Профессиональный сход-развал в ЮВАО

Быстро и качественно

Высокая точность

Работаем ежедневно

Основные характеристики:
  • Соблюдение технологии
  • Напольный стенд сход-развала
  • Гарантия на регулировку
  • Работаем по записи
  • Опытный мастер
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Гольф класс и компактные
от 1400 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Средний класс и универсалы
от 1650 руб.
ПОДРОБНЕЕ

Бизнес класс, внедорожники и минивэны

от 2200 руб.
ПОДРОБНЕЕ

Сход развал

От углов установки колес зависит курсовая устойчивость авто, маневренность, легкость управления. Если вы своевременно делаете сход-развал, то тем самым продлеваете ресурс покрышек и деталей подвески.

Развал – угол, который колесо образует с поверхностью дорожного полотна. Если колесо наклонено к центральной части машины, значение развала отрицательное. Это улучшает контакт покрышек с дорогой, но сокращает их ресурс.

Схождение – угол, образуемый плоскостью, которая проходит через центр колесного диска, и продольной осью машины.

Кастер – угол, который ось поворота образует с вертикалью колеса. Значение кастера крайне важно, так как при любых отклонениях авто «ведет», меняется усилие на руле, шины издают характерный визг в повороте, протектор сильнее изнашивается с какой-то из сторон. Разница между значениями кастера для разных колес должна лежать в пределах 30’.

Регулировать сход развал необходимо после замены покрышек, ремонта ходовой части – установки новых пружин, амортизаторов. Со временем углы установки колес нарушаются.

Рулевое управление и сход-развал

На то есть ряд причин: износ амортизаторов и шарнирных соединений, просадка пружин и других деталей подвески, увеличение внутренних зазоров, изменение дорожного просвета, геометрии кузова. Ведь кузов в процессе эксплуатации подвергается воздействию изгибающих и крутящих моментов.

Рулевое управление и сход-развал

 

Регулируемые и нерегулируемые углы

  1. Угол тяги – настраиваемый параметр. Если он превышает 0°03’, авто в процессе движения уводит в сторону. Заметили нечто подобное? Скорее приезжайте на диагностику, чтобы не подвергать себя опасности на дороге.
  2. Угол схождения – может быть положительным и отрицательным. При неправильной настройке возможен ускоренный износ внутренней или внешней поверхности шин, утрата стабильности на дороге.
  3. Угол развала – должен соответствовать допускам для конкретной модели авто. При чрезмерно большом отрицательном значении повышается чувствительность руля, но ухудшается курсовая устойчивость, изнашивается внутренняя сторона покрышки. При чрезмерно большом положительном значении руль дольше возвращается в исходное положение после поворота, часто изнашивается внешняя сторона покрышки. Углы развала спереди должны варьироваться в пределах от 0°15’ до 0°40’, а сзади – от 0°40’ до 1°00’.
  4. Угол поперечного наклона оси поворота связан с устойчивостью в поворотах, усилием на рулевом колесе. Этот параметр не подлежит регулировке, так как задается самим производителем.
  5. Плечо обкатки относится к параметрам ходовой части, которые не регулируются. Зависит от вылета колеса и других конструктивных особенностей.
  6. Продольный наклон оси поворота влияет на возвращение руля в исходное положение после поворота, чувствительность к поврежденным покрышкам.
  7. Предельный угол поворота напрямую связан с диаметром разворота. Это конструктивно задаваемый параметр.

Чем выгодна регулировка сход-развала в Autogarag?

Наш техцентр находится в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1. Ближайшая станция метро – «Братиславская». В автосервисе работают опытные мастера. Поэтому мы гарантируем, что после регулировки сход-развала:

  • Улучшится управляемость, курсовая устойчивость.
  • Автомобиль станет маневренней.
  • Снизится вероятность заноса, опрокидывания при экстремальном торможении.
  • Улучшится накат.
  • Снизится расход топлива, износ покрышек – эксплуатация авто станет дешевле.

В техцентре Autogarag, который расположен в Марьино, развал-схождение регулируют на напольном стенде. Высокая точность настройки объясняется тем, что он не подвержен перекосам, а работу выполняют хорошо обученные специалисты. Мастера строго придерживаются технологических нормативов, делают всё качественно и недорого.

Если в подвеске имеются люфты, регулировать УУК бессмысленно. Сначала нужно устранить проблемы, связанные с ходовой частью, передними или задними амортизаторами, пружинами, рычагами. Сделать это под силу нашим механикам, которые располагают современным оборудованием и солидным опытом.

Мастера Autogarag не используют в работе компьютерный 3d стенд. Но это не сказывается на правильности регулировок. Настройка, как и положено, проходит в 3 этапа: предварительная проверка, регулировка и выходной контроль – проверка соответствия допускам.

Входной контроль обязательно включает:

  • Диагностику ходовой части.
  • Проверку размерности шин и дисков.
  • Замер высоты протектора (отличие для шин, расположенных на одной оси, не должно превышать 2 мм).
  • Оценку установочной высоты, которая сильно влияет на показатели УУК. Для её определения меряют расстояние от центра колесного диска до нижней части арки.
  • Проверку и доведение до нормы давления в шинах, массы рабочих жидкостей.

регулировка сход-развала в Autogarag

 

Стоимость регулировки сход-развала в техцентре Autogarag

1. Цена на регулировку для компактных авто и машин Гольф-класса: полная – 1500 рублей, передняя ось – 1300 рублей.

В эту категорию попадают Фольксваген Ап, Поло, Гольф, Джетта, Опель Астра, Шевроле Круз, Шкода Рапид и Фабия, Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста, Мазда 2, 3, 323, Сузуки Свифт и Лиана, Субару Импреза, Ауди 80, А3, Ф4, Киа Сид, Церато, Рио, Хюндай Солярис, I10, I20, I30, Мерседес А, B, C и т. д.

2. Стоимость регулировки для машин среднего класса, универсалов: полная – 1880 рублей, передняя ось – 1500 рублей.

В эту категорию попадают Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Мазда 6, Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса, Хюндай Соната и т. д.

3. Стоимость услуги для автомобилей бизнес-класса: полная – 2250 рублей, передняя ось – 2000 рублей.

К этой категории относятся Мерседес S-класса, Ауди А8, Шкода СуперБ, Фольксваген Фаетон, БМВ 7-й серии и т. д.

4. Стоимость регулировки для джипов и минивэнов: полная – 2250 рублей.

5. Стоимость услуги для коммерческого транспорта: полная – 2800 рублей.

Если вам нужно записаться на регулировку сход-развала или же вы хотите уточнить стоимость услуги конкретно для вашего авто, звоните в техцентр.

Ремонт рулевого управления и регулировка сход развал:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Антикоррозийная обработка

Видеообзоры
Отзывы

Спасибо за сход развал Сеат Леон. Понравились адекватные цены. Все вместе обошлось 1500 рублей. Хотя на форуме пишут что делали за 1700-2000 рублей. То есть я получил качественную услугу по нормальной стоимости, чем весьма доволен.

Сергей Краснов

Сеат Леон 2014

Приезжал в прошлый четверг делать сход развал на Мазда 2. К работе претензий нет, и менеджер у вас Алиса приветливая, доброжелательная. Но вот очередь мне не понравилась. Пришлось ждать почти 40 минут. Хорошо хоть зона ожидания уютная, кофеек попил. Впредь буду записываться заранее, так однозначно удобнее.

Михаил Копосов

Мазда 2 2009

Переобулся на зимнюю резину и сразу же заехал в Автогараж сделать сход развал. Обошлось мне это вместе с кофе почти 2000 рублей. Но сделали всё в течение 30 мин. Услугами доволен, следующий раз к вам на проверку ходовой приеду. Уже записался у Эдуарда. Спасибо за работу.

Андрей Савохин

Шкода Октавия А7 2014

Делал сход развал на своей Мазде в связи с проведенным ранее ремонтом ходовой. Что могу сказать, сделали быстро и качественно, без лишних проволочек. Большое спасибо за бесплатные консультации по ремонту и стоимости запчастей Эдуарду. Пока делали сход развал, общался с ним по поводу ремонта и легкого тюнинга ходовой, который я запланировал на весну. Всё четко и по полочкам объяснил.

Евгений Рафаев

Мазда 6 2015

Очень хорошая девочка-менеджер Алиса, была приветливой, все мне рассказала. Пробыла там около часа, спокойно сидела в интернете, комфортный диванчик. Думала, отменять поездку в Мариэль, но все успела. Спасибо ребята.

Светлана Симонова

Ауди А8 2013

Понравилось, что регулировку делают на современном 3D-стенде и разрешают наблюдать за работой. Значит им нечего скрывать и все делается по технологии. Плюс предварительно проверили ходовую и подкачали левое заднее колесо. Благодарю за такой подход, буду обращаться еще.

Олег Югов

Тойота Ланд Крузер Прадо 2011