Антикоррозийная обработка автомобиля. Стоит ли делать И какой состав лучше? Производители авто экономят на всем. На шумоизоляции. И дешевом пластике. Также на антикоре. Это позволяет делать его массовым. А все что массово, долго не прослужит. Жизнь заставляет задумываться о возможностях продления срока службы авто.
Антикоррозийная обработка составами Dinitrol
Не каждый человек может позволить продать машину после трех лет пользования. Или условия эксплуатации являются фактором о принятии решения сделать антикор. А значит есть смысл задуматься о сохранности внешнего вида и эксплуатационных свойств. Лучший состав для защиты от коррозии – это Dinitrol. Результатом его применения служит:
- Длительная антикоррозийная защита.
- Стойкость к солевым растворам и реагентам.
- Даёт эффект шумоизоляции.
- Dinitrol подходит для новых авто и с очагами коррозии.
- Создает эффект виброшумоизоляции.
- Содержит ингибиторы коррозии.
- Защищают от абразивного износа.

Антикоррозийная обработка днища DINITROL ML и Mettalic
Днище подвержено механическому износу и коррозии. В следствии попадания камней, гравия. Или дорожных реагентов. А также воздействия влаги. Лучшее средство для автомобилей с очагами коррозии – ML. Состав проникает внутрь и останавливает распространение коррозии. Dinitrol Metallic применяется на новых автомобилях. А также на бывших в употреблении, но без очагов коррозии. Антикоррозийная обработка днища нового автомобиля может производиться составом Dinitrol 650 BD. В отличии от Mettalic, он создает эффект шумоизоляции.

Нанесение состава происходит в следующем порядке
- Осмотр авто на подъемнике.
- Демонтаж подкрыльников. Защиты днища и порогов.
- Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
- Обезжиривание поверхностей.
- Нанесение состава.
- Повторная сушка автомобиля.
- Установка на место демонтированных элементов.
Проницаемость Dinitrol еще одно из преимуществ перед другими составами.

Антикоррозийная обработка всего автомобиля
Полная антикоррозийная обработка включает в себя обработку скрытых полостей. А также днище и арки. Составы Dinitrol имеют хорошую адгезию. Они прилипают к поверхности скрытых полостей и не стекают с нее. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия. Которые имеются в каждом автомобиле. А в компании ЮВК имеются технологические карты этих отверстий. Также на их сайте найдете информацию о центрах антикора.

Выбор автосервиса для антикора. В центре должен соблюдаться температурный режим. И возможность производить мойку днища и арок. С последующей сушкой. Заботливые руки мастеров обязаны закрывать детали машины пленкой. А после выполнения работ внимательным взглядом осмотреть. И при необходимости удалить лишний состав. Знание и соблюдение технологии нанесения покрытий позволит реально увеличить срок службы авто. Остерегайтесь неизвестных антикор центров с сомнительными составами. Чтобы не пришлось жалеть и переделывать. Как на этом видео.
Услуги автосервиса S-Avto:
Недорогой кузовной ремонт в Москве
Покраска автомобиля локальная и полностью качественно в цвет