Куда пропали шины

Производители шин

Куда пропали шины, вернуться ли цены? Ситуация в экономике показывает, что рубль укрепляется. Отчасти искусственно, местами естественно и регулятивно. Как долго это продлится сложно сказать. В сложившейся обстановке многие товары, которые зависят от курса доллара должны подешеветь.

Некоторые импортные товары реально стали стоить дешевле, при условии, что на них не было ограничений, и не попали под санкции. При этом цены не вернулись на уровень 24 февраля. Собственно, в истории нашей страны такого и не было никогда. Нефть могла дорожать, курс доллара падать, а цены на товары и бензин оставались на уровне роста. Многие автолюбители интересуются, когда упадут цены на шины? К сожалению, с шинами всё немного сложнее.

Какие пропали шины

Ситуация сложилась следующим образом: в нашей стране сейчас работают только четыре шинных завода – Pirelli, Nokian, Cordiant и Кама. Заводы крупных брендов Continental, Bridgestone, Yokohama, Michelin остановили производство на неопределенный срок. Завод Michelin встал даже во Франции – проблемы с логистикой. И не только. Водители фур устраивают забастовки, на таможни пробки, заводы остановили производство и остановили отпуск сырья.

куда пропали шины
Фото Эдуард Ионов

При этом поставки из-за границы шин ведущих брендов полностью остановлены из-за логистических и политических проблем. Немаловажную роль сыграло подорожание контейнерных грузоперевозок морским путем. А почему бы не привезти из Китая поездом по Транссибу? Везут, понемножку везут, но один морской сухогруз берет на свой борт количество контейнеров для которого потребуется 83 железнодорожных состава. Китайская резина из-за напряженной ситуации в итоге до месяца стоит на границе и проходит растаможку. Ну и китайские производители естественно тоже повышают стоимость своих изделий в условиях роста цен.

Производители шин

В этой ситуации уже сейчас наблюдается дефицит некоторых типоразмеров (особенно в диаметре R17 и выше). Сезонные лидеры по продаже типоразмеров шин на складах подходят к концу, или вовсе закончились. Лидеров продаж марта уже физически нет в наступившем апреле. В мае ожидается окончание на складах многих типоразмеров. Возможно придется экономить на поездках. прибегать к восстановлению шин. Однако в целом ситуацию, сложившуюся на рынке автошин это не спасет.

К сожалению, пока рано говорить о том, что ситуация будет улучшаться. Именно поэтому рекомендуется не тянуть с приобретением автошин, особенно, если у вас не самый “ходовой” размер.

Популярные производители:

  • Michelin (Франция)
  • Continental (Германия)
  • Nokian (Финляндия)
  • Toyo (Япония)
  • Hankook (Южная Корея)
  • Kumho (Южная Корея)
  • Bridgestone (Япония)
  • GoodYear (США)
  • Dunlop (Великобритания)
  • Pirelli (Италия)
  • Yokohama (Япония)
  • Cordiant (Россия)

Рост цен на шины

Американское подразделение компании Bridgestone вслед за компаниями GoodYear и Michelin заявило о 15% повышении цен на свою продукцию в Америке. Причинами являются рост стоимости сырья, нехватки натурального каучука вследствие неправильного планирования во время пандемии Covid-19, увеличение стоимости перевозок и общий дефицит шин.

В феврале этого года компания Бриджстоун уже повысила до 14% цены на сельхоз, грузовые, индустриальные и автобусные скаты.

Успейте купить шины в интернет магазине www.best-tyres.ru. Предоставляется скидка на сезонный шиномонтаж.

Где лучше делать шиномонтаж и балансировку.

Стоит ли делать сход развал после переобувки

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии