Техобслуживание Хендай

Модели Hyundai — современные, надежные, высокотехнологичные автомобили, чрезвычайно популярные в нашей стране в целом и Москве в частности. Однако техническое совершенство, оригинальные конструкторские решения и качественные материалы не отменяют необходимость периодически заботиться и поддерживать 100% функциональность транспортного средства.

ТО Хендай

Обслуживание Хендай — одна из основных специализаций автосервиса «Автогараж», поэтому наши клиенты могут рассчитывать на:

  • высокий уровень профессиональной подготовки механиков;
  • использование соответствующего оборудования;
  • применение качественных расходных материалов;
  • строгое соблюдение технического регламента автопроизводителя;
  • максимально сжатые сроки обслуживания;
  • гарантию качества на выполненные работы;
  • доступные расценки;
  • специальные тарифы для постоянных клиентов.

Не все СТО одинаково хорошо справляются со взятыми на себя обязательствами.

Автосервис «Автогараж» предлагает обслуживание на максимально высоком техническом уровне за счет:

  • наличия полного комплекса специализированного оборудования;
  • штата высококлассных специалистов;
  • многолетнего опыта и досконального знания особенностей конструкции и эксплуатации автомобилей марки Hyundai;
  • стремления делать свою работу идеально.

Станция технического обслуживания «Автогараж» — качественный и недорогой автосервис «Хендай» в Москве в ЮВАО, который позаботится о вашем автомобиле, как о собственном.

Вы можете с уверенностью и полным спокойствием доверить нам следующие модели южнокорейского бренда:

  • Solaris;
  • Accent;
  • Getz;
  • Elantra;
  • Sonata;
  • Tucson;
  • Creta и др.

Мы выполним все необходимые процедуры, чтобы ваш автомобиль оставался максимально надежным, комфортабельным, функциональным и безопасным, при этом расходы на содержание транспортного средства будут минимальными.

Категории технического обслуживания Hyundai

Обслуживание «Хендай Солярис», как и других моделей южнокорейского автомобильного бренда можно условно разделить на 4 категории:

  1. Плановое ТО. Выполняется в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя. Периодичность сервиса, как правило, зависит от пробега.
  2. Внеплановое ТО. Производится в случае интенсивной эксплуатации автомобиля в сложных условиях, которая приводит к ускоренному износу узлов и агрегатов, поэтому требует внеочередной замены расходных материалов. Также внеплановое техническое обслуживание выполняется после глобальных ремонтных работ.
  3. Предсезонная подготовка. Предполагает ряд мероприятий по обеспечению работоспособности систем автомобиля с учетом изменений климата и дорожной обстановки.
  4. Установка дополнительного оборудования, апгрейд. Выполняется исключительно по желанию автовладельца. Предусматривает установку различных деталей или электросистем, которые повышают функциональность, комфортабельность и безопасность автомобиля, а также улучшают его внешний вид.

Опытные мастера СТО «Автогараж» выполнят обслуживание «Хендай Акцент» любой категории максимально оперативно, с гарантией ожидаемого результата, недорого.

Плановое и внеплановое ТО играют решающую роль в плане обеспечения надлежащего технического состояния автомобиля. Они обязательны. Сервис предусматривает ряд жизненно необходимых процедур, таких как замена:

  • технических жидкостей (моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, хладагента систем кондиционирования);
  • фильтров (топливных и воздушных);
  • прокладок, сальников, сайлентблоков.

Также выполняется регулировка развал-схождения — параметра, который влияет на износ резины и управляемость автомобиля.

Выбор комплектующих и расходных материалов для «Хендай»

В процессе обслуживания «Хендай Соната» или другой модели бренда важную роль играет не только квалификация автомехаников и уровень технического обеспечения, но и качество расходных материалов. Выбор комплектующих — сложная проблема для автовладельца ввиду относительно невысокого уровня информированности и отсутствия опыта.

Не вызывают сомнения оригинальные запчасти, но их стоимость в большинстве случаев неоправданно высока. Более доступные аналоги делятся на 2 вида — качественные изделия и откровенно дешевые нефункциональные образцы. Как правило, владельцы не знают, какие расходные материалы лучше всего использовать при обслуживании «Хендай Гетс», но об этом прекрасно осведомлены автомеханики сервиса «Автогараж».

Решение в любом случае за вами. Хотите использовать оригинальные комплектующие и расходные материалы — это возможно. Считаете нужным разумно сэкономить без потери надежности — мы порекомендуем качественные аналоги с разумным ценником. Не устраивает ни один из предложенных вариантов, и вы хотите выбрать комплектующие самостоятельно — нет проблем.

Наши мастера выполнят профессиональное обслуживание «Хендай Элантра» при любых обстоятельствах, однако к советам специалистов, относительно того с какими «брендами» однозначно не стоит иметь дело, все же лучше прислушиваться. Мы напрямую заинтересованы в безупречном техническом состоянии вашего автомобиля.

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68