара
Фото Эдуард Ионов

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

Гранд Витара фланец и сальник
Фото Эдуард Ионов

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

фланец 27110-66j21 и сальник 27431-66j00
Фото Эдуард Ионов

Порядок замены остался прежним.

Каталожные номера запчастей ремонта редуктора Гранд Витара

Каталожные номера оригинальных запчастей и расходные материалы с рекомендованными ценами для устранения течи сальника.

№ поз. Каталог Деталь Наименование Нужно Есть Цена руб. Всего руб.
1 Suzuki 09283-40027 cальник хвостовика 1 1 430 430
2 Loctite 5910 Герметик 1 1 683 683
3 Wurth 0890108730 очиститель 1 1 250 250
4 Idemitsu 75W90(1L) масло 1 1 1318 1318
5 Suzuki 27110-66j02 фланец 1 1 3423 3423

 

Может потребоваться в случае, если передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудел:

 

№ поз. Каталог Деталь Наименование Нужно Есть Цена руб. Всего руб.
1 Suzuki 09283-40029 сальник правый 1 1 577 577
2 Suzuki 09283-35052 сальник левый 1 1 435 435
3 Suzuki 09265-35011 подшипник 1 1 4200 4200
4 Suzuki 09265-45002 подшипник 1 1 2644 2644
5 Suzuki 08133-62067 подшипник 1 1 2885 2885
6 Suzuki 09265-30017 подшипник 1 1 3255 3255

Проводимые работы и возможные цены:

  • Снятие и установка  карданного вала – 880 руб.
  • Также снятие и установка  защиты картера – 263 руб.
  • Снятие и установка  редуктора переднего моста – 2157 руб.
  • Замена сальника хвостовика с разборкой моста – 3850 руб.
  • Мойка деталей – 880 руб.

Может потребоваться:

  • Переборка переднего моста – 5500 руб

Полезная информация о ремонте Сузуки:

Запчасти и ремонт раздатки

Причины расхода масла

Комплект цепи грм и замена

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Передний мост Сузуки Гранд Витара с 1998-2005

Купить новый Витара у дилера

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии