Мастера техцентра Autogarag проводят комплексную диагностику автомобилей Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Митсубиси, Опель, Рено, Ниссан. В неё входит проверка ДВС, КПП, подвески, систем безопасности, кондиционирования, зажигания, зарядки и пуска, светотехники. Для диагностики используют профессиональное оборудование:

  • Сканеры.
  • Компрессометры.
  • Осциллографы.
  • Манометры.
  • Пневмотестеры.
  • Стетоскопы.
  • Вакуумметры.
  • Приборы для вибро-акустической и компрессорно-вакуумной диагностик.
  • Оснащение для проверки месторасположения контрольных точек кузова.

Рекомендуем заказывать комплексную диагностику при серьезных неисправностях, профилактически 1 раз в год, после аварий, перед покупкой подержанного авто. Это убережет от непредусмотренных расходов на ремонт. Но только в том случае, если диагностикой будут заниматься квалифицированные специалисты.

Из каких этапов состоит проверка технического состояния машины?

  1. Тестирование тормозной системы: колодок, дисков, шлангов, тросиков, цилиндров.
  2. Осмотр ходовой части на подъемнике: пружин, амортизаторов, сайлентблоков, ступичных подшипников и т. д.
  3. Проверка уровня технических жидкостей: масла в моторе, коробке, мостах, антифриза, тормозной жидкости.
  4. Диагностика трансмиссии: полуоси, ШРУСы, карданы, крестовины.
  5. Визуальный осмотр шин и дисков, выхлопной системы.
  6. Компьютерная диагностика, считывание кодов с электронных блоков управления. Процедура длится 30–40 минут.
  7. Проверка технического состояния мотора.

Подробнее о диагностике двигателя и КПП в Autogarag

Если заметно ухудшилась мощность, приемистость авто, повысился расход топлива, появились посторонние звуки в работе, нужно сделать комплексную проверку силового агрегата. Мастера автосервиса используют стетоскопы и компрессометры.

С помощью стетоскопа и длинной спицы прослушивают разные участки ДВС. По характеру шумов можно судить о состоянии двигателя. Так, если распредвал вращается в разбитых гнездах, изношены гнезда поршней или шатунов, разбиты вкладыши, появляется характерный глухой стук. Причиной звонкого металлического звука являются гидрокомпенсаторы. Характерное брязкание провоцирует неисправный газораспределительный механизм, а гул – помпа или один из натяжных роликов. Благодаря стетоскопу удается исследовать и другие механизмы, от подшипников генератора до трамблера.

Диагност обращает внимание на любой ударный призвук. Ведь его причиной служит неправильно отрегулированное сопряжение или же сильный износ деталей. Учитывают, что тембр звучания изменяется в соответствии с оборотами коленчатого вала, а самой громкой оказывается камера сгорания. Это связано с особенностями процесса горения.

На шумность мотора легковых автомобилей Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Тойота, Пежо, Хонда, Фольксваген, Хюндай, КИА, Опель, Митсубиси, Ниссан влияет тип охлаждения. Иногда посторонний звук в работе двигателя сопровождается вибрацией. Её провоцирует ослабленный крепеж или выход из строя одной из свечей зажигания.

Качественная диагностика двигателя невозможна без замера компрессии. Для этого используют компрессометр. Перед замером нужно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а также прогреть ДВС до рабочих температур. По величине и разбросу компрессии в разных цилиндрах делают заключение о состоянии силового агрегата. Давление в цилиндрах должно лежать в пределах 11–15, допустимая разница между отдельными цилиндрами – 1.

Что касается трансмиссии, её состояние можно оценить по поведению авто на ходу. Особое внимание уделяют автоматическим трансмиссиям. Если присутствуют толчки либо удары, замедленная реакция на нажатие педали газа, значит с АКПП что-то не так. Чтобы узнать о характере и причинах неисправностей, пользуются средствами компьютерной диагностики.

Важный момент – тип установленной коробки: классический гидравлический автомат, робот, вариатор. Каждая из этих видов АКПП имеет сильные и слабые стороны. Например, в плане надежности лучшей оказывается гидравлическая АКПП, но из-за устаревшей конструкции она способствует повышенному расходу топлива. Робот переключается гораздо быстрее, более экономичен, хотя и дорог в ремонте. Вариатор же славится плавной работой, повышает КПД мотора, но имеет сложную в настройке электронную систему, требует дорогих расходных материалов.

Осмотр кузова и особенности комплексной диагностики

Если вы решили пройти полную диагностику авто в ЮВАО Москвы, смело обращайтесь в Autogarag. Наши мастера оценят толщину лакокрасочного покрытия, выявят ремонтные участки, шпатлевку, видимые и скрытые дефекты. Солидный опыт позволяет им выявлять нарушения геометрии, перекрашенные кузовные элементы по отличающейся шагрени или оттенку, коррозию на скрытых участков кузова.

При комплексной диагностике тестируют системы зажигания, зарядки и пуска, кондиционирования, безопасности. Также мастера изучают функционирование топливной аппаратуры, внимательно осматривают тормозную систему: уровень рабочей жидкости, колодки, тормозные диски. По итогам проверки принимают решение о необходимом ремонте, информируя клиента о его ориентировочной стоимости.

Вас интересует комплексная диагностика автомобилей в Москве (ЮВАО, Марьино, Братиславская)? – мастера автосервиса Автогараж Вам обязательно помогут!

Оцените 5 преимуществ независимой диагностики в Autogarag!

  1. Разумные цены – от 200 руб.
  2. Сплоченный и опытный коллектив, минимальный стаж работы мастеров от 5 лет.
  3. При заказе услуги комплексной диагностики мастера смогут оценить состояние и спрогнозировать работу ключевых систем авто. Они озвучат и вероятные причины текущих неисправностей.
  4. Работа без выходных.
  5. Возможность находиться в ремзоне в ходе проведения диагностики.