Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка автомобиля. Стоит ли делать И какой состав лучше? Производители авто экономят на всем. На шумоизоляции. И дешевом пластике. Также на антикоре. Это позволяет делать его массовым. А все что массово, долго не прослужит. Жизнь заставляет задумываться о возможностях продления срока службы авто. Не каждый человек может позволить продать машину после трех лет пользования. Или условия эксплуатации являются фактором о принятии решения сделать антикор. А значит есть смысл задуматься о сохранности внешнего вида и эксплуатационных свойств. Лучший состав для защиты от коррозии – это Dinitrol. Результатом его применения служит:

  • Длительная антикоррозийная защита.
  • Стойкость к солевым растворам и реагентам.
  • Даёт эффект шумоизоляции.
  • Dinitrol подходит для новых авто и с очагами коррозии.
  • Создает эффект виброшумоизоляции.
  • Содержит ингибиторы коррозии.
  • Защищают от абразивного износа.
Антикор днища автомобиля
Фото Эдуард Ионов

Днище DINITROL ML и Mettalic 

Днище подвержено механическому износу и коррозии. В следствии попадания камней, гравия. Или дорожных реагентов. А также воздействия влаги. Лучшее средство для автомобилей с очагами коррозии – ML. Состав проникает внутрь и останавливает распространение коррозии. Dinitrol Metallic применяется на новых автомобилях. А также на бывших в употреблении, но без очагов коррозии. Антикоррозийная обработка днища нового автомобиля может производиться составом Dinitrol 650 BD. В отличии от Mettalic, он создает эффект шумоизоляции.

Антикоррозийная обработка Mettalic
Фото Эдуард Ионов

Нанесение состава происходит в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников. Защиты днища и порогов.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей.
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов.

 

Проницаемость Dinitrol еще одно из преимуществ перед другими составами. 

Антикор арок автомобиля
Фото Эдуард Ионов

 

Полная антикоррозийная обработка

Полная антикоррозийная обработка включает в себя обработку скрытых полостей. А также днище и арки. Составы Dinitrol имеют хорошую адгезию. Они прилипают к поверхности скрытых полостей и не стикают с нее. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия. Которые имеются в каждом автомобиле. А в компании ЮВК имеются технологические карты этих отверстий. Также на их сайте найдете информацию о центрах антикора.

Мойка днища на установке
Фото Эдуард Ионов

Выбор автосервиса для антикора. В центре должен соблюдаться температурный режим. И возможность производить мойку днища и арок. С последующей сушкой. Заботливые руки мастеров обязаны закрывать детали машины пленкой. А после выполнения работ внимательным взглядом осмотреть. И при необходимости удалить лишний состав. Знание и соблюдение технологии нанесения покрытий позволит реально увеличить срок службы авто. Остерегайтесь неизвестных антикорцентров. С сомнительными составами. Чтобы не пришлось жалеть и переделывать. Как на этом видео.

 

 
 
 
Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: