Ремонт, диагностика и заправка кондиционера автомобиля в ЮВАО

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Онлайн запись

Низкие цены

Опытные мастера

Основные характеристики:
  • Автоэлектрик по ремонту кондиционеров
  • Аргонная сварка
  • Дезинфекция салона озоном
  • Запчасти в наличии и на заказ

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Диагностика кондиционера
от 1200 руб
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт кондиционера
от 800 руб
ПОДРОБНЕЕ

Заправка кондиционера и антибактериальная обработка

от 1900 руб
ПОДРОБНЕЕ

Диагностика кондиционера автомобиля

Кондиционеры в Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Митсубиси, Опель функционируют по схожему принципу.

При включении системы фреон, который пребывает в газообразном состоянии, сжимается. А уже в конденсоре он охлаждается и переходит в состояние жидкости.

Затем через ресивер-осушитель и терморегулирующий вентиль фреон попадает в испаритель.

После этого этап циркуляции начинается заново.

диагностика кондиционера автомобиля

При разгерметизации системы кондиционирования фреон вытекает. Поэтому автовладельцам приходится обращаться в сервис для проверки на утечку.

В Autogarag для поиска мест разгерметизации используют течеискатели.

Они улавливают частицы фреона в воздухе и реагируют на повышение их концентрации.

Основная масса утечек спровоцирована вибрациями, а находятся они в районе соединений, вала компрессора, трубок конденсора, шлангов, датчиков давления.

При подозрении на утечку нужна оперативная диагностика кондиционера автомобиля. Ведь при недостатке фреона возможен перегрев компрессора, выход из строя вентиля, попадание в систему воздуха.

Если внутрь фреонового контура попадет влага, придется сделать продувку, вакуумировать магистраль. Чтобы не усугублять ситуацию, требуется своевременно выявлять и устранять утечки. О их появлении можно судить по ряду признаков:

  • Не срабатывает муфта.
  • При включении дует теплый воздух.
  • Слабый поток воздуха.
  • Жирные разводы на магистралях.

После диагностики кондиционера мастера Autogarag выявят места утечек, определят причину их появления. И озвучат оптимальный вариант ремонта.

Типичные поломки автокондиционера, их причины и устранение

Существуют поломки, которые вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими характерными причинами:

  1. Поломка компрессора, которая сопровождается шумом. На компрессоре могут появиться масляные подтеки. Зачастую это случается из-за утечек фреона через поврежденный корпус, прокладку, магистраль. Возможны проблемы и с приводным ремнем, банальное загрязнение системы, разрушение электроцепей. Случаются и отказы электромагнитной муфты, повреждения опорного подшипника, для замены которого используют пресс.
  2. Поломанный испаритель. Понижает эффективность работы кондиционера. В салоне машины появляется вода и характерный малоприятный запах. Такое случается, когда трубки слива загрязняются, развивается их коррозия.
  3. Выход из строя конденсора. Чреват недостаточным охлаждением фреона. Впоследствии повышается давление, система перегревается.
  4. Проблемы с ресивером-осушителем. Из-за неисправности данного узла обмерзают шланги, а кондиционер произвольно отключается. Это может быть спровоцировано неправильной заправкой либо ремонтом, при котором система сильно загрязнилась.
  5. Дефекты терморегулирующего вентиля, который вместе с дросселирующей вставкой является одним из самых хрупких конструктивных элементов, хотя и не самым дешевым по стоимости. Он служит для создания перепада давления с последующим испарением хладагента. Из-за попадания мусора в зазоры ТРВ ухудшается производительность кондиционера, иногда компрессор попросту перестает прокачивать фреон, что сопровождается скачками давления и утечкой рабочей жидкости.
  6. Сбои в электронике. Проявляются проблемами с муфтой кондиционера, электровентиляторами радиаторов, датчиками-предохранителями. Для их выявления требуется компьютерная диагностика.

Что включает диагностика автомобильного кондиционера?

На первом этапе мастер-диагност Autogarag осматривает систему кондиционирования легкового авто на предмет механических дефектов.

Для поиска утечек используют течеискатели. Поэтому иногда приходится частично разбирать кондиционер, чтобы найти скрытые места разгерметизации. Также к портам высокого и низкого давления подключают манометры, которые определяют давление и наличие хладагента в системе.

После запуска мотора оценивают функционирование кондиционера по изменениям давления. Особое внимание уделяют компрессору, включению приводной муфты.

Когда она задействуется, давление фреона внутри контура низкого давления должно снизится, а внутри контура высокого давления – повысится минимум до 12 бар (при достаточном уровне хладагента в системе).

Мастера проверяют трубку в контуре низкого давления на предмет нагрева. Он может свидетельствовать о низком уровне хладагента. Чем это опасно? Компрессор будет беспрерывно работать в условиях недостатка смазки, повысится нагрузка на мотор.

Чтобы избежать этого, требуется своевременная заправка и грамотная профилактическая диагностика.

Справятся с этими задачами на 100% сотрудники техцентра Autogarag. Ждем вас в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1. Гарантируем разумные цены на комплексную диагностику кондиционера в ЮВАО (Марьино, Братиславская)!

Заправка кондиционера

Кондиционер не охлаждает либо слабо дует? Настало время диагностики и дозаправки. Большинство проблем связаны с малым количеством фреона.

Иногда же наоборот, его закачивают сверх нормы. Создается излишнее давление и происходит перегрев, утечки, заклинивание муфты, разрушение внутри из-за нехватки масла.

Добавьте ко всему вышеупомянутому загрязнение системы кондиционирования пылью, грязью, пухом. Становится очевидным, что в регламент обслуживания нужно вводить профилактическую антибактериальную чистку и дезинфекцию.

Их уместно совмещать с заправкой. Потому, что уровень хладагента в системе, даже при отсутствии дефектов, постоянно падает. Это связано с температурными перепадами, вибрациями, разрушением уплотнителей.

Диагностика кондиционера автомобиля и заправка кондиционера

Для заправки кондиционеров автомобиля используют преимущественно хладагент с маркировкой R-134a. Он считается бесхлорным, но существует еще и хлорсодержащий – R12. Такой фреон применяется только на старых машинах, так как в начале 90-х его признали опасным для озонового слоя.

Тип фреона обязательно учитывается мастерами техцентра Autogarag при заправке автокондиционеров. Ведь ошибки чреваты серьезными поломками.

Вместе с заправкой фреона меняют и масло. Оно выполняет ряд задач, от смазывания компрессора до придания хладагенту требуемой консистенции и густоты. Заправочный объем хладагента на моделях Субару, Сузуки, Форд, Хюндай, Мазда, Киа неодинаков и зависит от конструктивных особенностей.

Подробнее о технологии обслуживания кондиционера

Процесс заправки автомобильных кондиционеров состоит из следующих этапов:

1. Из системы откачивают остатки старого хладагента, делается это современными станциями в автоматическом режиме.

2. Осуществляют вакуумирование, удаляя остаток влаги и воздуха.

3. Тестируют систему на предмет утечек. По мере необходимости их удаляют, чтобы предотвратить дальнейшие сбои в работе.

4. Заливка масла, которого требуется около 15 г для полноценного смазывания деталей компрессора.

5. Загрузка фреона (при правильно настроенном оборудовании хватает порядка 500 г хладагента).

После того как кондиционер заправлен, запускают мотор, затем включают максимально возможный обдув. Обороты ДВС доводят до 3 тыс. в минуту, и анализируют, как функционирует система:

  • Проверяют, осталась ли холодной трубка контура низкого давления.
  • Отслеживается давление в портах с высоким и низким давлением. Манометр высокого давления должен выдавать 15–18 бар, а низкого – до 2 бар.
  • Прислушиваются, отключается ли периодически компрессор.
  • Внимательно осматривают окошко осушителя на предмет прозрачности жидкости и наличия в ней пузырьков. Если все в норме, заправку можно считать законченной.

Оценить, насколько грамотно заправили кондиционер в машине, возможно по температуре ключевых узлов системы и минимальной температуре поступающего в салон воздуха. Оптимально, если она составляет от 5 до 8 °C.

К главным узлам системы, где замеряют рабочие температуры, относят испаритель, расширительный клапан, зону всасывания компрессора, осушитель, компрессор, патрубки входа и выхода фреона. По уровню температур можно даже оценить потенциальные неисправности.

К примеру, если испаритель нагревается свыше 10 °C, вероятна некачественная смазка компрессора, заблокированный проход фреона либо его избыток в контуре.

Все эти моменты отлично известны мастерам нашего автосервиса, поэтому если вы заинтересованы в качественной услуге, смело приезжайте на диагностику и заправку кондиционера в наш автогараж в ЮВАО, г. Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Обслуживание системы климат контроля уместно совместить с антибактериальной очисткой воздуховодов и озонированием салона, которое способствует окислению вредных веществ, борется со спорами, вирусами, микробами.

Ремонт системы кондиционирования

Ремонт системы кондиционирования

Квалифицированный ремонт кондиционера возможен только в том случае, если мастер обладает соответствующими знаниями и навыками. А также располагает современным оборудованием. Эти условия на 100% соблюдены в техцентре Autogarag.

К тому же здесь предлагаются разумные цены на устранение любых неисправностей системы:

1) Дефекты компрессора или терморегулирующего вентиля.

Компрессор может заклинить из-за того, что система разгерметизирована и в неё просачивается влага, смешанная с пылью, грязью. Это провоцирует коррозию компрессора и терморегулирующего вентиля. После запуска кондиционера компрессор не проворачивается, появляется грохот.

Частицы компрессионных колец свободно циркулируют по системе, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Для решения проблемы приходится делать промывку, снимать все трубки и конденсор, менять смазочный материал и компрессор.

Еще одной типичной причиной поломки компрессора считается недостаточное охлаждение радиатора-конденсора. Это спровоцировано банальным загрязнением или же неисправностью вентилятора.

Постепенно кондиционер начинает хуже охлаждать салон, резко повышается давление в системе, и только грамотный специалист в силах распознать и устранить поломку.

Ремонт системы кондиционирования

Что касается ТРВ, он работает нестабильно в тех случаях, когда механически поврежден расширительный клапан, произведены неправильные регулировки, в систему проникла грязь, влага или воздух.

2) Поломка конденсора.

Конденсор должен охлаждать хладагент. Но при любых дефектах или же сильном загрязнении этого не происходит.

Климат-контроль автоматически отключается, требуется чистка радиатора. Главное – обратиться в сервис до того, как перегрев приведет к критическому повышению давления и необратимым последствиям.

3) Неисправный испаритель.

Когда испаритель выходит из строя, в салоне появляется влага и характерный запах. Проблему решают исходя из текущего состояния испарителя: есть ли коррозия, закупорены ли трубки слива влаги.

4) Дефект ресивера-осушителя.

Фильтр-осушитель выполняет две основные задачи: удаление влаги из системы и очистка хладагента, который загрязняется продуктами износа.

О его поломке свидетельствуют обмерзающие шланги, произвольное выключение кондиционера, что, предположительно, связано с нарушением технологий заправки.

5) Поломка вентилятора или датчиков давления.

Чтобы дополнительно охлаждать хладагент, на отдельных моделях кондиционеров используется вентилятор конденсора.

Если он перестал вращаться или же издает сильный шум, необходимо провести диагностику. Зачастую выявляется изношенный подшипник, механические поломки или же повреждения в электрических цепях.

Датчик давления выключает систему, когда давление хладагента достигает критических значений. Его поломку провоцируют электрические или же механические неисправности. В связи с ними агрегат произвольно отключается.

6) Потеря герметичности.

Алюминий в процессе эксплуатации начинает корродировать, разрушаться. Резиновые прокладки стареют и рассыхаются.

Это приводит к течам через шланги, трубки, конденсоры. А если авто еще и попадало в аварию, тогда наверняка имеются загнутые фитинги, поврежденные конденсоры.

В таких случаях мастера Autogarag проводят тщательную диагностику. Восстанавливают недостающие элементы системы путем аргоновой сварки или замены на новые аналоги.

7) Неисправности электрики.

Контакты гниют из-за грязи и влаги, то же самое происходит с переключателями, реле, проводами. Реже случаются неисправности в блоках управления. Чтобы их выявить и устранить, понадобится помощь профессионалов.

Поэтому если вы столкнулись с любыми проблемами в работе автомобильного кондиционера Субару, Сузуки, Форд, Опель, Хюндай, Мазда, смело приезжайте в Autogarag.

Техцентр находится в ЮВАО Москвы и располагает всем необходимым для проведения квалифицированного ремонта.

Ремонт, диагностика и заправка кондиционера автомобиля:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Замена радиатора и помпы системы охлаждения двигателя

Отзывы