Замена тормозных колодок в ЮВАО Москвы - Люблино, Марьино, Братеево, Жулебино

Возможность присутствовать в ремзоне

Аппарат пескоструйной обработки

Гарантия на работы и запчасти

Заменить тормозные колодки в ЮВАО

  • Замена дисковых тормозных колодок от 693 руб.
  • Диагностика ходовой бесплатно
  • Пескоструйный аппарат для профилактики суппортов
  • Удобная комната ожидания, кофе и wi-fi
  • Любая форма оплаты

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Логотипы авто

Как часто проводится замена тормозных колодок?

В среднем дисковые тормозные колодки служат от 20 до 50 тыс.км. Бывает меньше, в случае агрессивной езды. Бывает больше, когда автомобиль с МКПП и стиль вождения очень аккуратный. Кроме того, срок службы зависит от качества фрикционного материала. Наверняка каждый автолюбитель замечал, что колодки одного производителя проходят 40 тыс.км., а другого 25 тыс.км.

В этом случае многие предпочитают того производителя, у которого срок службы больше. Однако, спешим разочаровать и развеять миф о том, что это лучший выбор. Если при одинаковых условиях эксплуатации тормозные колодки служат необычно дольше – это может говорить лишь об одном, что они хуже работают. Поэтому и не изнашиваются. И в этом случае эффективность торможения хуже, а тормозной путь в экстренной ситуации будет больше.

Единственное, когда это утверждение не работает-когда установлены керамические колодки. Срок их службы действительно значительно увеличен. Но и цена таких колодок существенно выше обычных.

Замена тормозных колодок

Замена дисковых тормозных колодок мастерами автосервиса «Автогараж» в ЮВАО, Марьино, Люблино, Печатники и Братеево проводится с обязательным осмотром состояния суппорта, направляющих, скобы. За долгие годы перепробовали все очистители тормозных дисков, металлические щетки. Пришли к выводу, что только аппарат для пескоструйной обработки может справиться с окалиной и ржавчиной на скобе и суппорте.

Со временем ржавчина и окалина накапливается в таком количестве, что без подтачивания тормозной колодки не обойтись. В противном случае колодка в скобе устанавливается неровно. Что в свою очередь влечет к неравномерному износу накладок и дисков. В автосервисе могут предложить замену скобы или суппорта в сборе. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы помогает не только качественно проводить работы, но и экономить ваш кошелек.

ВИДЕО

Если в автомобиле нет датчика износа колодок, то рекомендуем обращать внимание на посторонние шумы, скрежет и свист. Также хорошо заглянуть под капот и посмотреть на уровень тормозной жидкости. Если она меньше уровня, то лучше обратиться в автосервис. В противном случае может все выглядеть вот так.

Замена тормозных колодок

Немаловажную роль играет профилактика направляющих суппорта. А также применение высокотемпературной смазки для направляющих. Многие из вас сталкивались с ситуацией, когда со временем появляется стук, который пропадает при нажатии на педаль тормоза. Так бывает, когда проведена некачественная профилактика направляющих, либо высокотемпературная смазка не самого лучшего качества.

Стоимость работ по замене колодок и дисков

Дисковые тормоза (перед, зад) за ось – 693 руб.

Диски +колодки (перед, зад) за ось – 1650 руб.

Барабанные колодки – 1880 руб.

Колодки стояночного тормоза – 1880 руб.

Профилактика направляющих суппортов (один суппорт) – 253 руб.

Пескоструйная обработка детали – от 110 руб.

Переборка суппорта – 1650 руб.

Замена тормозной жидкости с прокачкой – 1100 руб.

Профилактика барабанных колодок и механизмов – 253 руб.

Снятие и установка барабана – 550 руб.

Барабанные колодки служат более 100 тыс.км. пробега.

Не стоит забывать про профилактику барабанов и колодок. Если пренебрегать и экономить на этой процедуре, то замена барабанных колодок обернется заменой механизмов регулировки и натяжения. А это очень дорогие запчасти. И зачастую не имеющие аналогов.

Поэтому мастера нашего автосервиса «Автогараж» в ЮВАО, Марьино, Люблино рекомендуют раз в год проводить обслуживание механизма барабанных колодок. Заключается это в следующем. На снятом барабане проводится продувка, очистка и смазка медной смазкой.

Колодки стояночного тормоза также желательно обслуживать по аналогии с барабанными. Как правило ими вообще редко пользуются. Машины все больше на акпп или вариаторе. И вроде как не обязательно. Разве, что, когда авто на спуске или подъеме.

А зря. При редком использовании механизмы стояночного тормоза ржавеют и закисают быстрее, чем барабанные колодки. Замена деталей стояночного тормоза удовольствие не из дешевых. Поэтому рекомендуем проводить профилактику колодок стояночного тормоза.

Остались вопросы, звоните по тел. +7(499) 390-71-68 или приезжайте по адресу Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр., автосервис «Автогараж». Будем рады обслужить ваш авто.

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Отзывы