Ремонт двигателя и ГБЦ в ЮВАО

Подари мотору новую жизнь!

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Квалифицированная диагностика

Качественный ремонт

Гарантия на все виды работ

Основные характеристики:

Капитальный ремонт двигателя Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хендай, КИА в Autogarag проводится в тех случаях, когда эксплуатационные и ресурсные характеристики силового агрегата сильно отличаются от заводских параметров. Решение о необходимости восстановления принимают после тщательной диагностики ДВС, которая включает:

  • Визуальный осмотр.
  • Считывание ошибок в блоках управления с помощью сканера.
  • Оценка состояния цилиндропоршневой группы компрессионно-вакуумным методом.
  • Проверка пневмоплотности и герметичности клапанов и надпоршневого пространства.
  • Проверку уровня и состояния рабочих жидкостей на предмет наличия эмульсии и частиц металла в масле.
  • Оценку шумов, посторонних стуков и свистов при работе мотора.
  • Осмотр меток, ремня или цепи ГРМ.
  • Диагностика целестности прокладки головки блока цилиндров.

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Капитальный ремонт
от 90 000 руб
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт головки блока
от 30 000 руб
ПОДРОБНЕЕ

Замена ГРМ

от 4500 руб
ПОДРОБНЕЕ

Капитальный ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя

Силовой агрегат изнашивается по разным причинам: несвоевременное обслуживание с большими межсервисными пробегами между плановой заменой масла, фильтров, высокие нагрузки во время эксплуатации, нарушение герметичности впускного коллектора, которое приводит к попаданию абразива во впускной тракт, отклонения от нормального температурного режима, поломки топливной аппаратуры. Негативное влияние на ресурс оказывают короткие поездки на непрогретом моторе. Из-за них происходит интенсивный износ контактных поверхностей, в смазочной системе появляются отложения, детали ДВС, в том числе поршни, кольца и цилиндры, страдают от коррозии.

интенсивный износ контактных поверхностей

Но причиной поломок может служить и естественный износ из-за большого пробега легкового авто, вследствие чего снижается мощность, возрастает расход масла и топлива, повышается дымность (выхлоп становится темно-синим), усложняется пуск на холодную. Постепенно закоксовываются масляные каналы, выходят из строя подшипники в кривошипно-шатунном механизме. Все эти признаки свидетельствуют о том, что настало время капремонта, благодаря которому будут восстановлены заводские параметры функционирования мотора.

закоксовка масляных каналов

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж силовой установки с последующей разборкой, чисткой отдельных узлов. Проверить уже снятый двигатель позволяет пневмотестер.
  2. Осмотр деталей на предмет повреждений, с определением уровня изношенности.
  3. Дефектовка силового агрегата на предмет целостности блока и коленвала, нормальных зазоров, правильной геометрии контактных деталей.
  4. Ремонт головки блока цилиндров. По мере необходимости меняют направляющие втулки и седла клапанов, осуществляют зеньковку и притирку рабочих фасок клапана, шлифуют рабочие поверхности. Также реставрируют распредвал, толкатели, устанавливают новые маслосъемные колпачки.
  5. Восстановление блока цилиндров с расточкой, абразивной обработкой, заменой гильз, ремонтом ниши коленчатого вала, выравниванием привалочных плоскостей.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Повторная сборка и монтаж силовой установки.
  8. Обкатка и регулировка. Мастерам недостаточно просто отремонтировать двигатель, нужно добиться, чтобы обороты холостого хода и функционирование зажигания соответствовали нормам. Важно и то, насколько правильно приработаются пары трения. Например, те же поршневые кольца с цилиндрами.

Мастера техцентра Autogarag выполняют профессиональный ремонт бензиновых и дизельных двигателей авто любой сложности. Они всегда подскажут, уместен ли капремонт двигателя машины или же целесообразней приобрести контрактный мотор. У нас есть необходимое оборудование и опыт для выполнения качественной диагностики, установления точных причин повышенного расхода масла, стуков и шумов, перегрева. Гарантируем, что после осуществления ремонтных работ восстановится компрессия, нормализуется динамика и мощность авто, исчезнет масложор.

Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров состоит из множества элементов: камера сгорания, клапаны с приводом, свечи зажигания и топливные форсунки. Её изготавливают из черных металлов или же алюминиевого сплава, от материала зависят оптимальные технологии восстановления.

ремонт гбц

Со временем на поверхностях ГБЦ из-за перегрева могут образоваться микротрещины, о наличии которых свидетельствуют такие признаки, как вспенивание моторной жидкости, постоянное падение уровня антифриза или же образование в расширительном бачке масляной пленки. Возможно и троение мотора, излишние вибрации появляются при высокой нагрузке, а на свечах зажигания можно видеть следы антифриза. Косвенными признаками трещин в головке блока цилиндров считаются постоянное падение уровня масла и закипание охлаждающей жидкости. Хотя точный вывод о наличии либо отсутствии трещин можно сделать только после тщательной диагностики. Применяют разные методики проверки: магнитно-порошковую, с помощью жидкости, давления.

