Появилась вибрация по кузову на Субару Трибека. Лучше обратиться заблаговременно на проведение диагностики. Ремонт Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.
Субару Трибека вибрация по кузову – причины и устранение
В этой статье расскажу о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Специалисты с многолетним опытом проведут качественную диагностику и ремонт.
Специализированные или клубные мастерские тем и отличаются от многопрофильных, что клиент только рот открывает, чтобы рассказать что с его машиной, а ему уже говорят – понятно. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника. Это одна из причин когда вибрация Субару Трибека идет по всем кузову.

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.
Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала. Вот основные причины вибрации Субару Трибека.
Ремонт Субару Трибека – видео устраняем вибрацию
Полезные статьи о типичных неисправностях моделей Subaru, ремонт и подбор запчастей:
Масляный насос Subaru – 2 неисправности
Замена ремня ГРМ по маркам и моделям Subaru
Полный привод Субару – устраняем шаги и пинки
Чушь полнейшая! Сайлентблоки в задней опоре (они же нижние) меняются по отдельности. Партномер гелиевого – BH27033.
Крутящий момент Трайки распределяется в пропорции 45/55. Разберитесь в вопросе, прежде чем нести ахинею людям, “мастера”.
Речь в статье о причинах вибрации. Если вы хотели проявить грамотность, то и уважение бы вам добавить!
Да, распределение не 50х50 полного привода. И что с того? В Тирбеках он наиболее приближен к этим значениям.
Хотите поумничать и предложить людям китайские запчасти, которые вовсе не гелиевые?
В моем комментарии использованы исключительно литературные выражения и на личности я не переходил. Если вас это так задело- не обессудьте, ранимые. Я еще раз обращаю ваше внимание, уважаемые: разберитесь в вопросе, прежде чем писать. Сайлентблок, номер которого я дал- гидравлический (гелевый) и стоит он в 6 раз дешевле опоры в сборе. Для некоторых, а может быть для многих, это решающий фактор. Кроме того (не сочтите за рекламу) сайлент от Jikiu на моей бывшей Трайбеке прошел около 30 тыс.км, после чего машина была продана. Сколько проехал следующий хозяин не знаю, но сайлентблок этот он точно не менял. …И что с того?…… Подробнее »
Производители не оригинальных запчастей не делают гелиевые сайлентблоки. Поэтому качество и надежность таких запчастей очень низкая. На сайте вашего бренда указанно что “сделано в японии” это всего лишь реклама…
Во-первых, это не мой бренд; Во-вторых, для того чтобы утверждать, что “производители неоргигинальных запчастей не делают геливые сайлентблоки” – эти сайлетблоки как минимум нужно самому воочию увидеть и, в противном случае такие утверждения- балобольство; В-третьих, большинство запчастей изготавливаются в Китае и даже те, которые считаются ОРИГИНАЛЬНЫМИ; В-четвертых, Китай Китаю- рознь; В-пятых, производители неоригинальных запчастей ДЕЛАЮТ гидравлические сайлетблоки, например: SAT ST41310AG022BU2 и Febest SBMB002; В-шестых, зачастую качество зависит от цены, конкретно Jikiu делает сайлетблоки хорошего качества.
Еще как делают. И делают неплохо. Ваши “оригинальные” запчасти тоже всего лишь реклама.
Добрый день! Блажен кто верует!
Верить- одно, знать на личном опыте- совершенно другое.
Присоединиться к обсуждению
Причина вибрации в Subaru Tribeca была банальной – неправильная установка (закрепление) декаративной крышки на двигателе.
В том случае вибрация была по кузову. От крышки так не будет.