Проверка и диагностика двигателя эндоскопом

Зачем нужна диагностика и проверка двигателя эндоскопом?

Примерная стоимость диагностики 500 руб. за цилиндр. В стоимость не входит снятие и установка свечей или форсунок дизеля.

Для проверки цилиндров двигателя применялся видеоэндоскоп jProbe UX, который пригоден как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Он предназначен для безразборной диагностики механической части ДВС, катализатора с точной оценкой текущего уровня износа.

По текущему износу можно судить о рациональности приобретения автомобиля, правдивости его пробега, качестве обслуживания. Поэтому целесообразно использовать эту услугу перед покупкой б/у автомобиля.

видеоэндоскоп jProbe UX
Фото Эдуард Ионов

Суть проверки сводится к тому, что в силовой агрегат через свечное отверстие погружается зонд в виде управляемой камеры с подсветкой. Она способна производить фото- и видеосъемку всех, в том числе скрытых полостей. Это дает следующие возможности:

  1. Проверка хона на стенках блока цилиндров.
  2. Осмотр цилиндров на предмет выработки, формы (если рабочая поверхность стала зеркальной, повысится расход масла со всеми вытекающими последствиями).
  3. Диагностика клапанов, как впускных, так и выпускных, осмотр на предмет износа кромки и наличия нагара. Ведь все эти факторы приводят к негативным последствиям – от неустойчивой работы до повышенного расхода масла и топлива. 
  4. Проверка маслосъемных колпачков.    
  5. Оценка текущего состояния камеры сгорания.

Лучший эндоскоп для диагностики дизельного и бензинового мотора jProbe UX

Эндоскоп jProbe UX для был выбран по нескольким причинам.

Во-первых, он дает качественное изображение, без оптического искажения.

Во-вторых, оптимально подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

У него есть и другие преимущества:

  • Доступная длина – 1 и 1,5 м, что удобно для диагностики ДВС.
  • Высокое разрешение – 450 тыс. пикселей.
  • Возможность быстрого подключения к персональному компьютеру по USB.
  • Устойчивость к воздействию агрессивной среды, влаги.  

Благодаря диагностике двигателя эндоскопом удается обнаружить текущие неисправности без разборки мотора. Речь идёт о наличии задиров, трещин, истирании хона, следах нагара и масла. Ведь критический износ элементов цилиндропоршневой группы приводит к необходимости преждевременного капитального ремонта.

Задир в цилиндре
Фото Эдуард Ионов
Задир в цилиндре хендай
Проверка и диагностика двигателя эндоскопом

Причина же такого износа очевидна: масло в моторе работает при высокой температуре и быстро теряет смазывающие свойства. Ситуацию усугубляют окислители, высокая механическая нагрузка и другие негативные факторы.

Поэтому перед покупкой б/у автомобиля так важно производить профессиональную комплексную диагностику двигателя, в том числе с применением эндоскопа.

Эндоскопия двигателя G4FC Hyundai-Kia

 

В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x