Ресурс сцепления определяется его качеством и стилем езды. «Убить» его можно быстро, если постоянно «буксовать». И ездить с тяжеловесным прицепом. Или перегружать авто и буксировать другие машины. Также выжимание сцепления наполовину. И медленное отпускание педали при трогании. Или долгое удерживание педали сцепления выжатой укорачивает его жизнь. Через 60-100 тыс. км. пробега ремонт может быть невозможен. И часто требуется замена сцепления в автосервисе.

Замена сцепления
Фото Эдуард Ионов

Если вы заметили, что «даете газу», но машина не ускоряется. Или при выжатом (или невыжатом) сцеплении слышны посторонние звуки.  При этом автомобиль движется рывками, пора обращаться к сервис. Где ваш автомобиль пройдет грамотную диагностику.

Замена сцепления на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

В заводских условиях на обе машины устанавливается усиленное двухмассовое сцепление. Через 60-80 тыс. км пробега оно обычно выходит из строя. А автовладельцу приходится серьезно раскошеливаться. Оно дорогое. В автосервисе по замене сцепления Пежо Боксер и Ситроен Джампер вам предложат установить обычный одномассовый комплект на двигатели PUMA 100, 120, 130, 150 л.с. По окончании ремонта, проверяется механизм привода управления КПП. Педальный узел и гидропривод. А также шлицевое соединение приводных валов.

Рекомендуется пройти диагностику, если:

  • почувствуете вибрации
  • появились точки на педаль
  • гул в выжатом состоянии

Так обычно о себе заявляет выжимной подшипник. Если КПП издает пульсирующий писк, это тоже повод заехать на диагностику. Ориентировочная цена услуги на Пежо Боксер и Ситроен Джампер – 9500р.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4,5

На фольксваген транспортер Т5 устанавливалось двухмассовое сцепление. Первые признаки износа — это сильный шум на холодном двигателе. Субъективно воспринимается как будто в машине все разваливается. Как только двигатель прогревается, шум пропадает. Замена сцепления на Фольксваген Т4 обращаются чуть реже. Так как машина больше справляется с российскими реалиями. Процесс замены сцепления будет включать съем подрамника двигателя. И приводов колес. А также стартера. И в последнюю очередь маховика. Установка нового комплекта и сборка производится в обратной последовательности. Примерная стоимость услуги на Т4,5 – от 7500р.

Замена сцепления Фиат Дукато

Ситуация с течью выжимного подшипника Фиат Дукато – самая частая. Если проваливается педаль сцепления, без замены системы не обойтись. Причем лучше будет заменить и подшипник, и трос со съемом КПП. При снятии коробки особое внимание уделить на пластиковые крепления топливного привод. Стоимость замены на Фиат Дукато начинается от – 9500р.

Замена сцепления Форд Транзит

Частая причина поломки сцепления Форд Транзит связана с главным цилиндром сцепления. Именно его неисправность ведет к тому, что педаль не отходит вверх до конца. И приходится ее подталкивать ногой. Или педаль проваливается при нажатии. Также протекание тормозной жидкости. Цилиндр ломается из-за длительной эксплуатации Форд Транзит. Или агрессивного вождения с частым выключением и включением сцепления. Если проблема уже возникла, не медлите и приезжайте сервис. Цена услуги — замена сцепления Форд Транзит от 7500р.

Замена сцепления Хендай Портер и Старекс

Популярные и неприхотливые модели корейского производителя Хендай — это Портер и Старекс. При неисправном сцеплении могут демонстрировать плохое включение передач (невозможность включения). И сопровождаться резкими посторонними звуками. Или буксование на подъемах. Проблема выясняется после диагностики. И разборки сцепления сервисе. Замена сцепления на Хендай Портер и Старекс не представляет сложностей. Цена услуги от 5500р.