Шиномонтаж, балансировка колес и хранение шин в ЮВАО

Онлайн запись

Оплата картами

Уютная комната ожидания

Основные характеристики:
  • Шиномонтаж
  • Балансировка
  • Хранение резины
  • Сход-развал
  • Возможность выполнить текущий ремонт при необходимости
  • Предварительная запись и обслуживание без очереди
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Шиномонтаж
от 190 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Балансировка
от 170 руб.
ПОДРОБНЕЕ

Сезонная "переобувка"

от 1600 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Стоимость услуг:
Диаметр колесаR14R15R16R17R18
Шиномонтаж190 руб.215 руб.245 руб.270 руб.320 руб.
Балансировка170 руб.190 руб.215 руб.240 руб.270 руб.
Сезонная переобувка1600 руб.1800 руб.2000 руб.2200 руб.2500 руб.
Снятие установка колеса40 руб.40 руб.50 руб.60 руб.70 руб.
Прием на утилизацию (1 шт)120 руб.140 руб.150 руб.200 руб.220 руб.
Сезонное хранение (без дисков 1 шт)100 руб.100 руб.100 руб.120 руб.120 руб.
Сезонное хранение (с дисками 1 шт)150 руб.150 руб.150 руб.170 руб.170 руб.
Установка бескамерного вентиля20 руб.20 руб.20 руб.20 руб.20 руб.
Установка жгута150 руб.150 руб.150 руб.150 руб.150 руб.
Зачистка бортов диска (1 шт)100 руб.100 руб.100 руб.100 руб.100 руб.
Герметизация борта при сборке50 руб.50 руб.50 руб.50 руб.50 руб.

 

Шиномонтаж

В техцентре Autogarag вам могут заклеить колесо, сделать балансировку, сход-развал, прокатать, почистить или сварить литые диски, переобуть покрышки. Автосервис предоставляет и услугу хранения резины. Шиномонтаж выполняют на итальянском оборудовании.

Мастера строго придерживаются технических нормативов, не бьют по дискам молотком и не делают балансировку грязных колес. Это исключает неточности и повреждение дисков.

В профессиональном шиномонтаже особое внимание уделяют затяжке гаек. Если превысить допустимый момент, шпильки оборвутся. Поэтому гайки затягивают диагональным методом. Это минимизирует вероятность биения и сохраняет тормозную систему.

Для дотяжки применяют динамометрический ключ, в котором возможна установка необходимого усилия.

По окончании ремонта проверяют давление в шинах. Оно должно соответствовать предписаниям завода-изготовителя, условиям эксплуатации автомобиля. Почему это важно? Шина состоит из каркаса, бортовых колец, брекерного слоя и других силовых элементов. Если давление не соответствует норме, повреждается структура колеса, перегревается и стареет резина, колесный диск воспринимает повышенные динамические нагрузки. Из-за некачественного шиноремонта возможен статический дисбаланс, разрыв покрышки при экстремальных нагрузках. Поэтому обращайтесь в проверенные шинные сервисы!

Мастера Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, тщательно следят за давлением в покрышках и другими технологическими нормативами. Техцентр расположен на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1 (в Марьино, рядом с Люблино). Ближайшая станция метро – «Братиславская».

Преимущества шиномонтажа в техцентре Autogarag

  • Предлагаем демократичные расценки.
  • Работаем с колесами разных типоразмеров, используем лучшие расходные материалы, следим за сохранностью лакокрасочного покрытия дисков.
  • Предоставляем обширный спектр услуг: сварка дисков, ремонт покрышек, балансировка, накачка азотом, мойка шин; оказываем помощь в хранении резины и колес в сборе
  • Для корпоративных клиентов готовы предложить особые условия работы: весь спектр услуг дешевле среднерыночной стоимости.
  • Все цены в прайс-листе указываем с учетом расходных материалов.
  • Постоянным клиентам делаем скидки на шиномонтаж.
  • Возможна онлайн-запись.

Балансировка

Профилактическая балансировка колес нужна, чтобы избавиться от биений колес, снизить ударную нагрузку на подвеску, повысить комфорт для водителя и пассажиров. Дисбаланс появляется из-за деформаций диска, износа резины, повреждения старых грузиков. Поэтому процедуру балансировки повторяют 1-2 раза в год. Используют набивные или клеящиеся грузики, которые монтируют с внутренней стороны, когда требуется сохранить эстетическую привлекательность дисков. Учтите, балансировку придется произвести раньше, если вы попали в глубокую яму, и после замены резины. Работу лучше всего доверить квалифицированным сотрудникам шиномонтажа Autogarag.

Что такое дисбаланс, чем он опасен

Выделяют статический и динамический дисбаланс. Динамический образуется в том случае, если масса колесного диска неравномерно распределяется по ширине. А статический – когда масса неверно распределяется по длине всей окружности колеса. При дисбалансе появляются неуравновешенные массы. Они создают центробежные силы, которые увеличиваются при ускорении автомобиля. Это приводит к негативным последствиям:

  • Быстро изнашиваются, а иногда даже разрушаются детали подвески (дешево их восстановить вряд ли получится).
  • Ухудшается сцепление с дорожным полотном, что пагубно влияет на управляемость, длину тормозного пути, безопасность движения.
  • Шина быстро изнашивается.
  • На рулевое колесо передается ощутимая вибрация, которая мешает водителю (авто может вести себя непредсказуемо).

Примечание: сильнее ощутим дисбаланс не задних, а передних колес, который заметен даже при малых и средних скоростях – до 120 км/ч.

Особенности балансировки шин в Autogarag

Наш шиномонтаж расположен в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1. Это в Марьино, рядом с Люблино. Для балансировки задних и передних колес используем компьютеризованный стенд. В автоматическом режиме определяется оптимальное местоположение грузиков, в основе которых лежит цинк или свинец. В работе применяем грузы массой до 100 г, для штампованных дисков – набивные, для литых и кованых – клеящиеся. Они надежно фиксируются на поверхности, чтобы не отвалились во время осадков и мойки, при сильных температурных перепадах.

Перед балансировкой в легковых автомобилях, независимо от того, джип это, седан или универсал, колеса тщательно моют. Ведь налипшая грязь, пыль, камни в протекторе препятствуют нормальному проведению процедуры.

Каких правил придерживаются при профессиональной балансировке?

  • Масса навешиваемых на колесо грузов лежит в пределах 60 г. В противном случае вероятна неправильная сборка колеса, сильный износ покрышек, дефекты дисков.
  • Если уже отбалансированное колесо повторно устанавливают на стенд, базовые отклонения не должны превышать 5 г для каждой стороны колеса.
  • Идеальная балансировка технически невозможна, поэтому дисбаланс попросту должен соответствовать нормативным допускам.
  • Тщательно следят, чтобы покрышка идеально встала на положенное место. В противном случае это произойдет в процессе дальнейшего движения, что приведет к появлению дисбаланса.

Стоимость балансировки в Autogarag зависит от того, какой радиус у колеса. При этом на финальной стадии колесо балансируют на авто, закрепив его уже не только за центральное отверстие, как на станке, но и с помощью крепежа – болтов и гаек. Такая технология применяется для автомобилей с жесткими настройками подвески, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Преимущества балансировки колес в Autogarag

  • Разумные цены (недорого по сравнению с другими шиномонтажами в ЮВАО).
  • Процедура правильно выверена, строго соответствует технологическим нормативам, что в дальнейшем повышает безопасность езды.
  • Качественное оборудование, которое грамотно откалибровано.
  • Работу выполняют опытные мастера. Поэтому автосервис готов взять на себя полную ответственность за правильность проведения процедуры, которая ощутимо влияет на безопасность езды.
  • В шиномонтаже позаботятся о нормальной посадке резины на диск. Для этого борты обработают специализированным раствором.
  • Сотрудникам шиномонтажа под силу финишная балансировка колес, которая нужна мощным авто, эксплуатируемым в режиме повышенных нагрузок.

Сезонная смена резины

Это экспресс-процедура, которую проводят ежегодно, в преддверии жаркого и холодного сезонов. Как правило, зимнюю резину используют со средины ноября. Но все зависит от температуры воздуха и погодных условий. На зиму хорошо бы установить диски попроще, меньшего радиуса. Так как дорожные реагенты негативно влияют на металл.

При «переобувке» мастера шиномонтажа учитывают направленность рисунка протектора. Это сохраняет ходовые характеристики, оберегает покрышку от преждевременного износа.

Хранение шин и колес

Вы до сих пор храните шины в гараже, на даче, на балконе или лоджии? Тогда не удивляйтесь, если их ресурс резко сократится. При хранении колес в неправильных условиях после «переобувки» вы почувствуете увеличение тормозного пути, потерю информативности рулевого колеса или даже отклонение от прямолинейной траектории движения.

На резину пагубно влияют пыль, грязь, температурные перепады, высокая влажность, УФ-лучи – все это разрушает колесо и приводит к его деформации. Сложность состоит в том, что правила хранения отличаются в зависимости от того, установлены шины на диски или нет. Поэтому, чтобы не заморачиваться с их изучением и воплощением в жизнь, обращайтесь в Autogarag. Шиномонтаж расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1. Это в Марьино, рядом с Люблино.

Сезонное хранение шин в Autogarag соответствует принятым нормам:

  1. Перед складированием покрышки тщательно моют, очищают от пыли, грязи, камней.
  2. Обязательно подбирают упаковку, в которой не будет образовываться конденсат, негативно влияющий на структуру резины и дисков. Ведь металлические диски под воздействием влаги склонны к коррозии.
  3. Шины без дисков располагают вертикально, переворачивая каждые 2 недели, чтобы нейтрализовать пагубное воздействие давления на одну и ту же поверхность покрышки.
  4. Для хранения обустроено прохладное сухое помещение, которое отапливается в зимнее время года. Температура удерживается в пределах от 15 до 25 °C.
  5. На складе соблюдается чистота, нет опасных веществ, химикатов, топлива, которые негативно воздействуют на резину.
  6. Колеса в сборе складывают друг на друга или подвешивают. При складировании колес стопкой предварительно снижают давление в шинах до 1,5 атм.
  7. Бескамерные покрышки располагают вертикально.
  8. Хранение резины осуществляется в темном помещении, где исключена вероятность механических повреждений.

Autogarag ответственно подходит к обслуживанию клиентов. Кроме соблюдения стандартных нормативов, здесь еще и обрабатывают резину. Протекоранты и очистители уберегают покрышки от преждевременного старения. Речь идет о микротрещинках и микрозаломах, которые появляются на боковинах протектора. Правильное средство для консервации резины позволит замедлить их появление и сохранить структуру поверхности. В нашем шиномонтаже используют проверенные составы, которые не содержат жиров, препятствуют прикипанию металла к резине, имеют водоотталкивающие свойства, не смываются водой.

Чем выгодны услуги хранения покрышек в Autogarag?

Шиномонтаж техцентра предлагает разумные цены, скидки на дальнейший ремонт и обслуживание, балансировку. Оплата осуществляется помесячно. Стоимость хранения зависит от радиуса колесных дисков.

Вы получаете дополнительные гарантии в виде договора на хранение зимней или летней резины, где указаны ключевые параметры покрышек – от производителя, модели, даты выпуска до текущей глубины протектора. На протектор наклеивают специализированные метки – так вы можете быть уверены, что покрышки никто не эксплуатировал.

  • Покрышки предварительно маркируют, чтобы потом разобраться, где передняя правая, передняя левая и т. д.
  • Вы недорого избавляетесь от забот, связанных с переноской и хранением колес в межсезонье. Даже если резина установлена на диски из алюминиевого сплава, а не стали, транспортировка вряд ли станет приятным времяпровождением. Вместо вас этим займутся опытные работники техцентра Autogarag.
  • Наши сотрудники позаботятся о том, чтобы на шины в процессе хранения не воздействовала нагрузка, которая чревата деформациями. Это убережет от повреждений протектора и бортов.

При грамотной эксплуатации и хранении срок службы покрышек достигает 40–50 тыс. км. Если шина будет испытывать повышенные нагрузки из-за резких разгонов, торможений, её ресурс резко сократится. То же самое происходит, когда она хранится под открытым небом или в ненадлежащих температурных условиях. При внутренних и внешних дефектах вероятно повышение шумности, перегрев, который приведет к дальнейшему разрушению автомобильной покрышки. Дешево решить проблему не получится – придется потратиться на новую резину. То есть, резина, которая все еще имеет нормальную высоту протектора и целостную структуру, придет в негодность.

