Техническое обслуживание Сузуки Джимни с объемом двигателя 1.3 АКПП — регламент и заправочные объемы технических жидкостей представлены в таблице. Замену масла в двигателе лучше сократить до 10 тыс.км. пробега. Рекомендуется проверять механизм стояночного тормоза и барабанных колодок.
В виду того, что барабанные колодки служат долго, в механизм редко заглядывают. Когда же приходит время, то оказывается, что детали вышли из строя. И требуется их замена. Оригинальные запчасти дорогие. Неоригинальные сложно найти. Поэтому стоит совмещать профилактику барабанов с прохождением технического обслуживания Сузуки Джимни 1.3 АКПП
Пробег (тыс.км) | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105** | 120 | 135 | 150 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
Замена | |||||||||||
Масло и фильтр двигателя | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Масло АКПП | х | х | |||||||||
Масло «раздатки» | х | х | х | ||||||||
Масло в дифференциалах | х | х | х | х | |||||||
Свечи зажигания | х | х | х | х | х | ||||||
Воздушный фильтр | х | х | х | х | х | ||||||
Топливный фильтр | х | х | |||||||||
Жидкость тормозная | х | х | х | х | х | ||||||
Охлаждающая жидкость | х | х | х | ||||||||
Приводные ремни поликлиновые | х | х | х | ||||||||
Проверка (регулировочные работы в ТО не входят и оплачиваются отдельно) | |||||||||||
Диагности ходовой, основных узлов и светотехники | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Масло КПП, АКПП, трансмиссии | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Тормозная жидкость | х | х | х | х | х | х | |||||
Жидкость ГУР | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Фильтр кондиционера и двигателя | х | х | х | х | х | ||||||
Охлаждающая жидкость (уровень) | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
Шины (давление, износ) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Стояночный тормоз | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Приводные ремни | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
Тормозные колодки и диски (барабаны) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Герметичность соединений, шлангов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Состояние защитных чехлов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Состояние подвески (повреждения, стук) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Сист. вентиляции и улавливания паров топлива | х | ||||||||||
Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Проверка светотехники и эл. оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Углы установки колес (проверка) | х | ||||||||||
Определение кодов неисправностей (Tech-2) | х | х | х | x | х | x | x | х | x | x | |
Стоимость работ(Снятиеустановка защиты ДВС не входит в стоимость ТО!) | 630 | 1630 | 2960 | 3430 | 5460 | 630 | 3460 | 1630 | 4460 | 3430 | 3960 |
Запасные части и материалы, используемые при ТО | |||||||||||
Масло Idemitsu(4,5 л) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Масло АКПП ATF DEXRON III (2 л.) | х | х | |||||||||
Масло «раздатки» 75W90 Idemitsu (1,4 л.) | х | х | х | ||||||||
Масло дифференциалов 75W90 Idemitsu(3 л.) | х | х | х | х | |||||||
Фильтр масляный | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Фильтр воздушный | х | х | х | х | х | ||||||
Фильтр топливный | х | х | |||||||||
Свечи BKR6E-11 | х | х | х | х | х | ||||||
Антифриз (концент 3 л.) | х | х | х | ||||||||
Вода дисцилированная | х | х | х | ||||||||
Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.) | х | х | х | х | х | ||||||
Ремни приводные поликлиновые (компл. 2шт.) | х | х | х | ||||||||
Сервисные продукты | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Сумма по расходным материалам с маслом | 3277 | 6235 | 5412 | 7147 | 12332 | 3277 | 9282 | 6235 | 9374 | 7147 | 8370 |
Ориентировочная стоимость ТО с работами и материалами | 3907 | 7865 | 8372 | 10577 | 17792 | 3907 | 12742 | 7865 | 13834 | 10577 | 12330 |
Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни
Диагностика и ремонт полного привода Джимни
Биение руля и замена шкворневых подшипников