Замена, ремонт и полировка лобового стекла в ЮВАО

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Инструмент Equalizer

Гарантия на работы

Соблюдение технологии

Основные характеристики:
  • Использование высококачественных полимеров и герметика
  • Ремонт сколов “бычий глаз”
  • Ремонт трещин лобового стекла
  • Полировка от затертостей щеток стеклоочистителя
  • Защита рамки лобового стекла от ржавчины без ремонта

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Замена
от 3000 руб
ПОДРОБНЕЕ
Полировка
от 2000 руб
ПОДРОБНЕЕ

Ремонт

от 1000 руб
ПОДРОБНЕЕ

Замена лобового стекла

Повреждения лобового стекла ухудшают обзорность, а это негативно влияет на безопасность езды. И здесь не важен характер и форма дефекта: трещина, разветвленный или комбинированный скол, «бычий глаз», «звездочка». Большую роль играют размер, дислокация повреждений. Ведь щербинки, односторонние трещины, небольшие сколы круглой, конусовидной, треугольной формы подлежат устранению. За ремонт лобового стекла (для перелинковки) готовы взяться мастера техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1.

Но что делать, если трещина достигает в длину более 10 см? Или когда из-за попадания камня появился глубокий скол, затронувший оба слоя стекла? В таких случаях единственный выход – замена лобового стекла автомобиля. Делать это нужно в профессиональном автосервисе. При нарушении технологии будет утеряна жесткость кузова, предусмотренная заводом-производителем. Вместе с искажениями геометрии появятся протечки, неприятный скрип автостекла.

Дилетанты допускают при монтаже серьезные ошибки. Например, делают работу неаккуратно, клей попадает на антенны, размещенные вдоль края стекла. Впоследствии нарушается функционирование радио и мобильного телефона в салоне авто. Поэтому если вам нужно заменить лобовое стекло, обращайтесь к квалифицированным специалистам, которые несут полную ответственность за результат выполненной работы и предоставляют гарантию. Мастера Autogarag имеют солидный опыт замены лобовых стекол Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Фольксваген, Хюндай, КИА, Хонда, Тойота.

Этапы замены лобового стекла

Для начала необходимо подобрать аналог. В современных машинах зачастую применяют лобовые стекла с конструкцией «триплекс». Между двумя флоат-стеклами расположена полимерная пленка. Её изготавливают из поливинилбутерального материала, что повышает прочность, эластичность конструкции к механическим воздействиям. «Триплекс» обладает массой достоинств:

  • Хорошие показатели шумоизоляции.
  • Безопасность для водителя и пассажиров (при растрескивании осколки остаются на поверхности пленки).
  • Возможность применения обогрева, датчиков дождя. В стеклах с подогревом используют оксидную пленку, легированную металлом. Нити накаливания располагают между слоями флоат-стекла.

Правильно подобрать стекло не так уж просто. Это подтвердят те, кто сталкивался с неудачной заменой стекла по КАСКО. Например, если в Ситроен С4 Пикассо вместо высокого лобового стекла с характерным изгибом установить неоригинал, возможны искажения. Аналогичная ситуация возникнет, когда на стекле имеются камеры, система распознавания дорожных знаков. Поэтому экономия на стекле уместна не всегда. Хотя существуют стекла на порядок дешевле оригинала, которые, по сути, ничем не отличаются. Их изготавливает та же компания, что поставляет автостекла на конвейер, но уже без использования маркировки в виде логотипа производителя.

После подбора и покупки стекла в соответствии с маркой и моделью авто переходят к следующим этапам:

  1. Демонтаж внутренних и наружных деталей: жабо, дворники.
  2. Снятие поврежденного стекла и старого слоя клея толщиной до 1 мм. Для срезания стекла пользуются струной, клей же удаляют стамеской.
  3. Очистка посадочной поверхности рамки от частиц грязи, пыли, влаги. Для выравнивания остатков клея используют праймер. Рабочую поверхность обезжиривают и грунтуют.
  4. Нанесение нового слоя герметика. Герметик наносят специализированным инструментом под углом 80-90° к поверхности. Внутри него не должно оставаться пузырьков воздуха.
  5. Вклейка стекла в предварительно подготовленный проем, в соответствии с дистанционными метками, которые были нанесены ранее.
  6. Повторная установка демонтированных деталей.

Новое стекло фиксируют по периметру с помощью скотча. Полноценная эксплуатация авто возможна спустя 24 часа после замены, а частичная – через 5-6 часов. Но существует ряд правил, которых нужно придерживаться:

  • В течение 24 часов нельзя допускать перекоса кузова. Например, запрещено устанавливать авто под углом, двумя колесами на бордюр или другое возвышение.
  • Фиксирующий скотч должен оставаться на месте в течение суток по окончании замены.
  • Нельзя пользоваться услугами СТО для проверки ходовой части или выполнения других работ на подъемнике.
  • В течение 3 дней с момента монтажа нового стекла запрещено мыть машину на автоматической мойке. Это объясняется просто: струя воды, подаваемая установкой высокого давления, может повредить слой герметика или же нарушить расположение стекла.
  • Первое время не стоит хлопать дверьми, капотом, багажником. Это приводит к избыточному давлению воздуха на лобовое стекло и является одной из причин его перекоса.

Цены на замену лобового стекла в Autogarag

Стоимость замены ветрового стекла – 3100 рублей. Для Москвы это недорого. Но есть мастера, которые готовы выполнить аналогичную работу за 1500 рублей. Здесь важно понимать, что такая экономия не всегда разумна. Ведь она основана на применении дешевого герметика, неоригинального молдинга, низкой квалификации мастера. В результате технологический процесс нарушается, из-за чего стекло становится с перекосом, в салон проникает влага, рамка ржавеет – вокруг стекла вспучивается ЛКП.

Цены на замену лобового стекла в Autogarag

После некачественной замены возможно повторное растрескивание стекла при температурных перепадах. Если дефекты появятся в зоне дворников, автомобиль не сможет пройти техосмотр. Серьезные проблемы возникнут и в тех случаях, когда клеевой слой не покрывается праймером, замена выполняется в неотапливаемом помещении, в условиях высокой влажности, а на рамке имеются битумные пятна.

Неприятностей удастся избежать, если вы обратитесь в Autogarag! Мы доверяем работу сотрудникам с многолетним стажем (здесь уместно указать опыт работы мастеров), используем качественные лобовые и задние стекла, которые совместимы с маркой и моделью конкретного авто по конструкции, году выпуска, цвету, наличию встроенных датчиков. По времени замена занимает до 3 часов. Вы можете провести это время в оборудованной зоне отдыха за чашечкой кофе или чая. Или же смело отправляйтесь по своим делам, а когда замена будет завершена, с вами свяжется менеджер автосервиса.

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла автомобиля – финальный этап ремонта трещин и сколов (для перелинковки). Но её можно выполнять отдельно, для устранения мелких дефектов, царапин, потертостей. Они появляются из-за абразивного воздействия дворников, попадания мелких камней, частиц грязи. Технология полировки лобовых стекол напрямую зависит от характера повреждений:

  • Если глубина дефекта не превышает 200 микрон, используют войлочный круг и мелкозернистую пасту.
  • Когда глубина повреждений автостекла варьируется от 200 до 300 микрон, полировку выполняют поэтапно. Применяют сложные абразивные составы, а уже на финальном этапе в ход идет мелкозернистая паста.
  • Если дефекты имеют глубину свыше 300 микрон, используют фотополимерные композиции, пасту с примесями хрома, церия. Также не обходится без применения крупноабразивных шлифовальных кругов. На выходе получаем стекло с высоким уровнем оптической прозрачности.

Полировка лобового стекла

Мастера Autogarag профессионально полируют стекла, избавляясь от царапин дворников, кислотных пятен, повреждений, оставленных скребком, щеткой, помутнений, матовости, остатков реагентов. Стоимость услуги – от 3000 рублей. На окончательную цену влияет размер, глубина потертостей. В ходе работ строго соблюдаются технологические нормативы. Поэтому вы не получите негативных последствий, о которых хорошо осведомлены те, кто воспользовался услугами дилетантов:

  1. Искажение – свидетельствует о том, что применялась технология шлифовки каленого стекла, которая неуместна при шлифовке «триплекса».
  2. Эффект линзы – появляется при полировке глубоких царапин, особенно когда их края крошатся.
  3. Помутнение – возникает, если стекло полируют по той же методике, что и кузов.

Чтобы не происходило перегрева, в Autogarag применяют воду, которая также упрощает процесс полировки, очищает рабочую зону от отходов. Между разными этапами работы, при смене зернистости шлифовальных кругов лобовое стекло обязательно промывают. Это нужно для удаления остатков от шлифовки и правильного перехода к более тонкой обработке.

Ключевые этапы полировки лобового стекла от сколов и трещин

Первый этап – подготовительный. Тщательно моют лобовое стекло, кузов машины. Изучают количество и местоположение дефектов. Затем смежные детали, уплотнители заклеивают малярным скотчем.

Второй этап – шлифовка с применением составов с разными абразивными свойствами. Если шлифовальные круги используют впервые, вершины микропирамид смачивают и стесывают. Шлифовальную машинку подносят к стеклу только после того, как скорость её вращения достигла 1200–1500 оборотов в минуту. Затем плавными поступательными движениями обрабатывают всю поверхность. Полировочный круг образует со стеклом угол в 5°. На финальном этапе используют безабразивные составы.

Третий этап – мойка (тщательно удаляют все остатки шлифовальных средств).

В техцентре Autogarag, который расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, строение 1, с радостью отполируют ветровое стекло Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Фольксваген, Хюндай, Ниссан, КИА, Хонда, Тойота. Это восстановит обзорность, вы будете меньше напрягать глаза в темное время суток и в солнечную погоду.

Если на лобовом имеются сколы и трещины глубиной до 300 микрон, советуем их отремонтировать, а уже после этого делать полировку. Это недорого по сравнению с полноценной заменой ветрового стекла и имеет массу преимуществ. К примеру, вы сохраняете заводскую маркировку стекол, на которую обращают внимание при покупке авто, улучшаете прозрачность и блеск.

Важные моменты, которые нужно учитывать при полировке лобового стекла

  1. При удалении следов от пескоструя избавляются от царапин глубиной до 50 мкм.
  2. Если стекло усеяно микросколами, царапинами, щетки стеклоочистителя будут растирать грязь и влагу по поверхности. Срок их службы сократится до одного-двух месяцев, так как износятся резинки. На них появятся микронадрезы, которые будут захватывать абразивные частички, ускоряя износ лобового стекла. Также внутрь рабочей поверхности будет забиваться масло, грязь и даже дорожные реагенты.
  3. Процедура занимает от 3 до 8 часов.

Ремонт лобового стекла

Выделяют 6 разновидностей повреждений, которые могут появиться на лобовом стекле из-за попадания камней и града, абразивного воздействия щеток стеклоочистителя, регулярных моек. Речь идет о трещинах, сколах, лучевидных растрескиваниях, сложных дефектах, комбинированных повреждениях, затирах. Чтобы их устранить, осуществляют ремонт лобового стекла с последующей полировкой (для перелинковки). Учтите, отдельные дефекты лобового, в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, служат препятствием для прохождения техосмотра. Поэтому тянуть с ремонтом или заменой лобового не стоит. И дело здесь не столько в техосмотре, сколько в ухудшении обзорности, которая делает езду попросту опасной.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Изначально место дефекта закрывают скотчем, стекло тщательно моют и сушат. Сколы обязательно очищают от грязи и пыли, а трещины предварительно рассверливают. Если лучи скола достигают в длину более 1,5 см, их также приходится засверливать.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Затем поверхность обрабатывают полимерной композицией. Это делается под давлением, полимер и само стекло предварительно нагревают. Далее следует сушка с помощью УФ-лампы. Состав, который выступает за пределы скола, трещины, удаляют посредством полировки. Она же служит для устранения с поверхности царапин.

