Передний редуктор Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска, ремонт и используемые запчасти – вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.
Передний редуктор Сузуки Гранд Витара – вода в масле
- Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
- Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
- Износ вследствие масляного голодания
- Несвоевременная замена масла
- Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Передний редуктор Сузуки Гранд Витара new как продлить ресурс
Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация масла вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудит. А это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары, повлечет замену редуктора в сборе.
Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Рекомендуется делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, использовать трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90, которое положительно себя зарекомендовало.
Третье – добавление присадки в передний редуктор Сузуки Гранд Витара фирмы Formula RRC. Присадка в трансмиссионное масло позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь такому предложению. Это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом в автосервисе С-Авто.
Течь сальника хвостовика редуктора Гранд Витара
Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор. Так как иначе извлечь сальник хвостовика не удастся. Ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и сальников. И последующую регулировку главной пары. Необходимо выставить пятно контакта. Если это не получится сделать, то передний редуктор Сузуки Гранд Витара подлежит замене..
Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

Порядок замены остался прежним.
Каталожные номера запчастей ремонта редуктора Гранд Витара
Каталожные номера оригинальных запчастей и расходные материалы с рекомендованными ценами для устранения течи сальника.
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Suzuki | 09283-40027 | cальник хвостовика | 1 | 1 | 430 | 430 |
2 | Loctite | 5910 | Герметик | 1 | 1 | 683 | 683 |
3 | Wurth | 0890108730 | очиститель | 1 | 1 | 250 | 250 |
4 | Idemitsu | 75W90(1L) | масло | 1 | 1 | 1318 | 1318 |
5 | Suzuki | 27110-66j02 | фланец | 1 | 1 | 3423 | 3423 |
Может потребоваться в случае, если передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудел:
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Suzuki | 09283-40029 | сальник правый | 1 | 1 | 577 | 577 |
2 | Suzuki | 09283-35052 | сальник левый | 1 | 1 | 435 | 435 |
3 | Suzuki | 09265-35011 | подшипник | 1 | 1 | 4200 | 4200 |
4 | Suzuki | 09265-45002 | подшипник | 1 | 1 | 2644 | 2644 |
5 | Suzuki | 08133-62067 | подшипник | 1 | 1 | 2885 | 2885 |
6 | Suzuki | 09265-30017 | подшипник | 1 | 1 | 3255 | 3255 |
Проводимые работы и возможные цены:
- Снятие и установка карданного вала – 880 руб.
- Также снятие и установка защиты картера – 263 руб.
- Снятие и установка редуктора переднего моста – 2157 руб.
- Замена сальника хвостовика с разборкой моста – 3850 руб.
- Мойка деталей – 880 руб.
Может потребоваться:
- Переборка переднего моста – 5500 руб
Полезная информация о ремонте Сузуки:
Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara