Как часто менять воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра производится вместе с заменой масла в двигателе автомобиля. Многие автовладельцы пренебрегают этим правилом, и производят замену 1 раз в две смены масла. Здесь стоит отметить, что есть автолюбители, которые меняют масло каждые 5 тыс.км. пробега. В этом случае наверно возможно увеличить частоту смены воздушного фильтра.

Некоторые автолюбители путают фильтр воздуха мотора с фильтром салона, который как правило находится под бардачком в салоне авто. Есть производители, такие как Форд и Мазда, которые спрятали его за педальным узлом. Фильтр салона или кондиционера меняется гораздо реже, и его смена не привязана к замене масла в моторе.

Воздушный фильтр двигателя как часто менять

Лучшие воздушные фильтры выполнены из дорогих материалов и на хорошем оборудовании. Поэтому их цена не может быть низкой. Технология изготовления и материал фильтрующего элемента оказывают существенное влияние на срок службы мотора и расход топлива. И как следствие экономят деньги на возможный ремонт от использования некачественного и дешевого аналога.

воздушный фильтр
Фото Эдуард Ионов

Совершенно не обязательно покупать исключительно оригинальный фильтр. В упаковке все равно лежит хороший бренд премиального качества, который и поставляет свою продукцию на завод в качестве оригинала.

Влияние воздушного фильтра на расход топлива

Некачественный или дешевый аналог воздушного фильтра имеет большое сопротивление воздуха. В результате чего увеличивается расход топлива. Кроме того, использование такого фильтра снижает ресурс датчика массового расхода топлива. Стоимость которого на всех автомобилях достигает нескольких тысяч.

Увеличение расхода топлива также связано и с загрязнённостью фильтрующего элемента. Некоторые автовладельцы экономят на замене воздушного фильтра и прибегают к его мойке, и последующей сушке. Другие постучат и ставят обратно. Грязный фильтр снижает ресурс двигателя. Поэтому менять воздушный фильтр необходимо при каждой замене масла в двигателе.

Грязный фильтр ускоряет износ двигателя

Технология изготовления и материал гофрированных складок воздушного фильтра не позволяет пропускать пыль и другие мелкие твердые частицы, которые образуют абразив, в цилиндры двигателя. В случае использования дешевых фильтров избежать абразивного износа не удастся. Что приведет к снижению ресурса мотора и, как следствие масложору и преждевременному ремонту.

задиры в цилиндре мотора
Фото Эдуард Ионов

По этой же причине рекомендуется производить замену фильтра вместе с заменой масла. Оставляя грязный воздушный фильтр при смене масла, обеспечиваете попадания абразива в новое масло. Твердые частицы, попадая в цилиндр образуют задиры на стенках.

Смотрите видео, как могут выглядеть задиры в цилиндрах. Конечно не всегда это напрямую связано с грязным фильтром. Причинами появления задиров также может быть некачественное моторное масло и несвоевременная замена, или проблемы с системой охлаждения.

Устранить задиры поможет средство Rvs Master, проверенное временем, опытом и научными исследованиями.

Другие статьи по теме авто:

Как выбрать тормозные колодки.

Двигатель троит – причины

Две причины для ремонта мотора

Бренды воздушных фильтров.

MANN

Knecht-Mahle

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии