Закончилась гарантия и вы ищете автосервис Субару. Вам надоело переплачивать за запчасти и обслуживание у официального дилера. Нужна альтернатива – недорогой. И качественный ремонт Субару. Первые мастерские появились в конце 90-х годов прошлого века. За прошедшее время изменились многие модели – Форестер, Аутбек, Легаси, Трибека. Появились новые – Subaru XV. Перестала выпускаться модель – Импреза.
В прошлое уходит ремень ГРМ. На смену АКПП пришел вариатор. Неизменным осталось качество, надежность и постоянный полный привод. А вот шумоизоляция на том же уровне. И аудиоподготовка, а также пластик салона оставляют желать лучшего.
Ремонт Субару – мифы и реальность

Кто-то скажет, что двигатель Субару миллионник. И таких найдется немало. Разочарую – обычные моторы. Да, оппозитные. Но ресурс не больше и не меньше, чем у других марок. Надо сказать, что наблюдается тенденция всего автомобилестроения к снижению ресурса силовых агрегатов. Форестер S10 с двигателем EJ201 мог откатать без капиталки более 500 тыс.км.
STI и WRX это отдельная тема. Ресурс любого турбированного мотора существенно меньше своего собрата без турбины. А эти модели покупают уж точно не для поездок выходного дня. Выжимают все. А потом на вторичный рынок.
Следующий миф о Subaru это стук 4 цилиндра. Конечно такое бывает. Хотя, на практике и не всегда подтверждается. К тому же этот миф прилепили ко всем моторам. Разбираешь такой агрегат, а там бац – не 4 цилиндр стучал, а второй.

Надо заметить, что цилиндр вовсе не может стучать. Но такое выражение присутствует. При покупке на вторичном рынке надо просить продавца, чтобы двигатель к вашему приезду был холодный. В этом случае вы сами все услышите при запуске.

Самый часто встречающийся миф. Может претендовать на анекдот с бородой. Чтобы свечи на субару поменять, надо двигатель снимать. Если такое услышали, то просто уезжайте из этого автосервиса. Или предложите им это сделать, но за стоимость замены свечей, которая примерно составляет от 1200 руб. до 3000 руб. Что зависит от конкретного двигателя.
Еще один миф. Ремонт Субару и запчасти дорогие. Это скорее следствие из предыдущего. Уровень цен примерно одинаковый. Как и на другие иномарки. Пока автомобиль новый, то аналогов запчастей Subaru практически не найти. После трех лет они появляются в продаже. Ремонт двигателя на любой машине – удовольствие не из дешевых. Подвеска на Субару простая и ремонтнопригодная. Практически каждый сайлентблок можно поменять отдельно. Это не то,что на vag. Там рычаги в сборе. И подвеску меняют целиком. Либо переднюю. И потом заднюю. Или сразу оптом всю.
Ремонт Субару – типичные неисправности и поломки
Недостатки у Subaru есть. Вопрос в другом. Как к ним относиться. Как нет идеальных людей, так и нет таких машин. В этом смысле важно отношение к автомобилю. Вовремя проводить техническое обслуживание. А также заезжать на диагностику. И знать правила эксплуатации. Одним словом не доводить автомобиль до крайности. И все же о недостатках Субару, с чем можно столкнуться.
Стук двигателя и расход масла. Две неприятности, которые идут рука об руку, и ожидают владельцев Субару. Или сначала повышенный расход масла и за ним стук. Чтобы этого избежать, рекомендуется при замене ремня ГРМ проверять винты масляного насоса. Смотрите видео. Там все популярно рассказано и показано.
Чувствительность к вибрациям по кузову. То ли недостаток, то ли преимущество. Хорошая развесовка дает чувствительность. Своевременная замена сайлентблоков, опор двс, акпп, а также ремонт карданного вала никто не отменял. Эти запчасти у всех авто выходят из строя. В случае с субару на них более пристальное внимание.
Начиная с 2008 года, на задней подвеске появилась новая конструкция рычага с шаровой опорой. Если на переднем рычаге шаровая меняется отдельно, то задняя в сборе с рычагом. Упустите момент, и люфт приведет к выходу из строя ступицу. Оригинальный рычаг стоит дорого. Б/у у вас уже стоит. Неоригинальный ходит недолго, также, как и китайская ступица. Восстановление шаровой опоры в этом случае -оптимальное решение.
Ремонт Субару начинается с диагностики
Компьютерная диагностика Субару зачастую требует наличие оригинального сканера. С ним и адаптацию акпп или вариатора можно сделать. И ошибки читает корректно. Не каждый автосервис может себе позволить иметь оригинальный сканер под каждый бренд. А вот специализированные сервисы для диагностики его имеют.
Вывод очевиден. Не так страшен черт, как его малюют. Любая машина выходит из строя. И любая требует внимания. У каждой есть свои болячки и недостатки. Несвоевременность – вечная драма. Слов из песни не выбросишь. Лучшее решение это доверять ремонт Субару специализированному автосервису.