Техническое обслуживание автомобилей в ЮВАО

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Бесплатная диагностика

Онлайн сервисная книжка

Гарантия на запчасти и работы

Основные характеристики:
  • Масла и жидкости Idemitsu
  • Аппаратная замена масла в акпп и вариаторе
  • Аппаратная замена масла в гур
  • Свой склад запчастей
  • Онлайн запись на ТО
  • Скидка 10% при посещении с 9:00 до 12:00
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс работ и проверок, направленных на продление срока службы агрегатов машины и безаварийную эксплуатацию. Автомобильные концерны строго регламентируют периодичность обслуживания, в которое входит замена технических жидкостей, фильтров, осмотр авто. Сроки проведения ТО как правило исчисляются пробегом или месяцами. При этом для России устанавливают свой регламент техобслуживания, в отличии от Европы и других стран. Единственно, что объединяет всех автопроизводителей, так это увеличенные межсервисные интервалы замены масла в двигателе, а в некоторых случаях, которые касаются трансмиссии, а именно коробок передач или дифференциалов на отдельных марках, и вовсе не прописывают эту процедуру, так и пишут на весь срок службы агрегата. Вот только жаль, не уточняют этот самый пресловутый срок службы. Вспоминаются слова «сколько вешать в граммах».

Замена масла в двигателе в ЮВАО, г. Москва

Опытные мастера приемщики нашего автосервиса в ЮВАО всегда проконсультируют о сроке замены масла в двигателе, его вязкости, свойстве и бренде, исходя из ваших особенностей эксплуатации, к которым относится частота использования авто, дистанции поездки, манера вождения, сезонность, пробег, возраст машины. Ниже мы объясним почему так важны эти параметры при выборе масла и его периодичности замены в двигателе. Наш автосервис не использует вакуумную установку и так называемую экспресс замену. Ручной труд всегда в цене, к тому же есть возможность увидеть и сколько слилось масла из мотора и его внешний вид, вязкость и цвет.

Вот такую картину можно наблюдать, когда сгустки того, что ранее называлось маслом вываливаются из поддона, а через сливную пробку эта «жижа» совсем не хотела сливаться. Конечно такое можно увидеть не каждый день, но лучше знать, что такое бывает, кто предупрежден, тот вооружен. Еще один немаловажный плюс за без аппаратной замены масла в двигателе это возможность осмотра машины на подъемнике на наличие течей уплотнений и сальников, а также бесплатную диагностику ходовой части, которую обязательно проведут в нашем автогараже и дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Наиболее распространенные места течей в моторе:

  • Прокладка клапанной крышки головки блока
  • Сальники распредвала, коленвала
  • Поддон силового агрегата
  • Датчик давления масла
  • Масляный фильтр

Настоятельно рекомендуем совместить замену фильтра масла с заменого фильтра фоздуха. Воздушный фильтр это легкие силового агрегата. Многие автовладельцы пренебрегают делать эту операцию каждые 10 тыс.км, руководствуясь экономией средств. Частицы пыли, которые накапливаются в фильтре воздуха, попадают в цилиндр, где образуют абразив, который приводит к преждевременному износу цпг.

Надеемся, что данная информация поможет сделать правильный выбор автосервиса в ЮВАО, Марьино, г. Москва по замене масла в двигателе.

Замена масла в трансмиссии

Если о регламентном обслуживании мотора, владельцы пусть и не всегда вовремя, но вспоминают, то с трансмиссией дела обстоят гораздо хуже. Мастерам нашего автосервиса в Марьино, ЮВАО, г. Москва часто приходится слышать ответы на вопрос: «когда последний раз меняли масло в трансмиссии?» -не помню или не знаю, или с удивлением спрашивают- а его вообще надо менять; некоторые точно знают, что за все время обслуживания при пробеге 150 тыс.км. ни разу, например, в АКПП не менялось.

Важно знать, что эксплуатация по бездорожью, с прицепом, пробуксовки, не соблюдение скоростного режима в холодное время года ускоряют износ и выход из строя как отдельных узлов трансмиссии, таких как шестерни, валы, подшипники, так и агрегатов в целом-мост, раздатка, коробка передач. Наезды на препятствие или бордюры чреваты последствиями для поддонов АКПП, корпуса мостов, которые сделаны из алюминиевого сплава в виде трещин и течи масла трансмиссии, что в свою очередь приводит к перегреву и серьезным разрушениям.

Сапун моста часто забивается дорожной грязью. В этом случае трансмиссионное масло может выдавить сальник полуоси. Хорошо, если владелец своевременно обнаружит течь или посетит автосервис, в противном случае из строя может выйти не только подшипник полуоси, но и сама полуось.

Еще одна опасность для мостов — это вода. Попадает она как через сапун, так и через сальники. В этом случае образуется эмульсия, а если масло давно не менялось, то такая жидкость похожа на мазут, и конечно своих свойств, предназначенных для уменьшения трения и отвода тепла, не имеет.

Замена масла АКПП и жидкости вариатора в ЮВАО, г. Москва

Замена масла в гидромеханической трансмиссии или АКПП в ЮВАО, г. Москва на установке можно сделать в нашем автосервисе. Разговоры и слухи о том, что полная смена жидкости в автомате может навредить, не имеют под собой обоснований. Принимая во внимание, что обычное обслуживание акпп позволяет заменить лишь около 60% масла, то ваша автоматическая коробка всегда эксплуатируется на чем-то среднем между новым и старым. В таких условиях ATF рекомендуется менять значительно чаще. Кроме того, плюсом является и использование промывки для АКПП, которая позволяет очистить гидроблок и клапана, и улучшить плавность переключения передач. При полной замене масла в АКПП не требуется снимать поддон и менять фильтр. При прохождении техобслуживания автоматической коробки передач производится осмотр на наличие течей, механических повреждений и люфтов:

  • сальников приводов и выходного вала
  • прокладки поддона
  • шлангов ATF
  • сальников раздатки
  • целостность поддона
  • подшипник привода

Жидкость в вариаторе, несмотря на все заверения представителей автоконцернов о том, что служит весь срок, подлежит регулярной замене. Срок смены жидкости варьируется от 30 тыс. до 60 тыс., и зависит от условий эксплуатации. Мала вариатора меняется таким же образом, как и акпп-на установке путем полного замещения.

Замена жидкости гидроусилителя в ЮВАО, г. Москва

Жидкость для гидроусилителя также подлежит замене, несмотря на то, что многие концерны предусматривают лишь ее осмотр и не регламентируют срок ее службы. Лучший способ -это полная замена на установке с промывкой системы гидроусилителя, который мы предлагаем в нашем автосервисе в ЮВАО, г. Москва. Промывка для ГУР позволяет очистить от нагара и отложений и примесей. Внешнему осмотру и диагностике подлежат следующие узлы:

  • шланги и уплотнения гидроусилителя
  • целостность пыльников рулевой рейки
  • наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках
  • состояние приводного ремня и роликов

Замена охлаждающей жидкости

От качества антифриза зависит не только срок службы водяного насоса, но и одного из самых дорогих в обслуживании агрегатов-это мотора. Система охлаждения чаще всего подлежит проверки в автосервисе. Это связано и с утечкой антифриза и потери его свойств, в связи с добавлением воды или охлаждающей жидкости сомнительного качества. Замена антифриза в нашем автосервисе в ЮВАО, г. Москва сопровождается с осмотром и диагностикой следующих узлов:

  • состояние радиатора
  • состояние патрубков охлаждения и хомутов
  • наличие течей
  • работа термостата
  • включение мотора или муфты вентилятора
  • целостность защитных кожухов
  • приводной ремень
  • обводные ролики

Охлаждающая жидкость, как правило бывает разного цвета. Используются красный, синий и зеленый цвета. При этом, смешивать между собой красный и синий нельзя. В случае их смешивания придется промывать систему и лучше это делать на установке.

Замена тормозной жидкости

Еще один вид работ, подлежащих обязательному исполнению во время проведения технического обслуживания это замена тормозной жидкости. Используется жидкость DOT3, DOT4 или реже DOT5. Операция проводится раз в 45-50 тыс.км., реже раз в 30 тыс. и осуществляется с прокачкой всех контуров. Однако приходится проводить данную работу и при переборке суппортов, так как при разрыве уплотнений поршня суппорта в жидкость попадает влага, песок, пыль. От чего свои свойства тормозная жидкость теряет, о чем можно судить по ее темному цвету, а также неэффективности торможения.

Замена свечей зажигания

Подбор свечей зажигания необходимо производить исключительно в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и при помощи оригинальной программы подбора запчастей. От того как будет функционировать система зажигания и происходить воспламенение зависит долговечность работы двигателя в целом, а также такие положительные бонусы, как расход топлива и экономичность, динамика и мощность разгона, запуск мотора, как говорят с «полтычка». Заявленный срок службы иридиевых свечей на разных марках колеблется от 45 тыс. до 90 тыс. В реальной жизни зависит от качества бензина и является непредсказуемым. Опытные менеджеры нашего автосервиса в ЮВАО Москва подберут необходимые для вашего авто свечи зажигания в точном соответствии с каталогом оригинальных запчастей, а также посоветуют какие аналоги можно использовать и каких брендов. Чаще всего используются фирмы производители свечей зажигания это NGK и Denso.

Замена приводных ремней

Если вы не хотите, чтобы в самый неподходящий момент сорвались планы на поездку в магазин, дачу или путешествие из-за отсутствия зарядки акб или тугого руля или перегрева двигателя необходимо вовремя менять приводные ремни, как это установлено и регламентировано заводом. К ремням навесного оборудования относятся:

  • ремень генератора
  • ремень гидроусилителя
  • ремень насоса охлаждения
  • ремень кондиционера

В зависимости от комплектации автомобиля и его конструктивных особенностей на автомобиле может устанавливаться как один ремень, приводящий в движение вышеуказанные узлы, так и два. Некоторые автолюбители путают ремень навесного оборудования с ремнем грм, который в свою очередь также подлежит замене по регламенту ТО. Периодичность замены как правило составляет 45-50 тыс.км. пробега. Мастера нашего автосервиса в ЮВАо, г. Москва произведут замены и последующую регулировку натяжения с применением только качественных запчастей оригинальных или аналогов, которые используются в большинстве случаев производителями на конвейере, такие как: SUN, BANDO, MITSUBOSHI, GATES, SKF. Во время работ проведем диагностику роликов и навесного оборудования и дадим рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Видеообзоры
Отзывы

Качественное ТО и дешевле процентов на 40 чем у официалов. Брал Витару на Новорижском в 2015 году. Провел всего 2 ТО по регламенту и отказался от гарантии. С тех пор езжу в Марьино. Уже менял 2 раза масло в моторе и фильтры. Лично знаком с мастерами Юрой и Андреем, всегда подскажут что и как лучше. Проблем пока не было, отношение хорошее, расходники для моей Витары всегда в наличии.

Евгений Аветов

Сузуки Витара 2015

Грамотно подобрали масло для Форестера, на форуме субаруводов оценили) Спасибо менеджеру Эдуарду за помощь. Еще Максим из ремзоны рекомендовал поменять ремень ГРМ, так как пробег 135 тыс. км, а он пока не менян. Сделаю это при следующей плановой замене масла в вашем сервисе. Спасибо за работу, помощь и консультацию.

Алексей Уваров

Субару Форестер 2011

Благодарю за грамотную компрессионно-вакуумную диагностику ЦПГ. У меня Легаси с мотором EJ206, ест 2 л масла от замены до замены. Приехал проверить компрессию, оказалось от 9,8 до 10,3. Вроде в нормы вкладывается, но подумываю о капиталке. Мастера из Автогаража сказали можно еще поездить тысяч 30-40 км. Вот сейчас думаю, но в любом случае спасибо что прояснили ситуацию с жором масла.

Антон Трухан

Субару Легаси 2001