Масляный насос Субару

Семь бед – один ответ или масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее  давление, то где- то будет происходить сухое трение.  Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Масляный насос Субару

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Масляный насос Субару

Неисправности масляного насоса Субару

Масляный насос Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

– винты корпуса масляного насоса

– уплотнительное кольцо

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов  случаев  приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Масляный насос Субару

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару
  • Ремонт двигателя Subaru

Смотреть видео

Требуется замена ремня ГРМ Субару?

Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68

avatar
  Подписаться  
Уведомление о