ТО Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 АКПП

График ТО Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 АКПП такой же, как и для остальных внедорожников Сузуки. Первое поколение 2.4 Гранд Витара выпускалась с серьезными недоработками и дефектами в двигателе. Были проблемы с головкой блока, и самим блоком двс. На небольшом пробеге образовывалась трещина либо в блоке цилиндров, либо в ГБЦ. Многим автовладельцам выпуска этой модели до 2010 года по гарантии меняли вышедшие из строя агрегаты. Делали это в независимости от владения машиной, пробега и гарантии.

Срок службы цепей на Suzuki Grand Vitara 2.4 существенно выше, чем у двигателя 2.0. Повышенный расход масла появляется на пробеге от 120 тыс.км. Обусловлено это регламентной заменой масла, которая в соответствии с графиком производится раз в 15 тыс.км. Проблема решается заменой сальников клапанов

При проведении технического обслуживания стоит обратить внимание на запотевание сальников раздаточной коробки и редуктора переднего и заднего. Заправочные объемы масел небольшие. Поэтому в случае течи сальников, будет происходить перегрев и ускоренный износ трансмиссии. Что в последствии приведет к гулу и потребуется ремонт редуктора Сузуки Гранд Витара.

Пробег(тыс.км) 1 15 30 45 60 75 90 105** 120 135 150
Месяцы   12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Замена
Масло и фильтр двигателя Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Масло АКПП         х       х    
Масло «раздатки»       х     х     х  
Масло в дифференциалах   х     х     х     х
Свечи зажигания     х   х   х   х   х
Воздушный фильтр     х   х   х   х   х
Топливный фильтр               х      
Фильтр кондиционера     х   х   х   х   х
Жидкость сцепления и тормозн.     х   х   х   х   х
Охлаждающая жидкость       х     х     х  
Приводные ремни поликлиновые       х     х     х  
Проверка (регулировочные работы в ТО не входят и оплачиваются отдельно)
Диагности ходовой, основных узлов и светотехники   х х х х х х х х х х
Масло КПП, АКПП, трансмиссии х х х х х х х х х х х
Жидкость сцепления и тормозная х х   х   х   х   х  
Жидкость ГУР х х х х х х х х х х х
Фильтр кондиционера и двигателя   х   х   х   х   х  
Охлаждающая жидкость (уровень) х х х   х х   х х   х
Шины (давление, износ) х х х х х х х х х х х
Стояночный тормоз   х х х х х х х х х х
Приводные ремни х х х   х х   х х   х
Тормозные колодки и диски (барабаны)   х х х х х х х х х х
Герметичность соединений, шлангов х х х х х х х х х х х
Состояние защитных чехлов х х х х х х х х х х х
Состояние подвески (повреждения, стук) х х х х х х х х х х х
Сист. вентиляции и улавливания паров топлива             х        
Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки   х х х х х х х х х х
Проверка светотехники и эл. оборудования   х х х х х х х х х х
Углы установки колес (проверка) х                    
Определение кодов неисправностей (SDT)   х х х x х x x х x x
Стоимость работ(Снятиеустановка защиты ДВС не входит в стоимость ТО!) 750 1750 3080 3300 5580 750 5630 1750 4580 3300 4080
Запасные части и материалы, используемые при ТО
Масло Idemitsu(5,2 л) х х х х х х х х х х х
Масло АКПП Idemitsu(3 л.)         х       х    
Масло дифференциалов 75W90 Idemitsu(2,0 л.)   х     х     х     х
Масло «раздатки» 75W90 Idemitsu (1,7 л.)       х     х     х  
Фильтр масляный х х х х х х х х х х х
Фильтр воздушный     х   х   х   х   х
Фильтр топливныйв сборе с бензонасосом               х      
Фильтр кондиционера     х   х   х   х   х
Свечи (NGK SILFR6A11-4шт)     х   х   х   х   х
Антифриз(концентр)       х     х     х  
Вода дисцилированная       х     х     х  
Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.)     х   х   х   х   х
Ремни приводные поликлиновые       х     х     х  
Сервисные продукты х х х х х х х х х х х
Сумма по расходным материалам с маслом 3707 5679 5962 8339 13028 5141 10594 5679 11056 8339 7934
Ориентировочная стоимость ТО с работами и материалами 4457 7429 9042 11639 18608 5891 16224 7429 15636 11639 12014
Поделиться с друзьями
ДОРОГИ ЖИЗНИ