свеча зажигания ГБЦ

Ремонтируют ГБЦ при пробегах 200–300 тыс. км, а сам процесс включает следующие работы: устранение трещин, установка новых фасок седел клапанов (иногда удается восстановить старые), восстановление правильной геометрии головки блока с шлифовкой либо фрезеровкой привалочной плоскости, сваркой трещин, монтаж новых клапанов и маслосъемных колпачков, толкателей, распредвала, расточка цилиндров с хонингованием, шлифовка коленчатого вала. По окончании работ обязательно меняют расходные материалы – сальники клапанов, тщательно чистят каналы масляной системы.

замена сальников клапанов и чистка каналов масляной системы

В нашем автосервисе в ходе ремонта головки блока цилиндров применяют оригинальные запчасти либо, по желанию клиента, аналоги высокого качества. Как и соблюдение всех технологий, это гарантирует, что ремонт даст желаемые результаты. А клиентов интересует в первую очередь решение такой проблемы, как повышенный расход масла. Если в ходе ремонта не снять нагар с поверхностей клапанов, оставить без внимания износ направляющих втулок, масложор останется. Ему способствуют увеличенный зазор между клапаном и втулкой, неплотное прилегание клапана к седлу, закоксованные маслосъемные кольца, утечки из-за дефектов турбины. Справиться с такими проблемами под силу только профессионалам!

Замена ремня ГРМ

Сбои в работе двигателей современных иномарок Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хендай, КИА могут быть спровоцированы неисправностью турбины, ТНВД (топливного насоса высокого давления), ЭБУ. Точная причина неисправности будет установлена только после квалифицированной диагностики.

Согласно статистике обращений в Autogarag, типичными причинами неустойчивой работы, повышенной шумности ДВС оказываются течи либо поврежденные элементы газораспределительного механизма.

поврежденные элементы газораспределительного механизма

Утечки масла могут быть спровоцированы разными причинами. К примеру, изношенными сальниками, прокладкой блока цилиндров, прокладкой масляного фильтра, маслосъемными колпачками.

маслосъемные колпачки

Если не устранить причину утечек, вероятно повреждение трущихся деталей в газораспределительном и кривошипно-шатунном механизмах. Не менее опасно и пренебрежение плановым обслуживанием по замене цепей, роликов, ремней ГРМ.

замена цепей, роликов, ремней ГРМ

Поэтому рекомендуем придерживаться двух правил: оперативно диагностировать ДВС в случае неисправности и проводить грамотное ТО. А помогут в этом мастера техцентра Autogarag, который расположен в ЮВАО Москвы, располагает всем необходимым для проведения обслуживания и диагностики имеющихся неисправностей с точным определением причин их появления. Гарантируем разумные цены на весь спектр услуг.

Ремонт двигателя в ЮВАО Москвы

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.

Ремонт подвески и тормозной системы

Отзывы

Помогли решить проблему с двигателем на Форд Куга. В июле машина начала дергаться при разгоне, а утром заводилась через раз. Проездил так месяц, проверял и топливную, и коробку. После того как приехал в Автогараж, все стало понятно – низкая компрессия, нужна капиталка или замена двигателя. Обсудил с Юрием, решили заказать контрактный мотор. По итогу через 11 дней забрал машину. Благодарю всю вашу команду.

Тимур Леонтьев

Форд Куга 2009

За ремонт двигателя ставлю 5 с большим плюсом! Там вроде 2 мастера делали – Ахмед и Максим. Им от меня отдельная благодарность. Немного затянули по времени, но это думаю обоснованно, так как возникали дополнительные проблемы с закупкой запчастей. Результатом работы доволен, могу рекомендовать как хороших специалистов.

Михаил Дмитриенко

Мазда 3 2006

Благодарю за четко проделанную работу. Сильно перегрел двигатель, не уследил за антифризом. В итоге повело ГБЦ. Ребята все демонтировали, диагностировали, опрессовали и шлифанули. Можно было купить новую головку блока за 45 тыс. рублей, но там как повезет. А тут все по технологии. Должен еще своих 100-120 тыс. км отъездить без проблем. Понравилось отзывчивость мастеров и менеджера.

Станислав Брагов

Сузуки Гранд Витара 2008

Не нагружали лишним головняком, все взяли на себя, за это большое спасибо. Со мной все моменты согласовали. По итогу как и рассчитывал вложился в 60 тыс. рублей. Благодарю Эдуарда за то что контролировал все этапы, сделал скидку на масло и дал рекомендации по эксплуатации движка. Буду обращаться к вам еще!

Игорь

Сузуки SX4 2007

Обращался для замены масла и диагностики. Был непонятный звон при заводке. Оказалось цепь. Спасибо мастерам Юрию и Ахмеду, что все прояснили, а то попал бы на мотор. Понравилось что ваш менеджер быстро заказала детали, а для Лианы их сложно найти. За 8 часов полностью справились с ремонтом. Пока претензий нет.

Артур

Сузуки Лиана 2006

В 10 утра отдал машину, после обеда забрал. Предложили на выбор 2 комплекта ГРМ, выбрал CONTITECH. Благодарю за грамотную работу, нормальное человеческое отношение со стороны менеджера Юрия и мастеров. Теперь без проблем могу ехать на дальние расстояния, машинка в порядке. Планирую обратиться к вам для переборки ходовой, но это уже осенью.

Гожий Вадим

КИА Рио 2012