Сузуки Гранд Витара NEW с объемом двигателя 3,2, МКПП — редкая модель на просторах России. Двигатель V6 на базе Suzuki XL7. Функциональный полный привод с раздаточной коробкой и 233 л.с под капотом позволяют разгоняться до 100 за 9,3 сек. Техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара нью 3.2 МКПП не отличается от других моделей, но более дорогое в отличии от своих собратьев с двигателем 2.0 и 2.4. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Пробег (тыс.км) | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105** | 120 | 135 | 150 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
Замена | |||||||||||
Масло и фильтр двигателя | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Масло КПП | Х | Х | Х | ||||||||
Масло «раздатки» | х | х | х | ||||||||
Масло в дифференциалах | х | х | х | х | |||||||
Свечи зажигания | х | х | х | х | х | ||||||
Воздушный фильтр | х | х | х | х | х | ||||||
Топливный фильтр | х | ||||||||||
Фильтр кондиционера | х | х | х | х | х | ||||||
Жидкость сцепления и тормозн. | х | х | х | х | х | ||||||
Охлаждающая жидкость | х | х | х | ||||||||
Приводные ремни поликлиновые | х | х | х | ||||||||
Проверка (регулировочные работы в ТО не входят и оплачиваются отдельно) | |||||||||||
Диагности ходовой, основных узлов и светотехники | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Сцепление (свободный ход) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Масло КПП, АКПП, трансмиссии | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Жидкость сцепления и тормозная | х | х | х | х | х | х | |||||
Жидкость ГУР | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Фильтр кондиционера и двигателя | х | х | х | х | х | ||||||
Охлаждающая жидкость (уровень) | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
Шины (давление, износ) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Стояночный тормоз | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Приводные ремни | х | х | х | х | х | х | х | х | |||
Тормозные колодки и диски (барабаны) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Герметичность соединений, шлангов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Состояние защитных чехлов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Состояние подвески (повреждения, стук) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Сист. вентиляции и улавливания паров топлива | х | ||||||||||
Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Проверка светотехники и эл. оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |
Углы установки колес (проверка) | х | ||||||||||
Определение кодов неисправностей (SDT) | х | х | х | x | х | x | x | х | x | x | |
Стоимость работ(Снятиеустановка защиты ДВС не входит в стоимость ТО!) | 750 | 1750 | 3530 | 4300 | 3530 | 750 | 7080 | 1750 | 3530 | 3550 | 4530 |
Запасные части и материалы, используемые при ТО | |||||||||||
Масло Idemitsu(6,2 л) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Масло КПП 75W90 Idemitsu(1,9 л.) | х | х | х | ||||||||
Масло дифференциалов 75W90 Idemitsu(2,0 л.) | х | х | х | х | |||||||
Масло «раздатки» 75W90 Idemitsu (1,7 л.) | х | х | х | ||||||||
Фильтр масляный | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Фильтр воздушный | х | х | х | х | х | ||||||
Фильтр топливныйв сборе с бензонасосом | х | ||||||||||
Фильтр кондиционера | х | х | х | х | х | ||||||
Свечи (ACDelco: 41-990 -6шт) | х | х | х | х | х | ||||||
Антифриз(концент) | х | х | х | ||||||||
Вода дисцилированная | х | х | х | ||||||||
Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.) | х | х | х | х | х | ||||||
Ремни приводные поликлиновые | х | х | х | ||||||||
Сервисные продукты | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Сумма по расходным материалам с маслом | 4482 | 6454 | 6454 | 11205 | 11441 | 4482 | 16192 | 6454 | 9469 | 11205 | 11441 |
Ориентировочная стоимость ТО с работами и материалами | 5232 | 8204 | 9984 | 15505 | 14971 | 5232 | 23272 | 8204 | 12999 | 14755 | 15971 |