Неполное сгорание топлива
Следствием неполного сгорания топлива является повышенный расход. Качество бензина и дизельного топлива играет первостепенную роль. Главным показателем качества служит октановое и цетановое число. Для его повышения топливные компании используют присадки. Как повысить октановое число, уберечь свой двигатель от поломок и нагарообразования, снизить расход топлива узнаете из этой статьи и видео отзывов.
Однако, повышенный расход топлива не присутствует на новом автомобиле, хотя используется тот же самый бензин или солярка. В результате неполного сгорания образуется нагар. В первую очередь на форсунках и распылителях. В результате чего изменяется факел распыла. Что в свою очередь влияет на сгорание топлива в камере сгорания. Грязные форсунки на одних оборотах могут недоливать, а на других переливать.
Продукты неполного сгорания образуют нагар в камере сгорания, на датчике кислорода. В первом случае ухудшается теплопроводность, что приводит к локальному перегреву и износу сальников клапанов. Во втором случае – некорректная работа лямбда зонда, и как следствие попытка блока управления выровнять работу двигателя, изменив подачу гсм. В результате чего появляется повышенный расход топлива.
К чему приводит повышенный расход топлива
Многих беспокоит повышенный расход по причине того, что приходится чаще заправляться, и больше платить за топливо. Конечно это так. Но есть и второй фактор, который более губителен для бюджета. Автомобиль быстрее не едет, двигатель не развивает большей мощности.
Это интересно: Электромобили в России -3 популярные марки
Излишнее топливо попадает в моторное масло, тем самым сокращая срок его службы. А также в катализатор дожига, что ускоряет выход его из строя. А это уже совершенно другие затраты. Пусть даже на удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя и обманки.
И самое главное несгоревшее топливо смывает моторное масло со стенок цилиндров. Следствием чего является износ цилиндро поршневой группы. Особенно сильно проявляется на холостых оборотах, движению в пробке, длительном прогреве мотора. В результате появляются задиры в двигателе, и может появиться жор масла.
Присадка для снижения расхода топлива
Сгорание топлива – это процесс его химического окисления. Улучшение окисления можно добиться путем увеличения температуры и давления. А также модернизацией впрыска, для чего изменяют впускной коллектор, и создают непосредственный впрыск. Эти способы исчерпали себя.
Остается последний и самый эффективный – добавление катализатора горения FueleXx. Добавление присадки обеспечивает наиболее полное сгорание топлива. Катализатор оптимизирует процессы горения. Не содержит вредных добавок.
Результатом использования катализатора горения FueleXx является:
- Снижение нагарообразования
- Уменьшение расхода топлива
- Увеличение мощности ДВС
- Снижение затрат на ремонт и диагностику
- Уменьшение токсичности выхлопа
- Повышение октанового и цетанового число
И самое главное – чистый двигатель дольше служит! А ресурс автомобиля не снижается.
Присадка FueleXx выпускается для бензина и дизельного топлива.
Теперь вы знаете к чему приводи повышенный расход и как с ним бороться. Конечно существуют и другие причины, такие, как грязный воздушный фильтр или топливный, низкое давление в шинах, снижение компрессии и другие. Но первая причина — это топливо.