Профессиональная диагностика ходовой и ремонт возможен при соблюдении следующих условий:

  • Квалифицированная диагностика неисправностей
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Согласование стоимости запчастей и ремонта на каждом этапе
  • Гарантия на выполненные работы и запчасти
  • Возможность оказания услуг с запчастями клиента
  • Возврат замененных запчастей
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Диагностика ходовой – подвеска

 Производится визуальный осмотр деталей подвески на предмет внешних дефектов, коррозии.
 
диагностика ходовой и подвески
Фото Эдуард Ионов

Амортизаторы должны быть без следов масла. Именно масла. Многие механики, увидев мокроту после дождя рекомендуют менять амортизаторы. Вроде, как путают воду с маслом. Диагностика подвески проводится обязательно с монтажкой в руках. А, не только с фонариком. Не каждый стук и вибрацию в ходовой можно обнаружить на вывешенном автомобиле. Поэтому рекомендуется делать диагностику, проводя тестовые поездки.

Если и тест не выявил постороннего шума, то можно воспользоваться ямой. Не все автосервисы оснащены ямами. И это затрудняет не только проведение диагностики, но и последующий ремонт подвески. Почему? Потому что затягивать болты после ремонта ходовой рекомендуется на загруженной подвески. Автомобиль после замены деталей опускается на землю и перегоняется на яму. Где и осуществляется протяжка всех болтов. Фонарик и свободные руки механика нужны для осмотра пыльников шруса, рулевой рейки, отбойников амортизаторов.

Диагностика ходовой – рулевое управление

 

проверка геометрии на стенде
Фото Эдуард Ионов

Диагностику рулевого управления и выявления стука в рейке лучше проводить вдвоем. На вывешенном авто руль крутится легко. Поэтому один автослесарь блокирует колесо. Второй проверяет люфт. Проверку рекомендуется проводить и на стенде регулировки углов сход развала. Опытный мастер по результатам стенда всегда сможет сказать что требует замены: амортизаторы или пружины, кулак или рычаг.

Диагностика ходовой – проверка тормозной системы

 

проверка тормозной системы
Фото Эдуард Ионов

Какой инструмент должен быть в арсенале? Набор для разведения суппортов. Сканер с возможностью разведения электрических суппортов и электронного стояночного тормоза. Современные автомобили все больше оснащаются именно такими тормозными системами. Поэтому при выборе автосервиса рекомендую сначала ознакомиться с устройством тормозной системы вашей машины. И уже потом искать оборудованный сервис. В противном случае можете с простой процедурой-замена колодок, надолго остаться в ремонте.

Полезные статьи про авторемонт:

Что включает в себя регулярное ТО

Где лучше делать шиномонтаж и балансировку

Ремонт автомобилей Киа

Типичные неисправности Махда CX5 и CX7

Проблемы автомобилей марки Suzuki

Восстановление и реставрация фар автомобиля

Какие неисправности бывают в автомобильном кондиционере

Как обслуживать систему охлаждения автомобиля

Причины неисправностей генератора и стартера

На каком стенде делать сход развал

Каким составом делать антикорр

Какие сколы на лобовом стекле можно отремонтировать

Неисправности в автоэлектрики авто

Сцепление и неисправности

Стоит ли восстанавливать шаровую опору рычага

Химчистка салона и мойка двигателя авто

Компьютерная диагностика двигателя

На что обратить внимание при замене тормозных колодок

Все про замену моторного масла в двигателе

Жестянка и покраска автомобиля

Ремонт двигателя – как не стать обманутым

Восстановление бампера после ДТП

Антикоррозийная обработка днища