Ремонт лобового стекла

Если своевременно не провести ремонт лобового стекла, а именно сколов на лобовом стекле, они могут превратиться в трещины. Зачастую это происходит следующим образом: камень попадает в стекло, где оставляет углубление, а уже от центра этого углубления в разных направлениях расходятся трещины. Такая неприятность случается в холодное время года, когда резкие температурные перепады провоцируют появление сначала микро-, а затем полноценных трещин. Из-за них страдает обзорность, ухудшается внешний вид авто.

Почему для ремонта автостекла так важен правильный подбор полимера и предварительная подготовка?

Если грязь и влага, которые попали в трещину, скол, удалить не полностью, внутри останется воздух. Из-за него возникают преломления света, появляются блики. Когда полимер по своим оптическим свойствам не совпадает со стеклом, он хорошо различим и может препятствовать обзору.

А вот при сильных ударах средний слой в стеклах типа «триплекс» разрушается, что приводит к помутнениям. Выяснить, можно ли полноценно отремонтировать лобовое в таких случаях, под силу только квалифицированным специалистам.

Преимущества ремонта лобового стекла машины в Autogarag

  1. Разумные цены. Стоимость устранения скола в Autogarag – от 1000 рублей, ремонт трещин на лобовом стекле – от 2000 рублей. Техцентр расположен в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1.
  2. Профессиональное оборудование.
  3. Бесплатные консультации. Подбираем оптимальный вариант устранения дефекта конкретно для вашего автомобиля. Технология соответствует характеру и размеру повреждения. Если имеется трещина длиной свыше 25 см или стекло треснуло давно и внутрь успела просочиться грязь, ремонт может быть экономически нецелесообразным. Мы честно говорим об этом своим клиентам. Также сложной считается ситуация, когда повреждение находится возле рамки лобового стекла, в районе дворников. Но это скорее неудобство для мастеров, ведь такие сколы и трещины убираются так же, как и любые другие. После заливки полимером их внешний вид улучшается на 70–80%: места ремонта заметны только под определенным углом.
  4. Грамотные мастера.
  5. Качественные расходные материалы, которые подходят для ремонта заднего и ветрового стекол с подогревом.

Замена, ремонт и полировка лобового стекла в ЮВАО Москвы

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Кузовной ремонт и покраска

Видеообзоры
Отзывы

Огромное спасибо всему коллективу Автогаража, Алиса помогла подобрать аналог лобового как и хотел с синей солнцезащитной полосой. Мастера Юрий и Ахмед быстро поменяли, никаких протеканий и посторонних звуков не обнаружил.

Антуан

Мазда 3 2009

Сначала решил сэкономить, заказывал неоригинал, когда забирал со склада и вез в сервис оно треснуло. Наплевал, приехал в Автогараж, где установили качественный Пилкингтон. Да это дороже, но с гарантией и не затрется за 10 тыс. км. Спасибо за помощь и лояльное отношение к нервным клиентам.

Борис Кочанов

Форд Фиеста 2015

Хочу выразить благодарность за классную полировку лобового стекла мастерам Автогаража. Все было в мелких сколах, в солнечную погоду вообще нереально ездить. Теперь лобовое как в новой машине и это всего за 3 тысячи. Надеюсь эту процедуру можно повторять в будущем.

Петр Климов

Форд Куга 2011

Спасибо за качественную полировку лобового. Сделали всё хорошо, чисто, аккуратно. Цена не кусается, хотя если бы было дешевле, не обиделся бы. Приеду еще на полировку фар весной.

Павел Гоголинский

Сузуки Джимни 2005

Спасибо, что починили лобовое. Залили скол полимером за 1100 рублей. Визуально теперь ничего не видно, разве что очень хорошо присмотреться днем, пальцем дефект прощупывается. Претензий к качеству работы и отношению со стороны менеджера Андрея не имею. Посмотрим насколько хватит этого ремонта.

Артур

Форд Фокус 3 2013

Благодарю за ремонт трещины. Думала, придется менять лобовое. А так вложилась в 2000 рублей. Сделали за 45 минут, зона ожидания оформлена аккуратно, везде чисто, персонал приветливый. Отдельное спасибо менеджеру Эдуарду что проконсультировал по ценам на запчасти для обслуживания, пока я ждала машину с сервиса.

Ирина Темкина

Шкода Фабия 2012