Установка пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины нужна для того, чтобы увеличить клиренс, избавиться от проседания автомобиля при полной загрузке. Так же сократить износ амортизаторов и других элементов подвески.

Это наиболее бюджетный вариант, полноценная альтернатива сложным автоматизированным системам с магистралями, компрессорами, электронными манометрами. Что касается стоимости, пневмобаллоны в Москве обойдутся как минимум в 8-10 раз дешевле вышеупомянутых систем.

Конструкция пневмобаллонов в пружины

Пневмоподушка Air Spring представляет собой баллон, на 100% состоящий из каучука, что повышает стойкость к абразивному воздействию камней, песка. Сбоку расположен вентиль для подкачки.

Пневмоподушку устанавливают спущенной, а затем давление внутри доводят до 0,8 атм или же выше. Всё зависит от модели авто, целей владельца, типа пневмобаллона.

Например, если стоит задача максимального увеличения грузоподъемности, рабочее давление возможно довести до 1,5 атм. Это верхний предел, при котором баллон не испытывает опасных нагрузок на внутренние стенки, а увеличение клиренса варьируется в пределах 7 см.    

Что дает установка пневмобаллонов  Air Spring в пружины?

Установка пневмобаллонов в пружины

1) Возможность увеличения и регулировки клиренса.

Актуально не только для владельцев внедорожников, которые собрались покорять бездорожье. Но и для тех, у кого обычные городские седаны и хэтчбеки, не адаптированные к российским условиям эксплуатации.

Это Хонда Аккорд, Тойота Камри, Мерседес Е-класс W212, БМВ 3 F30, Рено Клио, Фольксваген Поло и т. д. Их дорожный просвет колеблется от 11 до 18 см. А ведь даже среднестатистический бордюр достигает в высоту 16 см, плюс ситуация усугубляется из-за выбоин, «лежачих полицейских», обилия осадков в зимнее время года.

2) Устранение дискомфорта из-за чересчур жесткой подвески.

Благодаря монтажу пневмоподушек в пружины подвеска и кузов становятся менее восприимчивыми к ямам, перепадам, кочкам, волнам. Это актуально для таких автомобилей, как СсангЙонг Кайрон, КИА Соренто, Хонда Сивик, и многих моделей ВАЗ. 

Особенно это актуально для автомобилей, на которых в задней подвески устанавливается балка. Поэтому при проезде по неровностям задняя часть авто вздрагивает и подпрыгивает. К таким относятся Форд Фокус, Сузуки Свифт и другие. Также козлят полноприводные автомобили с задним мостом, например Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимни.  

3) Избавление от пробоев задней подвески.

Зачастую заднюю подвеску пробивает из-за её конструкционных особенностей на таких автомобилях, как КИА Соренто, Митсубиси ASX, Пежо 208, 308 и других моделях с короткой базой. Но причина пробоя может крыться в износе направляющих конструкций, амортизаторов, пружин, кронштейнов крепления. Поэтому перед установкой пневмоподушек в пружины желательно сделать комплексную диагностику подвески.

4) Увеличение грузоподъемности.

При установке пневмобаллонов в пружины появляются дополнительные упругие элементы, которые увеличивают грузоподъемность до 500 кг. Параллельно с этим улучшаются устойчивость на дороге и управляемость, появляется возможность менять дорожный просвет во время разгрузки, загрузки.

Также удается без проблем буксировать тяжелый груз, прицеп, автокемпинг. Снимается серьезная нагрузка с подвески, рессоры преждевременно не проседают И это важно для владельцев грузовых авто и микроавтобусов.     

5) Минимизация кренов, раскачиваний кузова.

Кренит в основном машины с высоким центром тяжести: Тойота Прадо, Лада Нива, УАЗ Патриот. На трассе это доставляет неудобства, потому что водитель вынужден сильно сбрасывать скорость перед прохождением поворота. Пневмобаллоны в задние пружины помогают решить проблему.

6) Увеличение срока службы ходовой части и подвески авто.

Подвеска авто с пневмобаллонами становится не только мягче и комфортнее. Срок службы амортизаторов, пружин, сайлентблоков, рычагов возрастает в разы. Пробоев нет, жесткости нет. Нагрузку воспринимают в первую очередь баллоны. И уже потом детали подвески.

Ключевые особенности пневмоподушек Air Spring

  • Стойкость к температурным перепадам от -50 до +50 °C.
  • Усиленная конструкция (стенки в толщину достигают 1 см, а торцы – 1,5 см, во избежание поперечного разрыва предусмотрены ребра жесткости).
  • Ресурс – от 50 тыс. км.
  • В комплект, помимо пневмобаллонов, входят отбойники.
  • Подходит для автомобилей, в которых пружина и амортизатор раздельные.
  • Пневмобаллоны позволяют амортизаторам работать с сохранением штатного диапазона хода штока, а поэтому положительно влияют на их ресурс.   
Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x