Ремонт системы охлаждения двигателя в ЮВАО

Гарантия на работы и запчасти

Качественные аналоги

Онлайн запись

Основные характеристики:
  • Бесплатная консультация
  • Своевременная диагностика и осмотр системы охлаждения
  • Диагностика состояния охлаждающей жидкости
  • Возможность замены антифриза на установке
  • Сервисная книжка

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Замена радиатора
ПОДРОБНЕЕ
Замена насоса охлаждения (помпы)
ПОДРОБНЕЕ

Замена термостата

ПОДРОБНЕЕ

Замена радиатора Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Митсубиси, Опель является самой популярной услугой, которую мы оказываем в рамках нашей помощи автолюбителям в ЮВАО Москвы.

Диагностика системы охлаждения автомобиля

Для бесперебойной работы двигателя важен оптимальный температурный режим. Чтобы его поддерживать, в авто используется система охлаждения. От её исправности зависит производительность, мощность, ресурс силового агрегата, а также процесс нагрева воздуха, поступающего в салон. О неисправности системы можно судить по ряду признаков:

  • Закипает мотор.
  • Имеются утечки антифриза.
  • Резко вырос расход топлива.
  • Быстро износились детали силовой установки.

Если своевременно не устранить неполадки в системе охлаждения, вероятны серьезные неисправности: деформация ГБЦ, оплавление поршня, прогорание клапанов.

Диагностика системы охлаждения автомобиля в ЮВАО

Из каких элементов состоит система охлаждения? Как проявляются их поломки?

В системе циркулирует антифриз, нужное давление создает насос. Возле цилиндров находится рубашка охлаждения, где нагретая жидкость остывает благодаря радиатору. Объем антифриза, который поступает в него, регулируется термостатом, а для дополнительного охлаждения служит вентилятор.

Отдельные элементы соединены с помощью патрубков. Чтобы поддерживать оптимальный тепловой режим в двигателе машины, применяются жалюзи.

Охлаждающая жидкость циркулирует по двум кругам: большому и малому. Если нужен быстрый прогрев, термостат остается закрытым, жидкость проходит малый круг, без радиатора. Когда она прогревается до рабочих температур, термостат открывается – жидкость циркулирует по большому кругу. В радиаторе антифриз естественным образом охлаждается. Когда жидкость достигает определенной температуры, автоматически задействуется вентилятор, что ускоряет остывание.

Радиатор системы охлаждения автомобиля в ЮВАО

Если мотор перегревается, в автосервисе в первую очередь обращают внимание на следующие моменты:

  • Уровень антифриза, циркулирующего по системе.
  • Наличие или отсутствие перегрузок.
  • Натяжение и целостность ремня на вентиляторе.
  • Исправность термостата.
  • Чистота трубок.
  • Наличие осадков системе.

Каждая поломка имеет особые проявления, поэтому мастера, исходя из собственного опыта, могут определить причину проблемы. Так, утечки антифриза зачастую происходят из-за потери герметичности при температурных перепадах, закоксованности соединительных патрубков, химического или механического повреждения радиатора.

элементы системы охлаждения

Элемент системы охлаждения

Неисправности и их проявления

Водяной насос

Антифриз вытекает из дренажного отверстия или имеются протекания в районе посадочной поверхности, корпус покрыт ржавчиной, на внутренних поверхностях образовались отложения, в охлаждающей жидкости проходит процесс кавитации.

Термостат

Блокировка вследствие неисправностей механического и электрического характера, отложения на рабочих поверхностях, подтеки на корпусе термостата или в районе его посадочной поверхности, коррозия внутри узла.

Крышка радиатора

Растрескались уплотнения, подклинивают предохранительные клапаны, просела пружина, крышка не справляется с номинальным давлением.

Соединительные шланги

Перегибы, перегревы шлангов, тепловые повреждения, образование дефектов из-за электрохимической деградации, повреждения озоном, следы масла, которое разъедает резиновую основу.

Критичной можно считать ситуацию, когда следы антифриза найдены не под авто, а в масле. Это свидетельствует о том, что разгерметизировалась прокладка либо треснул блок двигателя. Такая поломка характерна для разных моделей грузовых и легковых авто. Методика её устранения зависит от того, какой металлический сплав лежит в основе ГБЦ. Для точного выявления трещин используют ультразвуковую методику, пневматическую опрессовку, гидроконтроль. Затем осуществляют ремонт, заваривая чугунный или силуминовый блок. Сделать это не всегда возможно и технически сложно, поэтому и цена на такую работу соответствующая.

Чтобы избежать перегрева, поломок мотора, высокого расхода топлива, своевременно делайте диагностику системы охлаждения автомобиля. Для этого обращайтесь в Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, по адресу: улица Иловайская, 3А, стр. 1. Стоимость услуги – 800 рублей.

Замена радиатора

Замена радиатора Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хендай, КИА, Пежо, Рено и любого другого автомобиля неизбежна, если обнаружен серьезный дефект, который не подлежит устранению. Например, крупные течи, сильное повреждение сердцевины или ребер охлаждения и другие дефекты, при которых восстановление герметичности технически сложно или невозможно.

Замена радиатора в ЮВАО

Конструкция радиаторов

Радиатор состоит из сердцевины, пронизанной ребристыми трубками, нескольких бачков и соединительных шлангов. Сверху расположена крышка радиатора. Охлаждающая жидкость подается внутрь, проходит соты, а затем уже остывшая попадает назад в рубашку мотора. Охлаждение может быть более эффективным за счет нагнетаемого вентилятором потока воздуха. Но при конструктивных дефектах радиатора оно нарушается. Температура охлаждающей жидкости превышает 95 °C.

Если пренебречь процедурой замены, вероятен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями: подплавление поршней, искривление плоскости и появление трещин в ГБЦ, прогорание прокладки, повреждение стенок цилиндров.

Ремонт радиатора авто в ЮВАО

Характерные признаки явно видны на фото: чистая камера сгорания, клапана и белый налет на свече зажигания, что свидетельствует о попадании антифриза через пробитую прокладку головки блока и последующему отмыванию всех отложений и нагара.

Поэтому, заметив перегрев мотора или протекающий радиатор охлаждения, незамедлительно обращайтесь в техцентр. Autogarag находится в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, д. 3а,стр.1 предоставляет услуги по диагностике и замене радиаторов с обязательной промывкой для избавления от остатков грязи, старого антифриза.

В системе охлаждения имеется еще и радиатор печки. К нему подсоединены трубки, по которым циркулирует рабочая жидкость, прокачиваемая специализированным насосом – помпой. В радиатор печки попадает уже нагретый антифриз, который забрал тепло мотора. За счет этого тепла нагревается поток воздуха, который поступает в салон авто. Если печка дует холодным, это может быть вызвано одной из четырех ключевых причин:

  • Забит или поврежден радиатор. Внешняя его часть страдает из-за попадания мошек, пуха, грязи, пыли, а внутренняя покрывается коррозией из-за применения неподходящей рабочей жидкости. К коррозии приводит и преждевременное включение печки – до того, как система успела прогреться.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Неисправен кран печки, который расположен под капотом. Другими словами, нет реакции на перемещение регулятора температуры.
  • Дефект рычага в месте его крепления к штоку, что нарушает поворот заслонки внутри самой печки.

В большинстве случаев, чтобы добраться до радиатора печки, потребуется снять облицовку торпеды. Не каждый автосервис и мастер возьмется за данную операцию, которая требует долгой кропотливой работы и внимательности.

Авто техцентр в ЮВАО

Авто техцентр в Марьино

Замена радиатора ДВС

1. Из радиатора сливают старый антифриз.

2. Отсоединяют патрубки.

3. Демонтируют радиатор из подкапотного пространства.

4. Устанавливают новый аналог.

5. Подсоединяют патрубки и заливают новую охлаждающую жидкость.

Важно: Не пользоваться герметиками для устранения течи охлаждающей жидкости. Возможно и удастся на время остановить течь, но последствия могут быть чреватыми, забьются каналы, и обычная промывка в таком случае не поможет, а вот перегреть ДВС вполне можно.

Авто тех центр Братиславская

Замена помпы авто ЮВАО

Замена помпы

Чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе, нужен мощный насос. Его функции выполняет помпа. Конструктивно она состоит из вала с насаженной на него крыльчаткой, при вращении которой жидкость начинает циркулировать по системе. С обратной стороны вала расположен приводной шкив, иногда в паре с вентилятором. Посредством ремня и приводного шкива энергия вращения мотора передается на вал, что приводит в действие всю систему.

При неисправностях помпы нарушается тепловой режим мотора, что чревато закипанием охлаждающей жидкости и перегревом ДВС.

Замена помпы автомобиля в ЮВАО

Поэтому важно своевременно обращаться в автосервис, если имеются любые поломки помпы. Большинство из них спровоцированы следующими причинами:

  • Заклинивание или закипание помпы.
  • Рассыпавшийся подшипник.
  • Порванный ремень ГРМ.
  • Протекание антифриза.
  • Дефект крыльчатки.
  • Износ сальника между крыльчаткой и корпусом (провоцирует просачивание антифриза в полость подшипников, из-за чего вымывается смазка и может произойти заклинивание помпы).

Замену можно осилить самостоятельно. Но если вы не имеете такого опыта, хотите сохранить собственное время и нервы, обратитесь к профессионалам. Мастера техцентра Autogarag в ЮВАО (Марьино, Братиславская) выполнят всю работу квалифицированно, грамотно подобрав аналог старой помпы. Не во всех случаях дубликат целесообразно устанавливать. На Сузуки Гранд Витрара 2,0 крыльчатка разбивает корпус, в котором устанавливается сам насос. В этом случае возможно установить только оригинальную запчасть.

В нашем техцентре есть негласные правила, которых строго придерживаются все мастера, выполняющие замену помпы:

1. Тщательная промывка системы охлаждения, в которой могут содержаться частицы грязи и примеси.

2. Обязательная замена прокладок, уплотнений.

3. Заливка новой охлаждающей жидкости – красный, зеленый, синий антифриз, который по составу и пропорциям соответствует предписаниям автопроизводителя. Антифриз, рекомендованный производителем для Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хендай, КИА, Пежо, Рено, может отличаться по составу и свойствам. Если долгое время не менять его, возможна кавитация. Суть этого процесса состоит в том, что пузырьки с горячим паром разрываются, повреждая металл и пластик.

4. Полная прокачка системы.

5. Водяная помпа меняется вместе с ремнем и другими элементами системы привода.

Этапы замены помпы зависят от марки и конструктивных особенностей машины. Все они отлично известны работникам нашего автосервиса. Для получения более детальных консультаций по вопросам ремонта и замены насоса охлаждения звоните по контактному номеру телефона или приезжайте непосредственно в техцентр по адресу: ЮВАО, улица Иловайская, д. 3а, стр. 1.

Замена термостата

Термостат корректирует тепловой баланс антифриза. Это термочувствительный клапан, который перераспределяет поток охлаждающей жидкости, ускоряет прогрев ДВС, способствует поддержанию нормальной температуры. В его конструкции имеется наполнитель, содержащий медь и гранулированный воск, изменяющие объем при нагревании и охлаждении. Пока мотор не разогреется, термостат закрыт, антифриз движется вокруг цилиндров и ГБЦ. Когда температура двигателя достигает 75–95 °C, происходит открытие термостата – жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Замена термостата автомобиля в ЮВАО

Ключевыми элементами термостата, помимо термочувствительного элемента, являются основной клапан, входные и выходные патрубки, перепускной клапан, которые помещены в корпус. В основе узла лежит пластик, медь или латунь.

Неисправности термостата

1. Завис в открытом положении. Из-за этого мотор будет долго прогреваться до рабочих температур, так как охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу.

2. Завис в закрытом положении. Циркуляция рабочей жидкости происходит по малому кругу. ДВС перегревается, что чревато его полным заклиниванием.

3. Открытие термостата происходит при чересчур низкой температуре – до +75 °C. Это нарушает общий тепловой режим двигателя.

Если неисправности термостата не подлежат устранению, его придется заменить. В противном случае вы рискуете получить повышенный расход топлива и серьезный перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями. На различных марках термостаты поставляются с прокладкой. Так на Сузуки прокладка отдельно не поставляется. В то время, как На Субару есть возможность приобрести прокладку отдельно.

Ремонт и диагностика системы охлаждения автомобиля, замена радиатора и т. п.:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Ремонт стартеров и генераторов в автомобиле

Отзывы