Бренд Rvs Master

Бренд Rvs Master или торговая марка

Финский бренд Rvs Master – насколько он финский? Ремонтно-восстановительные составы, начали свое существование в 1999 году. Появлению бренда способствовало бурное развитие нанотехнологии, открытие эффекта безысности, определения избирательного переноса. И свойств минерала природного происхождения – серпентинит. На тот момент на рынке присутствовала фирма Руспромремонт. Благодаря этой фирме были проведены многочисленные испытания ремонтно-восстановительных составов.

Откуда же тогда взялись финны? Известно, что у истоков открытия стоят следующий люди: Маринич Т.Л, Ревнивцев В.И., Гаркунов Д.Н.Ни одной финской фамилии здесь нет. Зато есть предприимчивость других русских, которые просто зарегистрировали “шильдик”. А другие “псевдопредприимчивыебизнесвыдумщики” используют этот логотип на коробочках.

rvs master
логотип

В стране с названием Финляндия присутствует Rvs Technology https://www.rvs.fi/en/. Как видно из ссылки используется расширение – fi, для страны Финляндия. Продолжаем исследования так называемого бренда Rvs Master. Кто же за ним стоит в финляндии. Нам нравятся финны, их товары, например шины, телефоны и многое другое. У нас вызывает уважение к качеству и соответственно доверие к производимому товару.

Интернет так устроен, что можно найти там хоть “черта лысого”, но надо уметь искать. Находим сайт, который представляет бренд Rvs Master чуть ли не во всем мире. Вот его ссылка https://rvs-master.com/. Расширение стоит com, что может указывать на абсолютно любое происхождение. Много российских компаний использует это расширение. Но это точно не означает принадлежность к Финляндии, в отличии от вышеупомянутого Rvs Technology. На этом сайте нет никаких упоминаний о проведении каких либо тестов и испытаний. Зато есть волшебные слова: Финская компания. Сплошная игра слов. 

Тогда пошел следующем путем. Для всех желающих есть возможность воспользоваться сервисом по проверке доменного имени. Что я и неприменул сделать. Использовал самый известный – whois.ru. Фото прилагаю. Как говорится, без лишних слов. Оказывается “финская компания rvs master” находится под боком у России – Латвия.

финская компания rvs master
Скрин из интернета

Кто же всем этим тогда руководит? Некий господин Неугодников, удачно зарегистрировавшей товарный знак Rvs Master. Вот что называется кто первый встал, того и тапочки. Только-то и надо было зарегистрировать товарный знак. И под него уже шлепать продукцию. На одноименном сайте российского сегмента https://rvsmaster.ru/ размещена информации о правообладателе торговой марки. Вот только совсем непонятно, что производится под этой торговой маркой. 

Торговая марка rvs master
Фото с сайта rvsmaster.ru

На фотографии красными стрелками выделил доменное имя rvs-master.eu. Однако при попытке попасть на данный ресурс, выяснилось, что указанное доменное имя выставлено на продажу. Вот такие чудеса – чем дальше в лес, тем страшнее становится сказ о “шильдике” Rvs Master. Письмо, красивая печать, подпись, Хельсинки – все красиво. А что продается под торговой маркой непонятно. Да и сайта нет, который указан в письме. Ну и дела…

доменное имя rvs-master.eu
скрин из интернета

При этом на сайте rvsmaster.ru размещено большое информационное письмо. Если кратко, то суть его сводится к тому, что продукция торговой марки Rvs Master не соответствует заявленным свойствам и характеристикам ремонтно-восстановительных составов. Про компанию производителя – ООО”Юферс Инжиниринг” в интернет нет никакой информации: что она производит, где ее цеха производства, какие использует технологические линии. А также нет ни одного патента или других тестов и исследований, по которым можно было судить о компании ООО”Юферс Инжиниринг”, как о компании, владеющей технологиями и собственным производством.

Зрите в корень. Первоисточник и “пращур” ремонтно-восстановительных составов является компания Руспромремонт. Заходите к ним на сайт и читайте историю по ссылке. Делайте правильные вывод и выбор.

Свойства ремонтного состава

Это ремонтно-восстановительный состав, который компенсирует износ и увеличивает ресурс двигателя, коробок передач, подшипников и других узлов, где присутствуют две пары трения. Не требует постоянного присутствия в масле. И позволяет эксплуатировать двигатель без масла до 300 км. пробега, в случае его потери.

Не забивает масляные каналы и фильтр

Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла! Не вступает в реакцию с базовыми присадками. Мелкодисперсность состава позволяет проходить по всем каналам в масляной системе и масляного фильтра. И гарантирует, что не забьет масляные каналы.

Металлокерамика служит до 120 тыс.км.

В местах износа на парах трения образуется металлокерамика. Что позволяет компенсировать износ, уменьшать зазоры, и восстанавливать параметры работы двигателя и трансмиссии вплоть до заводских. Металлокерамика служит от 60 до 120 тысяч км. пробега. После чего этот слой можно возобновлять.

металлокерамика на распредвале
Металлокерамический слой на изношенном распредвале

Не является альтернативой капитального ремонта

Ремонтно-восстановительный состав не заменяет капитальный ремонт. Если точка восстановления не пройдена, то восстановить и увеличить ресурс двигателя или другого агрегата при помощи ремонтно-восстановительного состава возможно. В противном случае только капитальный ремонт или б/у. Восстановлению подлежат детали и узлы с износом не более 70%.

подшипник коленвала
Фото Эдуард Ионов

Безопасен для применения

Металлокерамика образуется благодаря химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в приповерхностном слое металла. Атомы магния содержатся в минерале серпентинит.

Именно поэтому ремонтные составы абсолютно безопасны для применения. Есть износ на парах трения, значит есть повышенная локальная температура. И в этом случае будет образовываться защитный металлокерамический слой. Нет износа или атомов металла на сопряженных парах трения, не будет и реакции по образованию защитного слоя. Все просто.

Не забивает и не вредит хону

Хон двигателя не пострадает все по той же причине – нет износа, не будет и слоя. При этом вновь образованный металлокерамический слой Rvs Master способен удерживать масло лучше, чем хон. Происходит это благодаря микропористой структуре, которая, как губка впитывает в себя масло. В следствии такой уникальности можно проехать без масла в двигателе в случае его потери до 300 км. без нанесения вреда деталям мотора. Top Gear совместно с Rvs установил новый рекорд пробега автомобиля Volkswagen Touran без масла в двигателе. Видео без перевода, но смысл итак понятен.

Применение на технике

Вышеупомянутые свойства ремонтно-восстановительного состава позволяет применять на любых видах техники. Достаточно добавить в масло и следовать инструкции производителя. Подходит для:

  • четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели автомобилей, снегоуборщики, культиваторы, генераторы и тому подобное
  • турбированные двигатели
  • двухтактные двигатели скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки и другие
  • грузовая и сельхозтехника
  • гидравлика и гур
  • все виды трансмиссии: вариатор, акпп, мост, раздатка, редуктор, мкпп и другие
  • оружие
  • ТНВД и форсунки дизельного насоса
  • Инжектор и непосредственный впрыск

Результатом применения в двигателях является:

В трансмиссии:

  • Устранение пинков, рывков и толчков
  • Легкое и четкое переключение передач
  • Уменьшение гула и воя подшипников

В топливной системе

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии