Подвеска и тормозная система

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Возможность находиться в ремзоне

Опытные мастера

Свой склад запчастей

Основные характеристики:
  • Квалифицированная диагностика неисправностей
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Согласование стоимости запчастей и ремонта на каждом этапе
  • Гарантия на выполненные работы и запчасти
  • Возможность оказания услуг с запчастями клиента
  • Возврат замененных запчастей
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Диагностика ходовой и подвески
500 руб
ПОДРОБНЕЕ
Диагностика тормозной системы
800 руб
ПОДРОБНЕЕ

Диагностика рулевого управления

500 руб
ПОДРОБНЕЕ

Диагностика ходовой части и подвески автомобиля

Когда вам может потребоваться диагностика ходовой части автомобиля? Во-первых, когда вы услышали, что подвеской издаются непонятные шумы: стуки, лязганья, щелчки. Во-вторых, если вы решили сделать плановую проверку ходовой части Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Опель, Пежо, КИА, Хюндай и т. д. В-третьих, когда вы нацелены приобрести подержанное авто, но не готовы покупать «кота в мешке». В любом из этих случаев диагностика поможет сэкономить, а грамотно провести её сумеют мастера Autogarag. Техцентр расположен в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1.

Из каких процедур состоит диагностика подвески автомобиля?

1. Визуальный осмотр деталей подвески на предмет внешних дефектов, коррозии.

визуальный осмотр подвески

Особое внимание уделяют амортизаторам, на которых не должно быть течей масла, а также пыльникам и отбойникам, полуосям. Параллельно осматриваются направляющие суппортов, сайлентблоки, тормозные шланги.

2. Диагностика рулевого управления, оценка люфта колес.

оценка люфта колес

Мастера обязательно оценивают свободный ход руля без соответствующей реакции колес. Стандартно допустимое значение люфта для большинства легковых авто – 5°. Также на предмет люфта осматривают передние колеса. Для этого предварительно блокируют руль, затем расшатывают колеса, оценивают люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях, делая заключение о состоянии рулевой системы и подвески, целостности ступичного подшипника.

3. Проверка колес, тормозной системы.

проверка тормозной системы

Эти процедуры относятся к плановым, включают оценку выработки и остаточного ресурса колодок, тормозных дисков или барабанов, ступиц, колесных дисков, резины. По равномерности износа протектора можно судить о неисправностях ходовой части.

4. Комплексная проверка на вибростенде или над обычной смотровой ямой.

В техцентре Autogarag не пользуются вибростендом: отлично себя зарекомендовала стандартная технология. Несколько человек раскачивают авто над смотровой ямой, а один слесарь снизу смотрит, оценивает звуки и имеющиеся дефекты таких деталей, как пружины, амортизаторы, опорные чашки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Он обращает внимание и на целостность гидросистем, при наличии торсионов и рессор их также внимательно осматривают. В стандартную диагностику входит и осмотр сцепления.

Проверка каждого отдельно взятого узла подвески отличается. Например, чтобы проверить ступичные подшипники, используют подъемник. За колесо берутся двумя руками, одна ставится сверху и толкает, а другая – снизу и тянет. Если ощущается, что колесо разболтано, значит имеется люфт. Колесо обязательно вращают, чтобы оценить, нет ли постороннего звука механического характера. Например, скрежета или характерного хруста. Иногда появляется шоркающий звук, но это не поломка или износ, а банальный контакт тормозных колодок с дисками, которые искривляются из-за перегрева в ходе эксплуатации.

Если автовладелец жалуется на заедания руля, тщательно осматривают рулевые наконечники. Они представляют собой сферические шарниры, в которых со временем появляется люфт. Независимо от жалоб клиента, мастера Autogarag проверяют люфт шаровых опор и рулевых наконечников, осматривают пыльники на ШРУСе. Ведь через порванный пыльник внутрь просачивается влага, грязь, песок, которые приводят к повреждению и появлению хруста.

5. Оценка состояния подвески в движении.

оценка состояния подвески

Предварительно убедившись в том, что давление в шинах соответствует нормам, покрышки установлены правильно, сделан развал-схождение, мастера начинают пробную поездку. Они проверяют, не тянет ли авто влево либо вправо. О неисправностях будут свидетельствовать раскачка в поворотах и во время торможения, вибрации ходовой части, посторонний звук в ходе движения, пробивание подвески, скрипы в поворотах, стуки амортизаторов. У каждого из этих дефектов имеются определенные причины, о которых осведомлены мастера техцентра Autogarag. К примеру, пробивает подвеску при деформации шин или дисков, нарушении зазора в ступичном подшипнике, деформации рычагов и поворотных кулаков, при выходе из строя амортизаторов.

Когда стоит сделать компьютерную диагностику ходовой части?

Если вы уже являетесь владельцем или планируете приобрести автомобиль с гидро- или пневмоподвеской, крайне желательно провести компьютерную диагностику ходовой части. Ведь стоимость штатного обслуживания или ремонта такой подвески высока из-за наличия большого количества дорогостоящих компонентов: упругих пневмоэлементов, компрессора, датчиков, воздушного ресивера и магистрали – все они могут выйти из строя из-за температурных перепадов, дорожных реагентов, повреждения при попадании в яму. В случае неисправности одной из вышеупомянутых деталей вероятно «проседание» машины, наклоны на одну из стоек, неравномерное движение. Поэтому есть смысл проводить профилактическую диагностику с последующей калибровкой подвески. Это убережет от непредвиденных трат на ремонт. Цена на такую диагностику в Autogarag – от Х рублей.

Диагностика тормозной системы автомобиля

В техцентре Autogarag диагностика тормозной системы автомобиля включает проверку её эффективности, поиск неисправностей. Мастера обязательно проверяют уровень тормозной жидкости, колодки, диски, суппорты, рычаги, барабаны, механические соединения, регулятор давления. Обращают внимание и на исправность ручного тормоза, соответствующие ошибки по электрике. Для полноценной диагностики важно понять жалобы клиента, если они, конечно, есть. Ведь многие неисправности могут быть плавающими и проявляются только при определенных условиях. К примеру, скрипы и стуки, увод авто в сторону при торможении, лампочка, сигнализирующая о поломке тормозной системы. Но существуют и стандартные отклонения от нормальной работы тормозной системы, которые видны невооруженным глазом и ощутимы в любой момент езды:

  • Пульсирующая тормозная система.
  • Нарушения в работе педали торможения.
  • Низкий уровень рабочей жидкости.
  • Износ колодок.

диагностика тормозной системы

Чтобы обезопасить себя на дороге, нужно проводить диагностику тормозной системы каждые 10–15 тыс. км. Процедуру можно совместить с регламентным техническим обслуживанием машины – заменой масла и фильтров. Но заниматься проверкой тормозной системы должны только профессионалы, ведь стоимость ошибки – ваша безопасность на дороге.

Методы проверки тормозной системы

1) Дорожные испытания с последующим визуальным осмотром.

Мастера оценивают состояние тормозной системы по поведению машины при нажатии на педаль тормоза. Также все механизмы осматривают на предмет целостности, исправности и уровня изношенности. Дорожные проверки весьма субъективны и зависят от огромного количества внешних факторов.

2) На стенде.

Перед диагностикой на стенде осматривают емкость с рабочей жидкостью, колодки, диски и барабаны, суппорты, рабочие цилиндры, усилитель, тормозные шланги. Далее с помощью специализированного оборудования определяют общую силу торможения, уровень сопротивления качению, асинхронность в замедлении разных колес, овального каждого тормозного диска, увод от прямолинейной траектории движения при замедлении.

С помощью компьютерного сканера тестируют ABS, TSC, ESP и другие тормозные системы:

  • ABS – антиблокировочная система торможения, которая препятствует блокировке колес и состоит из таких элементов, как датчики, отслеживающие скорость вращения, ЭБУ, модулятор давления.
  • TSC – аналог ASR или ASC, который препятствует пробуксовке при старте движения на снегу, обледенелой дороге. Это нужно, чтобы авто плавно стартовало с места.
  • ESP – система стабилизации, которая может называться ESC, VDC, VSC, DSC и взаимосвязана с ABS. Состоит из датчиков и блока-контроллера.

Учитывают, что поведение тормозной системы легковых автомобилей зависит от ряда сторонних факторов:

  • Покрышки, которые могут отличаться по уровню сцепления с дорогой, рисунку и глубине протектора, высоте и ширине колеса.
  • Загруженность авто.
  • Изношенные резиновые шланги.
  • Неправильно выставленные углы развала-схождения.

Типичные поломки тормозной системы

типичные поломки тормозной системы

  1. Заклинившие поршни в цилиндрах.
  2. Изношенные накладки на колодках.
  3. Перегревшиеся тормозные механизмы.
  4. Нарушением герметичности в одном из контуров.
  5. Использование несоответствующих колодок.
  6. Неправильно отрегулированный привод регулятора давления.

Чтобы разобраться с причиной поломки, нужно сделать комплексную диагностику тормозной системы. За это с радостью возьмутся мастера техцентра Autogarag, который расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, 3А, стр. 1. Предлагаем квалифицированные услуги по разумным ценам, работаем с разными моделями Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Рено, Пежо, Опель, Хюндай, КИА.

Диагностика рулевого управления автомобиля

В состав рулевого управления машины входит три основных элемента: руль, привод. тяги. Они постоянно подвергаются трению и ударным нагрузкам, из-за чего их состояние ухудшается. Появляются люфты, нарушаются заводские регулировки, что негативно сказывается на управляемости авто и безопасности езды. Среди типичных поломок стоит отметить:

  • Тугое вращение руля и другие проблемы с усилителем рулевого колеса.
  • Изношенную передающую пару, подшипник рулевого вала.
  • Потерю герметичности системы, из-за чего в механизме постоянно наблюдается недостаток рабочей жидкости.
  • Увеличенный ход рулевого колеса.
  • Буксующий ремень на приводе насоса.
  • Изношенный шаровый шарнир наконечника в рулевой тяге.

рулевое управление

Чтобы разобраться с причинами неисправностей, которые спровоцированы низким качеством дорог и обслуживания, засорением системы, нарушением эксплуатационных норм, нужна диагностика рулевого управления автомобиля. Проверку следует повторять каждые 30–40 тыс. км или раньше, если вы обнаружили один из признаков неисправности: посторонний шум, биения рулевого колеса, увеличенный люфт, отклонения от прямолинейной траектории движения, вытекающую из шарового шарнира смазку, позднюю реакцию на поворот руля, заедания и рывки, характерные щелчки при поворотах.

Этапы диагностики рулевого управления

1) Первичный визуальный осмотр.

Мастера обращают внимание на целостность чехлов и колпачков рулевого механизма, утечки смазки, рабочей жидкости. Ведь все это приводит к негативным последствиям, ускоренному износу и нарушению функциональности.

2) Детальная диагностика.

После первичной диагностики определяют, нужно ли менять элементы защиты. Затем переходят к более детальному осмотру системы. Обязательно проверяют содержимое бачка гидроусилителя на предмет наличия металлической стружки.

Важно тщательно протестировать гидросистему, поэтому и используют манометр. Предварительно убеждаются в правильном натяжении приводного ремня, нормальном давлении в покрышках, исправности шкива. Между приводом и насосом подключают манометр. Затем запускают мотор и дожидаются, пока рабочая жидкость разогреется до 70–80 °C. Руль вращают от упора до упора, при этом кран остается открытым, чтобы избежать скачков температуры. Если при закрытом кране уровень давления остается низким, неисправен насос. В противном случае проблему стоит искать в предохранительном клапане насоса.

4) Проверка рулевой рейки.

Далее диагностируют рулевую рейку, определяют нет ли в ней люфтов, стуков. Чтобы неисправности сопутствующих механизмов не были расценены как дефекты рулевой рейки, проверяют люфты крестовины, опорной втулки, целостность рулевых тяг и наконечников. Если есть подозрения на серьезные дефекты, рулевую рейку демонтируют и диагностируют в тисках. Чтобы сделать заключение о её состоянии, осмотру подвергают опорную втулку, зубья червячной пары, рабочие поверхности рулевых тяг.

Только после полной диагностики рулевого управления в легковом авто принимают решение о ремонте. Выполнить его под силу мастерам техцентра Autogarag, который расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, 3А, стр. 1. Чтобы уточнить стоимость диагностики Субару, Сузуки, Форд, Мазда, КИА, Хюндай, Опель, Пежо, Рено и цены на их ремонт, позвоните по номеру +7 (499) 390-71-68.

Видеообзоры
Отзывы

Сделали полную ревизию ходовой всего за 1 день. Менял передние рычаги, подшипник в сборе со ступицей, шаровые опоры, задний стойки. И это при пробеге 132 тыс. км! Приятно удивлен наличием всех запчастей и оперативностью, за это отдельное спасибо. Но больше на Гранд Витаре ездить не буду, не для болот она, слабовата на бездорожье, а потом еще куча денег на ремонт уходит.

Николай Джуссоев

Сузуки Гранд Витара 2009

Спасибо за правильно подобранные колодки. Менял на пробеге 50 с копейками тыс. Менеджер, Алиса порекомендовала оригинал марки Мобис. Хотел сэкономить, поставить Китай. В итоге рад, что прислушался к совету, пускай на 2 тыс. дороже. Выпишите ей премию за то что в таких вещах нормально разбирается!

Николай

Хендай Солярис 2015

Удивлен опрятностью и профессионализмом ваших мастеров Андрея и Максима. По моей просьбе пустили в ремзону, показали что и где стучит, бесплатно осмотрели нет ли течей. По итогу поменяли амортизаторы Каяба. Единственная претензия, что пришлось забирать на следующее утро. Думал за один день все успеют, ведь амортизаторы были в наличии.

Алексей Леонтьев

Сузуки Гранд Витара 2005