Трансмиссия

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Соблюдение технологии ремонта

Гарантия на ремонт

Опыт более 17 лет

Основные характеристики:
  • Свой склад запчастей
  • Опытные мастера
  • Возможность присутствовать на всех этапах работ
  • Квалифицированная диагностика
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Замена сцепления
от 5500 руб
ПОДРОБНЕЕ
Адаптация роботизированной КПП
от 1000 руб
ПОДРОБНЕЕ

Ремонт МКПП и полного привода

от 7500 руб
ПОДРОБНЕЕ

Любые неполадки в работе коробки или сцепления Субару, Сузуки, Форд, Мазда, КИА, Хюндай, Опель, Митсубиси, Ниссан, Пежо, Рено необходимо оперативно устранять. Это позволит избежать усугубления проблем и больших финансовых затрат. А грамотная диагностика, своевременное обслуживание и ремонт трансмиссии в техцентре Autogarag вновь сделают эксплуатацию автомобиля комфортной. Для проверки коробки используют визуальный осмотр, считывание ошибок сканером, тест-драйв. Поводом для диагностики служат любые отклонения от нормальной работы:

  • Повышенная шумность.
  • Рывки при переключениях.
  • Пробуксовки.
  • Неполное выключение сцепления.
  • Нарушение нормального рабочего хода педали сцепления (касается автомобилей с механической коробкой переключения передач).
  • Проблемы с включением определенных скоростей.
  • Ошибки АКПП на панели приборов.
  • Утечки рабочей жидкости.
  • Вибрации.

Однако, не все вышеперечисленные симптомы указывают на неисправность коробки передач, раздатки, редуктора или моста. Причиной шума, стука или переключения передач с рывками может служить карданный вал, как его разбалансировка, так и износ крестовин, а также неисправные опоры (надорванные) двигателя и кпп; кроме того, повышенный шум издают неисправные подшипники ступиц, который самостоятельно локализировать достаточно сложно. Поэтому всегда лучше начинать с квалифицированной диагностики, которую проведут в нашем техцентре в ЮВАО, Марьино на ул. Иловайская, дом 3а, стр.1.

Замена сцепления

Большинство поломок сцепления связаны с неправильным смыканием либо размыканием дисков. Фрикционное покрытие на ведомом диске истирается из-за попадания на поверхность масла. При интенсивной эксплуатации может разрушиться выжимной подшипник, деформируются нажимные пружины, повреждается маховик, заедает вилки, выключающие сцепление, выходят из строя рабочий или главный цилиндры.

выход из строя сцепления

Любые неисправности сцепления пагубно влияют на функционирование трансмиссии, приводят к её перегрузкам, препятствуют нормальной эксплуатации авто. Поэтому если вы обнаружили любые отклонения в работе, незамедлительно приезжайте в Autogarag.

Сцепление меняется комплектом, куда входит диск, корзина и выжимной подшипник. Осмотру подвергается маховик на наличие трещин и следов перегрева. В случае их обнаружения маховик также следует заменить. Подшипник маховика следует всегда также менять, в независимости от того требуется ли замена маховика. Визуальным осмотром определяется состояние заднего сальника коленвала на наличие течи или запотевания. При необходимости его также следует заменить.

течи или запотевания заднего сальника коленвала

Особое внимание стоит уделить при осмотре на наличие микротрещин вилки сцепления, в случае их выявления, вилку требуется заменить.

трещины вилки сцепления

В ходе сборки, установки, регулировки, прокачки гидравлического подшипника сцепления и последующей адаптации коробки потребуется не только навыки, но и специальное оборудование, которое имеется в нашем техцентре в Марьино, ЮВАО, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. В результате замены сцепления переключение скоростей становится легким и плавным, пропадает характерный запах горелого.

Ремонт МКПП и полного привода

Механические коробки ходят гораздо дольше, чем автоматические и роботизированные трансмиссии. Большинство их поломок связаны с потерей целостности корпуса, утечками рабочей жидкости, выработкой подшипников, синхронизаторов, вилки выбора передач, валов и шестерен. При нарушении целостности сальников возможны утечки масла, что приведет к критическому износу. Он проявляется проблемами с переключением, повышенной шумностью, вибрациями.

потеря целостности корпуса 1

потеря целостности корпуса 2

потеря целостности корпуса 3

Устранить их под силу мастерам техцентра Autogarag. Для этого они демонтируют коробку, проведут разборку и дефектовку. После замены изношенных элементов осуществляется сборка в обратном порядке. Рабочие поверхности обезжириваются и покрываются герметиком, затем ставят новые прокладки.

обезжиривание и покрытие герметиком

Механические трансмиссии разных моделей имеют типичные неисправности. Например, в Субару Импреза при динамичной езде и резких стартах может оборвать зубья шестерни на ведущем валу. В таких случаях вал меняют в сборе вместе с диском и корзиной сцепления, выжимным и опорными подшипниками.

Что касается полного привода, он может издавать характерный шум при поломке зуба шестерни. Это приводит к неправильному функционированию раздатки. Впрочем, как и дефект вискомуфты. Её выход из строя отчетливо ощутим в поворотах на малых скоростях, когда появляются характерные пинки.

вискомуфта

Чтобы произвести любые манипуляции с полным приводом, нужно разбираться в его конструктивных особенностях. Такой привод бывает автоматическим и ручным, причем принципы работы отличаются в зависимости от марки и модели машины. Нередко проблемы с полным приводом появляются при попытках покорять сложное бездорожье. Например, к нам неоднократно обращались владельцы Сузуки Гранд Витара, которые столкнулись с механическим повреждением моста.

механические повреждения моста

Бывали и случаи так называемых «плавающих» ошибок, которые проявлялись только на холодную или на горячую.

Адаптация робота

Под адаптацией понимают обучение роботизированной коробки передач с помощью специального сканера. Это может потребоваться после замены сцепления, ЭБУ, датчиков, когда необходимо обнулить настройки электроники, при ремонте РКПП с частичной разборкой.

адаптация ркпп

Адаптация позволяет нормализовать выжим сцепления и переключение передач, облегчает ускорение и старт с места. Процесс проходит в несколько этапов:

  1. Замена технических жидкостей и настройка модуля TCM. Удаление скопившегося воздуха из системы.
  2. Подключение сканера и обучение коробки нормальному переключению.
  3. Запуск мотора, комбинирование работы TCM с функционированием исполнительных систем.

Если роботизированная коробка исправна, адаптация произведена корректно, автомобиль будет плавно трогаться и ускоряться. Это даст и ряд других преимуществ:

  • Увеличение мощности и крутящего момента.
  • Сглаживание провалов в процессе разгона.
  • Снижение расхода топлива.
  • Улучшение тяги и оптимизация динамики.
  • Нормализация работы мотора при включении кондиционера.

Сцепление на РКПП ходит без проблем до 50 тыс. км. Затем, как правило, проявляются проблемы вроде замедленного срабатывания, повышенной шумности, сложностей с включением передач.

сцепление ркпп

Для получения детальных консультаций, записи на адаптацию робота звоните в Autogarag по контактному номеру телефона или приезжайте в техцентр по адресу: ЮВАО, ул. Иловайская, д. 3а, стр. 1.

Видеообзоры
Отзывы

Спасибо за полную диагностику коробки и её обслуживание. У меня старенький Свифт на механике, после поездки в Тверскую область появился непонятный хруст. Обратился в Автогараж, проверили и приговорили опорные подшипники, пластину пятой передачи и расходники типа сальников. Ремонтировал коробку Юра за что ему отдельная благодарность. Теперь все работает, посторонних звуков нет.

Дмитрий Шабурин

Сузуки Свифт 2004

Доволен работой ребят из Автогаража, правда на день задержали выдачу машины. Делал у них плановое ТО по замене масел в моторе и коробке. Для автомата посоветовали ATF220. Были варианты с полной и частичной заменой, я выбрал полную, там еще как-то внутри промыли присадкой. Теперь коробка работает мягче, плавно переключается с 3 на 4, а были рывки.

Денис Шведов

Сузуки Гранд Витара 2001

Всегда обслуживался на разных СТО в пределах ЮАО, так как не вижу особой разницы. Раньше на ТО менял только масло и расходники. Сейчас пробег 115 тыс. км, начались проблемы с коробкой. Знаком с Андреем, который работает у вас в сервисе. Сказал, мол, приезжай и глянем. В итоге пришлось перебирать коробку, так как была утечка масла, что редкость для EJ25. Приятного мало, но за помощь и гарантию спасибо.

Георгий Крючков

Субару Аутбек 2008