Масляный фильтр VIC – торговая марка EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. В основном занимается производством и продажей автомобильных фильтров. Это масляные, воздушные и топливные фильтры для автомобилей. EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. специализируется на фильтрующих элементах. А значит уделяет этому все свое время. И достигло больших результатов, в результате чего продукция компании продается в авторемонтных мастерских, магазинах розничной торговли автозапчастями.
Бренд VIC известен в нашей стране с 2000 годов. Однако было время, когда он ушел в тень под натиском китайской продукции.
Масляный фильтр VIC Double Core
Японский производитель изготавливает масляный фильтр VIC из прочной фильтровальной бумаги. Имеет больше складок для большей площади поверхности фильтрации. Резиновая прокладка NBR устойчива к экстремальным температурам и не разрушается из-за высокой температуры.
Двойной сердечник обеспечивают повышенную эффективность фильтрации современных двигателей, требующих масел с низкой вязкостью. Этот специально изготовленный масляный фильтр сочетает в себе высокопроизводительный бумажный элемент 10 микрон со стандартным бумажным элементом 20 микрон. Это обеспечивает наилучшую фильтрацию по сравнению с обычными фильтрами. Данная конструкция VIC предназначена для моторного масла низкой вязкости (например, 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30).
Современные двигатели имеют малые зазоры, тонкие поршневые кольца. В следствии чего рекомендованное моторное масло имеет низкую вязкость. Поэтому использование фильтров VIC Double Core становится особенно актуальным.
Проблемы, с которыми можно столкнуться в следствии применения некачественного фильтра:
- Появление задиров на стенках цилиндров. Принято считать, что задиры появляются от частиц каталитического нейтрализатора, которые попадают в двигатель. В таких случаях рекомендуется удалять катализатор. Однако это не всегда так. Появление задиров может быть связано с применением моторного масла не той вязкости. А также в следствии некачественного фильтра, когда твердые частицы циркулируют в системе, и создают абразив, который царапает стенки цилиндров.
- Падение давления в масляной системе. Что приводит к снижению ресурса автомобиля и двигателя в целом. Как следствие преждевременный ремонт мотора.
- Снижение ресурса цепи ГРМ, а также масляных клапанов управления фаз. Грязное масло, попадая в клапана и муфты, заставляет электрику выдавать неправильные сигналы управления ЭБУ. В результате чего двигатель троит и работает с перебоями. Гидравлический натяжитель цепи также будет работать некорректно при попадании твердых частиц в грязном масле.
- Вышеупомянутые проблемы в совокупности или по отдельности могут привести к повышенному расходу масла в двигателе, снижению компрессии в следствии износа.
Учитывая конструкцию двойного фильтрующего элемента, масляный фильтр VIC Double Core необходимо менять чаще, чем обычный – раз в 6 тыс.км. Если вспомнить про рекомендации по замене масла от производителей, которые рекомендуют делать это раз в 5-7 тыс. км. пробега при эксплуатации я в тяжелых условиях, а также для турбированных двигателей, то переживать нет смысла. И тем более относить этот фактор к отрицательным свойствам фильтров бренда Vic.
В ассортименте этого бренда также имеются качественные воздушные и топливные фильтры. Приобрести продукцию из первых рук возможно в компании MX Group.
Полезные статьи по автотематике: