Присадка в новый двигатель для обкатки

Присадка в новый двигатель от Formula RRC позволяет произвести обкатку автомобиля в щадящем режиме. Вы владелец нового автомобиля и сомневаетесь в необходимости его обкатки и использования присадки. Самый распространенный слух о том, что все новые машины проходят холодную обкатку на заводе.  Поэтому можно не обкатывать. И действовать по принципу «веди машину так, как будто ты ее украл» или с места в карьер.

Присадка в новый двигатель Formula RRC

Поверхности деталей никогда не бывают идеально ровными, и имеют пики неровностей, которые сламываются при приработке сопряженных пар трения. В результате чего, во-первых, частицы металла попадают в масло. Во-вторых, повышаются локальные температуры в местах слома.

Чтобы этого не происходило надо усовершенствовать материалы и методы обработки деталей, что существенно увеличит стоимость нового автомобиля. Такое возможно только для штучного товара, но не для серийного выпуска. Поэтому в новый двигатель добавляется присадка Formula RRC.

Автомобиль, выйдя с конвейера, не сразу попадает в руки владельца. Транспортировка и простой в дилерском центре может занять продолжительное время. Это еще один аргумент за обкатку нового двигателя при помощи присадки в моторное масло.

Присадка для обкатки в новый двигатель
фото с сайта rvsmaster

Период механической обкатки предназначен для равномерного и плавного износа двигателя при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и необходимой смазки деталей. Напомню, что на малых оборотах, холостого хода, и на высоких оборотах происходит смешанное трение, которое характеризуется кратковременным соприкосновением пар трения. Что ускоряет износ двигателя.

Присадка в новый двигатель Formula RRC для обкатки снижает трение. В результате чего ресурс мотора сохраняется на продолжительное время. Кроме того, на период обкатки силового агрегата производители, как правило закладывают повышенную норму расхода масла. Добавленная присадка в этом случае защитит новый двигатель от повышенного потребления масла.

Цель обкатки состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, правильно прилегли к стенкам цилиндра. В процессе производства могут быть незначительные дефекты поверхностей поршня или стенках цилиндра. Не соблюдение обкатки может привести к ускоренному износу в местах дефектов. В дальнейшем это скажется на ресурсе мотора. Минимизировать последствия возможного дефекта нового двигателя способна присадка в масло Formula RRC.

Присадка для обкатки двигателя

Надлежащая и рекомендованная процедура обкатки двигателя предназначена для более длительного срока службы без ремонта. После капремонта мотора также следует придерживаться рекомендаций.

  • Большинство автопроизводителей рекомендуют первые 1500-2000 тыс.км. соблюдать режим нагрузки, не превышающий 3000-4000 об/мин. После указанного пробега обычно происходит замена масла. Оптимальной нагрузкой считается 2500-3000 об/мин., когда происходит гидродинамическое трение, или жидкостное. При котором поверхности трения не соприкасаются.
  • Во время обкатки допускается расход масла, в том числе и после капремонта двигателя. Необходимо в этот период особо тщательно проверять его уровень. Низкий уровень масла вызывает перегрев. В первую очередь вкладышей. Перегрев не допускается и грозит серьезными последствиями.
  • Использовать ремонтно-восстановительный состав – присадка Formula RRC в масло нового двигателя для равномерной, плавной и бережной обкатки или после капремонта.
  • Не рекомендуется буксировать, ездить с прицепом и использовать круиз контроль.
  • Двигатель передает крутящий момент на трансмиссию. Поэтому, если вы будете смотреть на тахометр, и соблюдать вышеуказанные нагрузки, то обкатку пройдут коробка, и другие узлы трансмиссии.

Металлокерамическая присадка в новый двигатель

Не каждая присадка подойдет для обкатки нового или после капремонта двигателя. Металлокерамическая присадка в новый двигатель Formula RRC – идеально подходит для этих целей. В момент слома пиков неровностей поверхности происходит локальное повышение температуры. Это является необходимым условием для прохождения химической реакции образования металлокерамического защитного слоя.

Притирка поверхностей происходит плавно и бережно. Кроме того, образуется металлокерамический слой, который защищает от износа. Металлокерамическая присадка в новый двигатель или после капремонта допускает пробег без масла до 300 км. Такие случаи бывают, когда сборка мотора происходила с нарушением. Также возможен брак деталей. Металлокерамика имеет низкий коэффициент трения. Является огнеупором, температура его разрушения достигает 1575-1600°C. Используя ремонтно восстановительный состав RRC, вы не только бережно и плавно обкатаете двигатель после капремонта, но и защитите его от износа.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/prisadka-dlja-obkatki-novogo-avtomobilja/

«Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий - подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой - оскорбляет тебя; а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

ДОРОГИ ЖИЗНИ
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии