Эндоскопия двигателя G4FC Hyundai-Kia

G4FC Hyundai-Kia

Эндоскопия двигателя G4FC Hyundai-Kia — тема, о которой мы поговорим в этой статье. Автомобили от концернов Хендай и Киа с двигателем 1,6 Gamma, G4FC достаточно популярны среди автолюбителей. Также широко используются в такси. Двигатель 1,6 –G4FC устанавливался на моделях Хендай —  Солярис, I30, I40, Creta, Accent; Киа —  Рио, Церато, Ceed.

Чем привлекательны данные авто?

Невысокая стоимость, недорогие запчасти, ремонтопригодность, ресурс двигателя. Однако, последнее утверждение на практике не всегда подтверждается. Потому, что на пробеге от 50 тыс.км. до 100 тыс.км. может появиться стук в двигателе. Многие это связывают с работой механизма газораспределения.

Эндоскопия двигателя G4FC

Эндоскопия двигателя 1,6 – G4FC, Hyundai-Kia говорит о другой причине. Так на Хендай Солярис во втором цилиндре на видеоэндоскопе можно рассмотреть следы пластической деформации.

Видео эндоскопия двигателя — первый цилиндр

Второй цилиндр

Автор указал пробег, с которого могут начаться проблемы, и это не голословно. К нам обратился клиент на автомобиле Kia Rio 2014 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 55 тыс.км. для проведения эндоскопии цилиндров двигателя и катализатора. Советуем посмотреть видео.

В одном из цилиндров двигателя Киа Рио 1,6 хорошо различим задир по всему цилиндру(вертикальная темная полоса). Также есть незначительные задиры, в начальной стадии. Клиент не жаловался ни на расход масла, или стук в двигателе.

 

Эндоскопия двигателя
Фото Эдуард Ионов

Но, как говорится,  уже есть над чем задуматься. Потому, что эндоскопия катализатора показала начальную стадию его разрушения. И это на пробеге 55 тыс.км. Возникает вопрос: из чего же его делают?

Эндоскопия катализатора

Конечно, можно грешить на топливо, но не на таком же пробеге. И, тем не менее, разрушение катализатора на лицо, а значит можно говорить и о последствиях, которые видны при эндоскопии двигателя Киа Рио.

О чем говорит вертикальная полоса на цилиндре?

Есть предположение, что данный след оставил замок поршневого кольца. Возможно незначительный перегрев, или использование масла 5W40. Это масло используют дилеры и которое не рекомендуется заводом изготовителем. Оно привело к изменению теплового зазора в замке поршневых колец, что в свою очередь, и привело к данному задиру.

Из вышесказанного можно сделать рекомендации при эксплуатации автомобилей Хендай и Киа с двигателем 1,6 Gamma, G4FC :

  • использовать масло, рекомендованное производителем -5w20 или 5w30.
  • сократить интервал замены с 15 тыс.км. пробега до 10 тыс.
  • своевременно проводить чистку радиаторов охлаждения и кондиционера.
  • удалять катализатор.

Повторюсь, что наличие задиров не является причиной стука и жора масла. Это утверждение касается не только Хендай. В равной степени касается и других производителей. Проводить эндоскопию двигателя стоит. Особенно перед покупкой машины.Не стоит так бояться задиров. Их возможно устранить при помощи составов Rvs Master.

Видео задиры Хендай G4KD

Хендай IX35 — эндоскопия двигателя G4KD показала сильные задиры в цилиндрах. После обработки ремонтным составом RVS задиры словно под стеклом. Что свидетельствует о образовании металлокерамического слоя.

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x