Диагностика подвески, рулевой и тормозной системы

Подвеска и тормозная система

Профессиональная диагностика ходовой и ремонт возможен при соблюдении следующих условий:

  • Квалифицированная диагностика неисправностей
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Согласование стоимости запчастей и ремонта на каждом этапе
  • Гарантия на выполненные работы и запчасти
  • Возможность оказания услуг с запчастями клиента
  • Возврат замененных запчастей
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги
Диагностика тормозов

 

Из каких процедур должна состоять диагностика подвески автомобиля?

1. Визуальный осмотр деталей подвески на предмет внешних дефектов, коррозии.

Осмотр авто на подъемнике

Амортизаторы должны быть без следов масла. Именно масла. Многие механики, увидев мокроту после дождя рекомендуют менять амортизаторы. Вроде, как путают воду с маслом. Диагностика подвески проводится обязательно с монтажкой в руках. А, не только с фонариком. Не каждый стук и вибрацию в подвеске можно обнаружить на вывешенном автомобиле. Поэтому рекомендуется делать тестовые поездки. Если и тест не выявил постороннего шума, то можно воспользоваться ямой. Не все автосервисы оснащены ямами. И это затрудняет не только проведение диагностики, но и последующий ремонт подвески. Почему? Потому что затягивать болты после ремонта ходовой рекомендуется на загруженной подвески. Автомобиль после замены деталей опускается на землю и перегоняется на яму. Где и осуществляется протяжка всех болтов. Фонарик и свободные руки механика нужны для осмотра пыльников шруса, рулевой рейки, отбойников амортизаторов.

2. Диагностика рулевого управления.

проверка геометрии на стенде

Диагностику рулевого управления и выявления стука в рейке лучше проводить вдвоем. На вывешенном авто руль крутится легко. Поэтому один автослесарь блокирует колесо. Второй проверяет люфт. Проверку рекомендуется проводить и на стенде регулировки углов сход развала. Опытный мастер по результатам стенда всегда сможет сказать что требует замены. Амортизаторы или пружины. Кулак или рычаг.

3. Проверка тормозной системы.

проверка тормозной системы

Какой инструмент должен быть в арсенале? Набор для разведения суппортов. Сканер с возможностью разведения электрических суппортов и электронного стояночного тормоза. Современные автомобили все больше оснащаются именно такими тормозными системами. Поэтому при выборе автосервиса рекомендую сначала ознакомиться с устройством тормозной системы вашей машины. И уже потом искать оборудованный сервис. В противном случае можете с простой процедурой-замена колодок, надолго остаться в ремонте.

 

 

 

 

Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: