Сервис лобового стекла должен включать в себя следующие возможности:
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов
- Ремонт трещин
- Полировка от затертостей
- Защита рамки ветрового стекла от ржавчины
- Оклейка защитной пленкой
Сервис лобового стекла – замена
Повреждения лобового стекла ухудшают обзорность. А это негативно влияет на безопасность езды. Особенно в ночное время. И здесь не важен характер и форма дефекта. Трещина, разветвленный или комбинированный скол. «Бычий глаз» или «звездочка». Большую роль играют размер. И дислокация повреждений. Потому что есть дефекты, которые подлежат ремонту. И есть, которые нецелесообразно реставрировать. Для замены ветрового стекла лучше обращаться в сервис лобового стекла.
Этапы замены ветрового стекла
Для начала необходимо подобрать аналог. В современных машинах зачастую применяют лобовые стекла с конструкцией «триплекс». Между двумя флоат-стеклами расположена полимерная пленка. Что повышает ее прочность. И эластичность конструкции к механическим воздействиям. «Триплекс» обладает массой достоинств:
- Хорошие показатели шумоизоляции.
- Безопасность для водителя и пассажиров.
- Возможность применения обогрева, датчиков дождя.
Правильно подобрать стекло не так уж просто. Это подтвердят те, кто сталкивался с неудачной заменой стекла по КАСКО. Например, Ситроен С4 Пикассо. Если, вместо высокого ветрового стекла с характерным изгибом, установить неоригинал, возможны искажения. Аналогичная ситуация возникнет, когда на стекле имеются камеры. Или система распознавания дорожных знаков. Поэтому экономия на стекле уместна не всегда. Хотя существуют стекла на порядок дешевле оригинала, которые, по сути, ничем не отличаются.
Их изготавливает та же компания, что поставляет автостекла на конвейер. Но уже без использования маркировки в виде логотипа производителя. Не менее важен и молдинг ветрового стекла. Неоригинальные молдинги -дорогие. Неоригинальные -дешевые. При этом качество аналогов желает лучшего. Неоригинальные отличаются по форме и составу материала. Они жесткие. И могут неплотно прилегать.Форма и длина также отличаются. Приходится их подгонять, а это чревато последствиями в виде щелей и зазоров, в которые попадает потом вода. И со свистом залетает встречный воздух. Рекомендую не жалеть деньги на молдинг, и покупать только оригинал. А вот на стекле можно и сэкономить.
Далее:
- Демонтаж внутренних и наружных деталей: жабо, дворники.
- Снятие поврежденного стекла и старого слоя клея толщиной до 1 мм. Для срезания стекла пользуются струной. Клей удаляют стамеской.
- Очистка посадочной поверхности рамки от частиц грязи. А также пыли, влаги. Для выравнивания остатков клея используют праймер. Рабочую поверхность обезжиривают и грунтуют.
- Нанесение нового слоя герметика. Герметик наносят специализированным инструментом. Под углом 80-90° к поверхности. Внутри него не должно оставаться пузырьков воздуха.
- Вклейка стекла в предварительно подготовленный проем. В соответствии с дистанционными метками. Которые были нанесены ранее.
- Повторная установка демонтированных деталей.
Новое стекло фиксируют по периметру с помощью скотча. Полноценная эксплуатация авто возможна спустя 24 часа после замены. А частичная – через 5-6 часов. Но существует ряд правил, которых нужно придерживаться:
- В течение 24 часов нельзя допускать перекоса кузова. Запрещено устанавливать авто под углом. Или двумя колесами на бордюр.
- Фиксирующий скотч должен оставаться на месте в течение суток по окончании замены.
- Нельзя пользоваться услугами СТО. Для проверки ходовой части. Или выполнения других работ на подъемнике.
- В течение 3 дней с момента монтажа нового стекла запрещено мыть машину на автоматической мойке. Это объясняется просто. Струя воды, подаваемая установкой высокого давления, может повредить слой герметика. Или нарушить расположение стекла.
- Первое время не стоит хлопать дверьми. А также капотом и багажником. Это приводит к избыточному давлению воздуха на ветровое стекло и является одной из причин его перекоса.
Сервис лобового стекла – цены на ремонт
Цены на замену лобового стекла варьируются в большом диапазоне. Зависят в первую очередь от материалов. Хороший клей – дорогой. Стоимость замены ветрового стекла начинается от – 2500 рублей. Для Москвы это недорого. Но есть мастера, которые готовы выполнить аналогичную работу за 1500 рублей. Здесь важно понимать, что такая экономия не всегда разумна.
Ведь она основана на применении дешевого герметика, неоригинального молдинга, низкой квалификации мастера. В результате технологический процесс нарушается. Из-за чего стекло становится с перекосом. В салон проникает влага. А рамка ржавеет. И вокруг стекла вспучивается ЛКП. Все это может привести к замене крыши автомобиля. Согласитесь-это серьезный кузовной ремонт и покраска. Никто не ждет такого от замены стекла. Но такие случаи встречаются. Поэтому лучше доверять проверенному сервису лобового стекла.
После некачественной замены возможно повторное растрескивание стекла при температурных перепадах. Серьезные проблемы возникнут и в тех случаях, когда клеевой слой не покрывается праймером. Или замена выполняется в неотапливаемом помещении. И в условиях высокой влажности.
Сервис лобового стекла – полировка
Полировка лобового стекла автомобиля. Это финальный этап ремонта трещин и сколов. Или возможна, как отдельная услуга. В случаях потертостей в зоне дворников. Они появляются из-за попадания мелких камней, песка и пыли. Технология полировки лобовых стекол зависит от характера повреждений:
- Глубина дефекта не превышает 200 микрон. В этом случае используют войлочный круг. И мелкозернистую пасту.
- Глубина повреждений от 200 до 300 микрон Полировку выполняют поэтапно. Применяют сложные абразивные составы. А на финальном этапе в ход идет мелкозернистая паста.
- Свыше 300 микрон. Используют фотополимерные композиции. А также пасту с примесями хрома и церия. Также используются крупноабразивные шлифовальные круги. На выходе получаем стекло с высоким уровнем оптической прозрачности.
Стоимость услуги – от 3000 рублей. На окончательную цену влияет площадь. А также глубина потертостей. В ходе работ строго соблюдаются технологические нормативы. При не соблюдении технологии возможно:
- Искажение предметов.
- Эффект линзы.
- Помутнение.
Для предотвращения перегрева применяют воду.
Сервис лобового стекла – ремонт сколов и трещин
В любом ремонте главное оборудование и руки. Есть инструмент. И руки не оттуда – результат непредсказуемый. Есть руки. И нет инструмента – лучше, но не надолго. Лучший инструмент для ремонта лобового стекла это Equalizer. Есть разные комплектации набора. Чем он богаче и современнее, тем дороже стоит. Но и деньги свои отрабатывает, так как возможностей для ремонта больше. И результат качественнее.
Изначально место дефекта закрывают скотчем Стекло тщательно моют и сушат. Сколы обязательно очищают от грязи и пыли. А трещины предварительно рассверливают. Лучи скола могут иметь длину более 1,5 см. В этом случае их тоже засверливают.
Затем поверхность обрабатывают полимерной композицией. Это делается под давлением. Полимер и само стекло предварительно нагревают. Далее следует сушка с помощью УФ-лампы. Состав, который выступает за пределы скола, трещины, удаляют посредством полировки. Она же служит для устранения с поверхности царапин.
Можно убрать трещину на лобовом стекле более 10 см?
При такой длине трещины ремонт будет без гарантии. Особенно, если трещина находится в зоне подогрева дворников. Поэтому в таких случаях единственный выход – замена лобового стекла автомобиля. Делать это нужно в профессиональном автосервисе. При нарушении технологии могут появиться протечки воды. Или коррозия рамки ветрового стекла. Неаккуратность в работе оставит след на обивки салона. Или вечно слетающая антенна радио.
Услуги автосервиса S-Avto:
Недорогой кузовной ремонт в Москве
Покраска автомобиля локальная и полностью качественно в цвет