Сайлентблоки редуктора Сузуки Гранд Витара

Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара доставляет немало хлопот владельцам, если ее вовремя не обслуживать. Ранее я рассказывал о сайлентблоках сход развальных рычагов. Внедорожные характеристики Гранд Витара позволяют ездить, как говорят в народе, там, где другие нервно курят в сторонке. Именно после таких дорог выходят из строя, точнее – рвутся сайлентблоки опоры заднего редуктора Сузуки Гранд Витара. Подобраться к ним непросто, поэтому во многих техцентрах замена производится со снятием заднего редуктора. На практике это можно сделать, не снимая его. Достаточно снять заднюю часть глушителя.

Ориентировочная стоимость замены сайлентблоков опоры заднего редуктора – 5150 руб.

Если с заменой все понятно, то с выбором запчастей куда сложнее. Если вы предпочитаете покупать запчасти Сузуки самостоятельно, то рекомендую дочитать статью до конца.

Неоригинальные сайлентблоки редуктора Сузуки Гранд Витара

Оригинальный номер сайлентблока найти несложно. Но цена его не столь привлекательна. Не так давно на рынке появились неоригинальные аналоги запчасти 27561-66J01 или по замене 27561-66j21 от разных производителей. Будьте бдительны. По внешнему виду все они очень похожи на оригинал. После неудачной попытки установить на автомобиль, вы уже не сможете вернуть деталь поставщику. Так как она к этому моменту становится не только б/у, но и испорченной. И сейчас поймете почему.

Итак, первый образец от корейской компании Roadrunner, которая, как и любая другая является мировым производителем – это, если почитать в интернете. Фото после попытки установить ниже:

сайлентблоки редуктора Сузуки Гранд Витара Roadrunner
Фото Эдуард Ионов

Несложно догадаться, что диаметр этого сайлентблока заднего редуктора Гранд Витара значительно больше. Кроме того, у это экземпляра практически нет конусности, которая необходима для установки.

Следующий бренд – Акитака, он у многих на слуху, давно на рынке и никогда не отличался достойным качеством. Сразу скажем, что он по диаметру меньше оригинальной запчасти, в результате чего пролетает ос свистом в посадочные места опоры. Фото ниже:

Akitaka 0701-jbrd3
Фото Эдуард Ионов

И наконец Фебест – это то, что надо и размер и фаска сайлентблока редуктора Гранд Витара соответствует оригиналу. Устанавливается хорошо. Как долго прослужит? Сложно сказать. Запчасти этого бренда не отличаются долговечностью. Но, принимая во внимание стоимость и ремонтопригодность их вполне можно использовать.

szab049
Фото Эдуард Ионов

Для наглядности как выглядят с/блоки редуктора Suzuki от Фебест и Акитака, и чем отличаются на фото ниже:

сайлентблоки заднего редуктора Гранд Витара
Фото Эдуард Ионов

Полезные статьи: типичные проблемы Сузуки, ремонт и подбор запчастей.

Ремонт Сузуки

Ремонт МКПП Сузуки Лиана 4WD

Адаптация КПП робот Сузуки Свифт

 Ремонт кулису Сузуки SX4

Сузуки SX4 замена сцепления 2 и 4WD

Замена тормозных дисков и колодок Сузуки SX4/S-Cross/Vitara

Сальник редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена маслосъемных колпачков Гранд Витара 2,0 и 2,5

Замена цепи ГРМ Гранд Витара 2,0 запчасти и работа

Передний мост Сузуки Гранд Витара 1998-2005

Передний редуктор Сузуки Гранд Витара с 2005

Замена насоса охлаждения Гранд Витара 2.0 с 2005 года

Сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара

Дренажное отверстие Сузуки Гранд Витара 2,4

Раздатка Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4

Полный привод Сузуки Джимни 4wd

Шкворневые подшипники Сузуки Джимни

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии