Повышенный расход топлива

Неполное сгорание топлива

Следствием неполного сгорания топлива является повышенный расход. Качество бензина и дизельного топлива играет первостепенную роль. Главным показателем качества служит октановое и цетановое число. Для его повышения топливные компании используют присадки. Как повысить октановое число, уберечь свой двигатель от поломок и нагарообразования, снизить расход топлива узнаете из этой статьи и видео отзывов.

Однако, повышенный расход топлива не присутствует на новом автомобиле, хотя используется тот же самый бензин или солярка. В результате неполного сгорания образуется нагар. В первую очередь на форсунках и распылителях. В результате чего изменяется факел распыла. Что в свою очередь влияет на сгорание топлива в камере сгорания. Грязные форсунки на одних оборотах могут недоливать, а на других переливать.

Продукты неполного сгорания образуют нагар в камере сгорания, на датчике кислорода. В первом случае ухудшается теплопроводность, что приводит к локальному перегреву и износу сальников клапанов. Во втором случае – некорректная работа лямбда зонда, и как следствие попытка блока управления выровнять работу двигателя, изменив подачу гсм. В результате чего появляется повышенный расход топлива.

К чему приводит повышенный расход топлива

Многих беспокоит повышенный расход по причине того, что приходится чаще заправляться, и больше платить за топливо. Конечно это так. Но есть и второй фактор, который более губителен для бюджета. Автомобиль быстрее не едет, двигатель не развивает большей мощности.

Это интересно: Электромобили в России -3 популярные марки

Излишнее топливо попадает в моторное масло, тем самым сокращая срок его службы. А также в катализатор дожига, что ускоряет выход его из строя. А это уже совершенно другие затраты. Пусть даже на удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя и обманки.

Неполное сгорание топлива
Фото Эдуард Ионов

И самое главное несгоревшее топливо смывает моторное масло со стенок цилиндров. Следствием чего является износ цилиндро поршневой группы. Особенно сильно проявляется на холостых оборотах, движению в пробке, длительном прогреве мотора. В результате появляются задиры в двигателе, и может появиться жор масла.

Присадка для снижения расхода топлива

Сгорание топлива – это процесс его химического окисления. Улучшение окисления можно добиться путем увеличения температуры и давления. А также модернизацией впрыска, для чего изменяют впускной коллектор, и создают непосредственный впрыск. Эти способы исчерпали себя.

катализатор горения бензина
Фото Эдуард Ионов
катализатор горения для дизельного топлива
Фото Эдуард Ионов

Остается последний и самый эффективный – добавление катализатора горения FueleXx. Добавление присадки обеспечивает наиболее полное сгорание топлива. Катализатор оптимизирует процессы горения. Не содержит вредных добавок.

Результатом использования катализатора горения FueleXx является:

  • Снижение нагарообразования
  • Уменьшение расхода топлива
  • Увеличение мощности ДВС
  • Снижение затрат на ремонт и диагностику
  • Уменьшение токсичности выхлопа
  • Повышение октанового и цетанового число

И самое главное – чистый двигатель дольше служит! А ресурс автомобиля не снижается.

Присадка FueleXx выпускается для бензина и дизельного топлива.

Теперь вы знаете к чему приводи повышенный расход и как с ним бороться. Конечно существуют и другие причины, такие, как грязный воздушный фильтр или топливный, низкое давление в шинах, снижение компрессии и другие. Но первая причина — это топливо.

 

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии