Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.

Вибрация Субару Трибека

В этой статье расскажу о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Специалисты с многолетним опытом  проведут качественную диагностику и ремонт Субару Трибека. Специализированные или клубные мастерские тем и отличаются от многопрофильных, что клиент только рот открывает, чтобы рассказать что с его машиной, а ему уже говорят – понятно. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых  гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок Субару  теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала.

Вот основные причины вибрации Субару Трибека.

Смотреть видео

Эдуард Ионов/ автор статьи
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Семен
Семен
1 год назад

Чушь полнейшая! Сайлентблоки в задней опоре (они же нижние) меняются по отдельности. Партномер гелиевого – BH27033.
Крутящий момент Трайки распределяется в пропорции 45/55. Разберитесь в вопросе, прежде чем нести ахинею людям, “мастера”.

Семен
Семен
1 год назад
Ответить на  Эдуард Ионов

В моем комментарии использованы исключительно литературные выражения и на личности я не переходил. Если вас это так задело- не обессудьте, ранимые. Я еще раз обращаю ваше внимание, уважаемые: разберитесь в вопросе, прежде чем писать. Сайлентблок, номер которого я дал- гидравлический (гелевый) и стоит он в 6 раз дешевле опоры в сборе. Для некоторых, а может быть для многих, это решающий фактор. Кроме того (не сочтите за рекламу) сайлент от Jikiu на моей бывшей Трайбеке прошел около 30 тыс.км, после чего машина была продана. Сколько проехал следующий хозяин не знаю, но сайлентблок этот он точно не менял. …И что с того?…… Подробнее »

Семен
Семен
1 год назад
Ответить на  Эдуард Ионов

Во-первых, это не мой бренд; Во-вторых, для того чтобы утверждать, что “производители неоргигинальных запчастей не делают геливые сайлентблоки” – эти сайлетблоки как минимум нужно самому воочию увидеть и, в противном случае такие утверждения- балобольство; В-третьих, большинство запчастей изготавливаются в Китае и даже те, которые считаются ОРИГИНАЛЬНЫМИ; В-четвертых, Китай Китаю- рознь; В-пятых, производители неоригинальных запчастей ДЕЛАЮТ гидравлические сайлетблоки, например: SAT ST41310AG022BU2 и Febest SBMB002; В-шестых, зачастую качество зависит от цены, конкретно Jikiu делает сайлетблоки хорошего качества.

Семен
Семен
1 год назад
Ответить на  Эдуард Ионов

Еще как делают. И делают неплохо. Ваши “оригинальные” запчасти тоже всего лишь реклама.

Семен
Семен
1 год назад
Ответить на  Эдуард Ионов

Верить- одно, знать на личном опыте- совершенно другое.

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x