Ремонт бампера и восстановление пластиковых деталей автомобиля в ЮВАО

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Заводское покрытие

Качественные материалы

Быстро и недорого

Основные характеристики:
  • Сварка пластика позволяет гарантировать высокую прочность в отличии от клея
  • Возможность восстанавливать и реставрировать не только бампер, но и крепления фар, воздуховодов, решеток радиатора и других пластиковых деталей
  • Экономия средств и времени

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Ремонт вмятин и мелких трещин
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт больших участков повреждений
ПОДРОБНЕЕ

Восстановление бампера

ПОДРОБНЕЕ

Ремонт бамперов автомобиля – одна из самых популярных услуг нашего техцентра. Но мы занимаемся так же и ремонтом пластиковых деталей автомобилей.

Ремонт бамперов

Мастера нашего техцентра готовы выполнить локальный или капитальный ремонт пластиковых деталей. С восстановлением целостности, геометрии, лакокрасочного покрытия. В ЮВАО Москвы Autogarag один из немногих автосервисов, где осуществляют ремонт бамперов любой сложности.

От устранения мелких потертостей, царапин, вмятин до починки оторванных креплений и недостающих элементов, устранения проломов. Для этого применяют специализированные варочные агрегаты, мобильные термофены, автоматическое и полуавтоматическое оборудование, позволяющее сократить использование шпатлевок, клея, проволоки и создавать прочные, монолитные швы.

Пластиковые детали и бамперы

Технология восстановления зависит от того, какой пластик лежит в основе бампера:

  • Полипропилен PP.
  • Твердая пластмасса.
  • Полиуретан PUR.
  • Стеклопластик.

Помимо вышеупомянутых, существуют и другие разновидности пластика (мягкие, жесткие, экстра жесткие). От их состава зависят свойства, а значит и особенности сварки. Так, термопластичные пластики могут плавиться при нагреве, а термореактивные не подлежат сварке. Поэтому ремонтом должен заниматься квалифицированный мастер, которому под силу определить разновидность материала и выбрать оптимальный вариант починки, чтобы сохранить физико-механические свойства деталей.

Пластиковые детали и бамперы

Что касается покраски, её необходимость обуславливается характером дефектов: если вмятины на пластиковых деталях не затронули ЛКП, можно обойтись без нанесения нового покрытия. Если же лакокрасочное покрытие будет обновляться, особое внимание уделяют подбору цвета, текстуры. Делают это в компьютерной лаборатории, которая функционирует на базе автосервиса. Здесь подберут любой, даже самый сложный оттенок. Краску будут наносить в профессиональной покрасочной камере, где выдерживаются все нормативы касательно температуры, чистоты воздуха. Краску наносят только после предварительной подготовки поверхности – шпатлевания и грунтования пластика.

Пластиковые детали и бамперы

Ремонт переднего и заднего бамперов можно условно разделить на следующие этапы:

1. Нагрев до определенной температуры, что зависит от характеристик самого пластика.

2. Фиксация разломанных частей и последующая сварка, придание детали нормальной формы.

3. Шпатлевка.

4. Шлифовка.

5. Нанесение грунтовки.

6. Покраска.

7. Вскрытие лаком.

Вышеупомянутые процедуры занимают от одного до нескольких часов. Это зависит от метода пайки: прутковый или экструзионный. Предпочтителен тот ремонт пластикового элемента, после которого нормализуется герметичность, внешний вид, устойчивость изделия к механическим нагрузкам.

Ремонт вмятин и мелких трещин

Ремонт вмятин и мелких трещин

Мелкие трещины и вмятины на бампере ухудшают экстерьер, снижают рыночную стоимость авто. К тому же пластик, из которого изготовлен бампер, имеет склонность к так называемому запоминанию формы. Если долго проездить с вмятиной, особенно в теплое время года, после ремонта возможно её повторное появление. Поэтому все повреждения нужно оперативно устранять, учитывая при подборе методики ремонта тип пластика. Ведь твердые разновидности пластика PA—ABS, PC—PBT приходится нагревать до температур плавления. Если нарушить технологию, вероятно появление разломов. Трудности могут возникнуть и при устранении вмятин с изгибов и ребер. Поэтому ремонт бампера стоит доверять исключительно профессиональным мастерам.

В техцентре Autogarag квалифицированно устраняют мелкие вмятины и трещины. Учтите, что последние из-за вибрационных нагрузок постепенно увеличиваются в размерах, поэтому их желательно запаивать сразу же после появления. Ремонт состоит из обязательных этапов:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка, очистка дефектной зоны.
  • Подбор технологии, реализация восстановительных работ в соответствии с типом пластмассы, её прочностью, характеристиками.

Ремонт больших участков повреждений

Бампер служит буфером, который принимает на себя силу удара при любых фронтальных столкновениях. Поэтому после ДТП он подлежит капитальному ремонту либо замене. В Autogarag ремонт больших участков повреждений начинается с арматурных и демонтажных процедур. Но восстановление включает и другие этапы:

  • Сварку (если бампер изготовлен из стекловолокна, применяют термическую сварку, которая позволяет восстанавливать конфигурацию и форму бампера).
  • Подбор заплаток вместо утраченных фрагментов.
  • Покраску.
  • Сушку, полировку, монтаж на штатное место.

По мере необходимости мастера Autogarag чинят и крепления бампера. Им под силу ремонт бамперов из полиуретана, полипропилена, твердых разновидностей пластмассы. Но если восстановление нецелесообразно с экономической или технической точки зрения, клиенту сообщат об этом и предложат заказать аналог по выгодной цене.

Восстановление бампера

В техцентре Autogarag возможно 100% восстановление внешнего вида и конфигурации бампера. Мы гарантируем точное попадание в цвет при локальной и полной покраске! Ремонт обязательно включает следующие этапы:

1. Осмотр дефектов, подбор технологии ремонта, которая обязательно согласуется с заказчиком.

2. Демонтаж, тщательная мойка с удалением пыли, грязи, дорожных реагентов, отслоившихся частиц старой краски.

3. Устранение вмятин, трещин, надрывов и других дефектов механического характера. Особое внимание уделяют удалению рваных краев пластика, которые препятствуют воссозданию исходной формы.

4. Подготовка к нанесению нового слоя ЛКП, шпатлевка, грунтовка.

5. Покраска, сушка и полировка.

6. Установка бампера на штатное место.

7. Выходной контроль.

ПРИМЕЧАНИЕ: в Autogarag используют только качественные расходные материалы (эпоксидную смолу, стеклоткань, структурированную бумагу, красители); в отличие от дилетантов мы не применяем алюминиевую сетку и не наносим толстые слои шпатлевки, которые со временем обязательно покрываются микротрещинами, негативно влияя на прочность, гибкость пластика.

Ремонт бамперов переднего и заднего, замена бамперов, ремонт пластиковых деталей автомобиля

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Шиномонтаж и балансировка

Отзывы

Обслуживание прошло прекрасно: утром машину сдал, вечером получил. Все отлично. Спасибо Ремонтиста!

Владимир

Reno Duster

Очень быстро, деловые ребята. Все разобрали, подсказали. Ремонт-обслуживание - хорошо все. Буду обращаться еще

Олег

Daewoo Nexia

Впечатление положительно, все сделали, все рассказали, на что обратить внимание. Мастера

Дмитрий

Hyundai ix35