Профессиональная диагностика ходовой и ремонт возможен при соблюдении следующих условий:
- Квалифицированная диагностика неисправностей
- Соблюдение сроков ремонта
- Согласование стоимости запчастей и ремонта на каждом этапе
- Гарантия на выполненные работы и запчасти
- Возможность оказания услуг с запчастями клиента
- Возврат замененных запчастей
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги
Диагностика ходовой – подвеска

Амортизаторы должны быть без следов масла. Именно масла. Многие механики, увидев мокроту после дождя рекомендуют менять амортизаторы. Вроде, как путают воду с маслом. Диагностика подвески проводится обязательно с монтажкой в руках. А, не только с фонариком. Не каждый стук и вибрацию в ходовой можно обнаружить на вывешенном автомобиле. Поэтому рекомендуется делать диагностику, проводя тестовые поездки.
Если и тест не выявил постороннего шума, то можно воспользоваться ямой. Не все автосервисы оснащены ямами. И это затрудняет не только проведение диагностики, но и последующий ремонт подвески. Почему? Потому что затягивать болты после ремонта ходовой рекомендуется на загруженной подвески. Автомобиль после замены деталей опускается на землю и перегоняется на яму. Где и осуществляется протяжка всех болтов. Фонарик и свободные руки механика нужны для осмотра пыльников шруса, рулевой рейки, отбойников амортизаторов.
Диагностика ходовой – рулевое управление

Диагностику рулевого управления и выявления стука в рейке лучше проводить вдвоем. На вывешенном авто руль крутится легко. Поэтому один автослесарь блокирует колесо. Второй проверяет люфт. Проверку рекомендуется проводить и на стенде регулировки углов сход развала. Опытный мастер по результатам стенда всегда сможет сказать что требует замены: амортизаторы или пружины, кулак или рычаг.
Диагностика ходовой – проверка тормозной системы

Какой инструмент должен быть в арсенале? Набор для разведения суппортов. Сканер с возможностью разведения электрических суппортов и электронного стояночного тормоза. Современные автомобили все больше оснащаются именно такими тормозными системами. Поэтому при выборе автосервиса рекомендую сначала ознакомиться с устройством тормозной системы вашей машины. И уже потом искать оборудованный сервис. В противном случае можете с простой процедурой-замена колодок, надолго остаться в ремонте.
Полезные статьи про авторемонт:
Что включает в себя регулярное ТО
Где лучше делать шиномонтаж и балансировку
Типичные неисправности Махда CX5 и CX7
Проблемы автомобилей марки Suzuki
Восстановление и реставрация фар автомобиля
Какие неисправности бывают в автомобильном кондиционере
Как обслуживать систему охлаждения автомобиля
Причины неисправностей генератора и стартера
На каком стенде делать сход развал
Каким составом делать антикорр
Какие сколы на лобовом стекле можно отремонтировать
Неисправности в автоэлектрики авто
Стоит ли восстанавливать шаровую опору рычага
Химчистка салона и мойка двигателя авто
Компьютерная диагностика двигателя
На что обратить внимание при замене тормозных колодок
Все про замену моторного масла в двигателе
Жестянка и покраска автомобиля
Ремонт двигателя – как не стать обманутым