Стартеры и генераторы

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Комплексная диагностика

Качественные запчасти

Оплата картами

Основные характеристики:
  • Ремонт в своем автосервисе, никуда не отвозим
  • Диагностика электрики, компьютерная диагностика
  • Квалифицированные мастера
  • Свой склад запчастей
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Диагностика стартера, генератора, АКБ
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт стартера
ПОДРОБНЕЕ

Ремонт генератора

ПОДРОБНЕЕ

Диагностика электрики, генератора, стартера и аккумулятора автомобиля

Сбои в автоэлектрике провоцируют заводские дефекты, попадание влаги на датчики и проводку, непрофессиональный ремонт в гаражных условиях. Но главная проблема состоит в грамотном поиске и устранении неисправностей, с чем справится далеко не каждый специалист. Грамотная диагностика электрики автомобиля под силу мастерам техцентра Autogarag, которые успешно работают с разными моделями Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Пежо, Рено, Митсубиси.

Они выполняют проверку таких систем:

  • Пуск.
  • Катушка и распределитель.
  • Освещение.
  • Свечи.
  • Датчики и индикаторы, парковочные ассистенты.
  • Системы безопасности, комфорта и охраны.
  • Силовые агрегаты, климат-контроль.

Из каких этапов состоит и зачем нужна диагностика аккумулятора автомобиля?

диагностика аккумулятора автомобиля

Проверять аккумулятор в легковых авто нужно как минимум один раз в квартал. Это в 2-3 раза увеличит срок его службы, убережет от проблем с запуском мотора, функционированием освещения, различных систем и электрики. Диагностика аккумуляторной батареи состоит из нескольких этапов:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Замер статических показателей: температуры и плотности электролита, которая должна колебаться от 1,27 до 1,29 г/куб. см, а также электродвижущей силы аккумулятора.
  3. Проверка на короткие замыкания, десульфатацию электродов, разрывы внутренней цепи.
  4. Оценка изношенности по напряжению, которое получают после разряда в 30 сек.

При неправильном обслуживании, уходе, да и по причине банального старения аккумулятор выходит из строя. Как это проявляется? Происходит сульфатация, короткое замыкание, саморазряд, изменение полярности АКБ, окисление клемм. Для устранения неисправностей используют разные методики.

Тип дефекта

Признаки неисправности

Причины

Как решить проблему?

Сульфатация

В момент старта зарядки на АКБ фиксируют повышенные показатели напряжения. На пластинах имеется серно-кислый свинец. Снижена плотность электролита в конце зарядки.

Причины различны – от долгих простоев при низком заряде до нарушения процесса заряда, эксплуатации при высоких температурах.

Если сульфатация не критическая, используют выравнивающие заряды. Но со временем все равно приходится менять аккумуляторную батарею.

Короткие замыкания Даже в ходе зарядки не меняется плотность электролита. Его температура может резко возрасти, что сопровождается обильным испарением газов. Осыпалась активная масса, разрушена основа сепараторов.

Установка нового аккумулятора.

Разрыв цепи

Между выводами отсутствует напряжение.

Нарушение контакта в болтовых соединениях, заводской брак.

Повторная сварка с затягиванием болтов. Для проверки затяжки используют динамометрический ключ.

Изменение полярности АКБ

Падение напряжения аккумулятора, повышение концентрации газа возле АКБ, глубокий разряд батареи.

Нарушение связи с токовыпрямителем.

Дефект практически не подлежит устранению, лучше сразу же заменить аккумулятор.

Окисление на клеммах

Напряжение на выводах нормальное, но крутиться стартер не начинает. Заметно перегреваются клеммы. Происходят проблемы с подачей тока.

Не чистились полюсные клеммы.

Демонтируют и зачищают клеммы, снимают налет с выводных штырей аккумулятора. Дополнительно может применяться смазка.

Диагностика генератора

Если генератор работает с перебоями, быстро нарушается нормальное функционирование аккумуляторной батареи, нужна незамедлительная диагностика. Хотя возможна и обратная связь, когда из-за дефектов АКБ увеличивается зарядный ток генератора, а затем перегорает диодный мост. Итог один – проблемы в электрике машины, для решения которых приходится обращаться в автосервис. Лучше сделать это заблаговременно, при обнаружении малейших неисправностей, чтобы снизить стоимость ремонта.

диагностика генератора

Существует ряд механических и электрических поломок генератора, которые легко распознать по типичным признакам:

  • Лампа, сигнализирующая о разряде аккумулятора, на панели приборов.
  • Выкипание или недостаточный заряд АКБ.
  • Потускнение фар, перепады яркости вместе с увеличением нагрузки на ДВС.
  • Характерный вой, писк и другие неприятные звуки, издаваемые генератором.

К основным поломкам генератора можно отнести изношенный или поврежденный шкив, дефекты токосъемных щеток и колец, статорной обмотки, регулятора напряжения, подшипника, диодного моста, проводов зарядной цепи. Их причину с легкостью распознают квалифицированные мастера техцентра Autogarag.

Диагностика стартера

Поломки стартера и сопутствующих систем могут быть спровоцированы неисправным реле, разряженной аккумуляторной батареей и проблемами с гнездом зажигания. Для проверки стартера используют вольтметр, амперметр, динамометр и профессиональное диагностическое оборудование.

диагностика стартера

На начальном этапе матера осматривают стартер на предмет механических дефектов: сколы, трещины, поврежденные силовые болты. Если причина дефекта не найдена, составные проверяют по отдельности. Для начала осуществляют диагностику якоря. В случае сильного износа втулок вероятен контакт якоря с обмоткой статора, что чревато задирами и пробоями изоляции. Часто изнашиваются щетки, из-за чего впоследствии выгорает коллектор якоря. При неисправности замка зажигания возможен перегрев, межвитковые замыкания.

Мастера, которые делают диагностику стартера, тщательно проверяют статор, втягивающее реле, редуктор, бендикс, щеточный узел, который подвержен электрическому и механическому разрушениям.

Если вы заметили проблемы в функционировании электрооборудования, обращайтесь за помощью в Autogarag. Техцентр находится в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1. Здесь выполнят профессиональную компьютерную диагностику электрики, генератора, стартера и АКБ, по разумным ценам и в кратчайшие сроки.

Техцентр Autogarag осуществляет ремонт генераторов и стартеров в Москве (находимся в ЮВАО, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1). В стоимость восстановления входит диагностика, демонтаж, замена неисправных деталей, повторная сборка. Мастера нашего сервиса выполняют всю работу самостоятельно, они детально ознакомлены с картой ключевых и редких неисправностей, причиной их возникновения, методикой устранения. Гарантируем, что после переборки агрегат будет функционировать надежно и бесперебойно!

Ремонт стартеров

Электростартер получает энергию, необходимую для пуска мотора, от аккумуляторной батареи. Мощность зависит от модели двигателя и пропорциональна его объему. Средний ресурс работы стартера варьируется от 5 до 7 лет. К основным поломкам, при которых требуется ремонт стартеров, относят:

  • Выход из строя втулок, что приводит к биениям вала якоря о планетарный механизм.
  • Перегрев обмотки.
  • Выжигание коллектора.
  • Поломку бендикса. Её легко распознать по характерному «жужжанию» стартера.
  • Все неисправности, которые провоцируют чрезмерную шумность, дальнейшую работу агрегата после пуска мотора.

Если автомобиль не заводится, при этом заряд АКБ в норме, нужна тщательная диагностика стартера. В таких случаях мастера оценивают состояние полюсных выводов АКБ, коллектора, щеток, якоря или статора. Обязательно тестируют втягивающее реле, изолированные щеткодержатели стартера с помощью вольтметра или амперметра.

В тех случаях, когда стартер продолжает работать после запуска мотора, тщательно осматривают рычаг привода, возвратные пружины, тяговое реле, привод на валу якоря. Иногда случается перекос, при котором требуется проверка крепежных болтов. В любом случае обязательно посещение специализированной мастерской, где осуществят разборку с помощью съемников, прессов, тисков. Далее промоют, продуют и высушат детали, проведут требуемые электрические испытания. Но не всегда для восстановления автомобильного стартера необходима замена деталей. Так, мелкие задиры, царапины на обмотках якоря и статора устраняют с помощью зачистки. На изношенные шейки вала наносят слой стали либо хрома, иногда удается ограничиться накаткой с дальнейшим шлифованием до номинальных размеров.

Для равномерно поврежденных контактных колец, коллекторов используют проточку на станке с последующим шлифованием с помощью абразивных материалов. Но диаметр коллектора после проточки должен соответствовать техническим нормативам. Если он выходит за пределы норм, устанавливают новый коллектор.

Некорректная работа возможна и при проблемах с обмоткой статора. Это медные катушки, между которыми расположено изоляционное покрытие. Например, полимер с высокой степенью износостойкости. Чтобы отремонтировать стартер, делают перемотку статора. Технология восстановления обмотки выглядит следующим образом:

  1. Удаление изоляции, которая имеет повреждения.
  2. Ровная укладка новых витков катушки из меди или провода, толщина которых соответствует заводским значениям.
  3. Проемы между витками заполняют полимером либо другим изоляционным материалом.
  4. Формирование внешнего изоляционного слоя, спаивание катушек.
  5. Обработка готовых катушек с помощью электроизоляционного лака, выдержка в сушильной камере при температуре от 120 °C.
  6. Проверка катушек, установка полюсных сердечников или магнитов.

Мастера Autogarag ремонтируют стартеры в автомобилях европейских, американских, японских, корейских производителей. Благодаря современным тестерам удается выявлять даже «плавающие» дефекты. Мы ответственно подходим к процессу сборки агрегата, а после ремонта обязательно тестируем его на стенде. Предлагаем разумные цены и, по возможности, осуществляем срочный ремонт.

Ремонт генераторов

В вашей машине постоянно садится аккумулятор? При включении зажигания раздается характерный гул? «Выкипает» АКБ? Значит нужно проверить генератор. За работу с радостью возьмутся мастера техцентра Autogarag, которые уже неоднократно устраняли типичные и редкие поломки:

  • Шум из-за поврежденных подшипников якоря. Агрегат разбирают, снимают обмотку и подшипник, который проверяют на предмет люфта. При сборке в обратном порядке передний подшипник завальцовывают.
  • Отсутствующий или не соответствующий нормативам зарядный ток. Причина кроется в щетках или ремне генератора, возможно даже короткое замыкание в витках обмотки.
  • Выгорание диодов из-за того, что внутрь генератора попала влага или же есть проблемы в электрике. О перегорании диодного моста свидетельствует тусклый свет фар, ухудшение работы кондиционера, самопроизвольное выключение музыки.
  • Падение мощности из-за межвиткового замыкания проводки.
  • Износ токосъемных колец или щеток.
  • Поломка регулятора напряжения.

Почему генераторы так часто требуют переборки или замены? Многие производители при изготовлении генераторов предполагают, что автовладелец не будет одновременно использовать все приборы. А ведь многие водители вместе включают музыкальную систему, противотуманные фары, климат-контроль и другие потребители. Это приводит к перегрузке генератора, из-за перегрева изнашивается обмотка, деформируются крепления, происходят витковые замыкания. Ситуация усугубляется, если в авто устанавливают дополнительное оборудование. Например, фонари, музыкальные системы.

Поэтому так важна своевременная проверка, обслуживание и ремонт генератора. Если в ходе диагностики окажется, что генератор выдает низкое напряжение, это может быть вызвано одной из представленных ниже причин:

  • Пробои диодов.
  • Проскальзывающий поликлиновый ремень.
  • Поломка регулятора напряжения.
  • Короткие замыкания.
  • Провод «массы» на генераторе имеет нарушенный контакт.

Особенности ремонта зависят от разновидности генератора (классический или же с системой жидкостного охлаждения) и типа поломки. После восстановления не только в ближайшем будущем, но в течение всего срока эксплуатации генератора следует придерживаться стандартных правил:

  1. При подключении аккумулятора внимательно следите за полярностью. Неаккуратность приводит к выгоранию регулятора напряжения, диодного моста.
  2. Не допускайте временного отключения плюсового провода АКБ.
  3. Старайтесь не ездить по глубоким лужам, так как в генератор может попасть вода.
Видеообзоры
Отзывы

Спасибо за быстро отремонтированный стартер моей Хонда ЦРВ. Оказалось стерлись 2 щетки, поэтому он плохо крутил в морозы. Все поменяли, плюс почистили и смазали. Отличные мастера Юрий и Андрей, умеют разговаривать с клиентами. Обращусь еще.

Михаил

Хонда ЦРВ 2003

Очень рад что на этот раз обратился именно в Автогараж (есть с чем сравнивать). Поменяли втягивающее реле стартера. Правда пришлось заказывать детали и ждать 2 дня. Но сделали все по уму, не колхозили, поставили оригинал. По идее все будет отлично работать. Спасибо за помощь.

Жураков Геннадий

Митсубиси Лансер 2007

Благодарю что исправили мои косяки. Я пытался сам починить контактную группу, припаял щетки к модулю обычным припоем. Проездил 4 тыс. км и машина встала. Обнаружили короткое замыкание на пружину щетки. Всё исправили, сделали по уму, проконсультировали. Больше сам туда не полезу.

Александр Лебовой

Субару Импреза 2005

Спасибо за быстрый ремонт генератора на Камри. Был шум и не шла зарядка. Мастер Максим быстро продиагностировал, поменял диодный мост и обгонную муфту. Суммарно обошлось в 3000 рублей. Посоветовали больше не ездить по лужам. Обязательно прислушаюсь.

Кирилл Коновальцев

Тойота Камри 2008