Если вы решились сдать колеса на хранение в наш шиномонтаж, связывайтесь с представителем Autogarag по контактному номеру телефона. Он расскажет об условиях предоставления услуги и уточнит, сколько придется заплатить за месяц хранения.

Ремонт проколов, аргонная сварка дисков

Если колесо спускает, в шиномонтаже первым делом нужно найти место прокола. Большинство повреждений находятся на протекторе, который имеет наибольшее пятно контакта с дорогой. Реже страдают корд, борт, боковые поверхности.

Далее определяют характер и направление повреждения, проводят ремонт с помощью резиновых жгутов, оболочка которых имеет высокую степень адгезии. Жгут подходит для ремонта проколов размером до 8 мм. Если прокол по форме напоминает порез, на внутреннюю поверхность покрышки устанавливают заплатки.

Существует и другая технология ремонта проколов и других повреждений на покрышках машины. После выявления месторасположения дефекта его шлифуют низкооборотной дрелью. Затем поверхность обезжиривают, покрывают клеем, делают накладку из резины. Далее следует вулканизация, после чего на протекторе нарезают канавки.

А вот для ремонта литых дисков используют аргонную сварку. Конструктивно полученные швы и деталь – единое целое. Швы тщательно обрабатывают и прокрашивают, чтобы они не были визуально различимы. После сварки диск не имеет скоростных или же весовых ограничений. Недорогая технология позволяет избавиться от трещин, задиров, царапин и восстановить отсутствующий фрагмент. У сварки аргоном есть масса других преимуществ:

  • Не требуются флюсы, чистка шлаковых наложений.
  • Шов не покрывается оксидной или нитридной пленкой.
  • Допустима сварка даже тонких металлов.
  • Аргон, поступающий через сопло, сдувает отходы.

Примечание: стоимость работ по аргонной сварке зависит от радиуса диска и характера повреждения.

Шиномонтаж, балансировка колес и хранение шин в ЮВАО Москва

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Химчистка салона и мойка двигателя

Отзывы

Заклеили пробитое колесо за 25 минут. За это большое спасибо, так как срочно выезжал в Красноярск. Добрался без проблем. Мне помогли, вошли в мое положение в плане спешки, теперь на шиномонтаж буду приезжать только в Автогараж.

Максим Клыпин

Тойота Ланд Крузер 100 2005

Очень вежливый и внимательный менеджер Эдуард. Я не знала, что с колесом. Они все проверили, поставили латку, но порекомендовали поменять резину. Менеджер все доходчиво объяснил. И еще кофе вкусным угостил. Благодарю.

Инна

Фольксваген Поло 2014

Уже второй год подряд храню летние шины на дисках в Автогараже. У них есть специальные стойки, поэтому резина не портится. Могу бы закинуть дома в кладовку, но лень нести и жалко резину, так как у меня Данлоп Спорт. А так здесь же переобуваюсь и спокойно езжу. Благодарю за то что есть услуга правильного хранения.

Бурцев Николай

Тойота Рав-4 2010

Для меня это самый лучший техцентр в ЮВАО поблизости от дома! Живу на улице Перерва, поэтому езжу сюда и на обслуживание, и на сезонную смену покрышек. Той весной впервые оставил зимние покрышки на хранение. Сейчас переобулся. Всё гуд. Спасибо.

Брянский Олег

Мазда 5 2012

Спасибо за то что идете на встречу! Приехал в пятницу в 5 вечера. Тем не менее балансировку сделали, теперь еду и руль не бьет. Рад, что попал к вам. Буду рекомендовать знакомым.

Фесов Дмитрий

Митсубиси Кольт 2008

Попал в глубокую яму, скорее даже перепад между плитами на скорости, когда ехал по трассе М-1 Беларусь. Проблем с покрышкой не было, поэтому поехал дальше, но биения диска ощущал. В Автогараже сделали балансировка, быстро, без лишних вопросов. Спасибо мастерам и менеджеру Андрею.

Степанов Леонид

Рено Логан 2010