Замена масла в двигателе автомобиля. Простая услуга для автосервиса. И самая востребованная. На практике все может обернуться иначе. Механик отвлекся. Или задумался. А в результате забыл смазать фильтр. И не докрутил пробку. Или не по резьбе ее загнал. Защиту картера наживил. В следствии чего можно столкнуться со следующим:

  • перелив или недолив
  • течь из-под масляного фильтра
  • подтеки из-под сливной пробки
  • низкое давление в масляной системе
  • запах горелого масла в салоне
  • посторонние шумы и стуки

Лого авто

Все эти недочеты могут привести к серьезным последствиям. Как минимум к замене поддона двигателя, в следствии закручивания сливной пробки не по резьбе. И как максимум к ремонту двигателя, в результате повышенного расхода масла.

Для замены масла в двигателе используют только качественное масло и фильтра. Никаких подделок и контрафакта. Только бочковое масло сводит к минимуму возможность залить некачественный контрафакт. На рынке хорошо зарекомендовал японский бренд – Idemitsu. 

Хорошее масло для автомобиля
Фото Эдуард Ионов

Данный бренд используют почти все производители в японии. Хорошо когда в автосервис можно приезжать на техническое обслуживание со своим маслом и запчастями. Но на рынке так много подделок, что лучше семь раз подумать. И один раз доверить продавцу.

Лучшие производители масляного фильтра-это MANN, MAHLE, KNECHT. И конечно оригинальные, что зачастую одно и тоже. Если вы самостоятельно занимаетесь подбором запчастей, то не забудьте купить уплотнительное кольцо под сливную пробку.

Некоторые производители, например, Форд и Мазда делают уплотнительное кольцо совместно с сливной пробкой. Рекомендуется проводить замену воздушного фильтра одновременно с заменой масла в двигателе. Не стоит заниматься самодеятельностью. И продувать воздушный фильтр. Или даже мыть и сушить его. А потом снова устанавливать на автомобиль. Такие истории на слуху. Эта экономия приведет к преждевременному износу и ремонту мотора.

Периодичность замены масла в двигателе.

Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на интервал замены масла в двигателе, который установлен официальным дилером. По каким-то причинам последние не говорят ничего о тяжелых условиях работы двигателя. Что это такое? К кому относится? И какая в этом случае периодичность замены масла?

К тяжелым условиям относится езда на небольшие расстояния. И поездки по пробкам. Или буксировка прицепа. А также редкая эксплуатация. Если сказать коротко. То это все, что не относится к скоростной трассе. Где автомобиль регулярно эксплуатируется со скоростью 90-110 км/час. При тяжелых условиях интервал замены масла в двигателе должен составлять 5-8 тыс.км. Конечно это влечет дополнительные расходы. Но, это дешевле нежели проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Или тратить деньги на постоянный долив. Если не хотите, чтобы ваше масло выглядело, как на фото.

Гуталин в двигателе
Фото Эдуард Ионов

Стоимость замены масляного фильтра и масла в двигателе может варьироваться от  600 до 1200 руб. Снятие и установка защиты двигателя, как правило оплачивается отдельно. Ежедневная проверка уровня входит в обязанность владельца. Не забывайте. И не ленитесь это делать.