Кузовной ремонт и покраска в ЮВАО

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Оценка стоимости работ по фото

Соблюдение технологии ремонта

Бесплатная калькуляция

Основные характеристики:
  • Попадание в цвет при окраске
  • Соблюдение допуска зазоров во время сборки
  • Соответствие контрольных точек кузова
  • Восстановление корпусов и кронштейнов фар
  • Восстановление бамперов и других пластиковых деталей
  • Химчистка салона после ремонта
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Восстановление после ДТП
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт притертостей
ПОДРОБНЕЕ

Устранение сколов и мелких повреждений

ПОДРОБНЕЕ

Техцентр AutoGarag успешно работает в ЮВАО Москвы с 2002 года. За это время удалось собрать квалифицированную команду мастеров и подготовить современную техническую базу. Кузовной ремонт Сузуки, Субару, Форд, Мазда, выполняется в профессионально оснащенном цеху со стапелем и покрасочной камерой. Восстановлением занимаются квалифицированные кузовщики с опытом работы порядка 20 лет. Сервис несет полную ответственность за качество локального и полного ремонта авто.

Этапы кузовного ремонта

Предварительный осмотр и составление сметы

В нашем техническом центре любой кузовной ремонт автомобиля начинается с осмотра и оценки. Мастера проводят бесплатную дефектовку в присутствии клиента, после чего озвучивают сроки и стоимость восстановления. Этот этап куда важнее, чем кажется на первый взгляд: нужно предусмотреть скрытые дефекты, учесть все расходы, точно составить смету. Согласитесь, ведь вам не хочется после оформления заказ-наряда на ремонт кузова автомобиля узнать о том, что услуга подорожала из-за того, что найдены новые повреждения. Это дилетантство. Такой подход для нас неприемлем. Поэтому перед ремонтом проводится максимально глубокое изучение кузова. Помимо цены, приемщик согласовывает с клиентом сроки, технологии, применяемые материалы.

Арматурные работы и зазоры

На данном этапе отдельные кузовные детали и элементы салона, которые не подлежат ремонту, препятствуют покраске, демонтируют. По мере необходимости меняют лобовое, заднее, боковые стекла, снимают бампера, перебирают замки, разбираются с шумоизоляцией салона машины. Особое внимание уделяют демонтажу оптики, дополнительного оборудования – фаркопов, датчиков, брызговиков, порогов. Впоследствии при повторной сборке могут понадобиться пистоны, кронштейны, болты, гайки и другие крепежные элементы.

В ходе арматурных работ используют специализированный инструмент. Мастер должен иметь соответствующие навыки, солидный опыт для правильного использования такого инструмента. Так, малейшая неосторожность при срезке стекол пневматическим ножом приводит к новым повреждениям. Особенно важно применение хороших расходных материалов. Например, если использовать низкосортный герметик, это чревато коррозией кузова, перекосами стекол.

Благодаря соблюдению технологических нормативов при проведении арматурных работ, по окончании ремонта обеспечивается комфортное управление автомобилем – отсутствуют сверчки, скрипы, строго соблюдаются зазоры, аккуратно подгоняются все кузовные детали.

Жестянка

Жестянщики специализируются на восстановлении формы поврежденных деталей. В их работе важна филигранная точность. Поэтому в нашем техцентре замену, вытяжку деталей и другие жестяные работы выполняют исключительно проверенные мастера. Им под силу сложная вытяжка, устранение деформации стоек, крыльев, дверей с получением исходных заводских зазоров. При серьезных перекосах им приходится демонтировать силовые агрегаты, менять лонжероны, использовать гидравлический инструмент, стапель для восстановления геометрии.

Сварка

Имеющиеся в структуре металла повреждения устраняют с помощью сварки. В современной мастерской используют только две технологии сварки: точечную и в газовой среде. Защитным газом служит углекислота, которая непрерывно подается в рабочую зону, защищая сварной шов от пагубного воздействия окружающей среды, грязи. В качестве газа может использоваться аргон либо его смеси.

А вот для сварки алюминиевых деталей применяют аргонно-дуговую сварку. Технология позаимствована из космической отрасли, её суть сводится к расплавлению обрабатываемой поверхности и присадочной проволоки, сам же электрод не плавится, так как изготовлен из вольфрама, циркония или же их комбинации. Сварке подлежит любая кузовная деталь из алюминиевого сплава, которая не испытывает высокой динамической нагрузки.

Для соединения тонколистовых металлов применяют точечную сварку. К соединяемым поверхностям с обеих сторон подводят токопроводящие электроды. Ток нагревает металл до температуры, сопоставимой с температурой плавления, и одновременно металлические детали сжимают. Так получают неразъемные соединения в виде точек диаметром до 3 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: в иномарках сварные швы достигают в длину 300 м, от их расположения зависит деформация кузова во время аварии – безопасность водителя и пассажиров. Поэтому сварку следует доверять исключительно квалифицированным специалистам.

Замена несъемных деталей

После ДТП, которые повлекли за собой сильные повреждения кузовных элементов, входящих в состав каркаса, потребуется сложная процедура замены несъемных деталей. Это касается крыши, внутренних панелей, задних крыльев. При замене старую деталь срезают, параллельно определяя характер деформаций, нарушение геометрии. Иногда приходится задействовать гидравлические растяжки и заново выставлять зазоры, использовать стапель. Цена такой работы напрямую зависит от степени повреждений. То, что требует лишь локального ремонта, убирается дешево и быстро. Более затратным оказывается устранение последствий крупных ДТП.

Покраска и полировка

Локальный ремонт с вытяжкой небольших вмятин возможен без покраски, но при более глобальных дефектах необходимо восстанавливать слой ЛКП. В техцентре AutoGarag покраской занимаются опытные маляры, которые применяют качественную краску и расходные материалы. Цвет подбирают в специализированной компьютерной лаборатории. Им под силу нанесение красок типа металлик, ксералик, перламутр с предварительным удалением очагов ржавчины, антикоррозионной обработкой. Покраску проводят в камере, строго соблюдая технологию базовой подготовки поверхности. А чтобы сделать внешний вид авто еще лучше, придать кузову блеск, на финальном этапе его полируют, удаляя все, даже самые мелкие, царапины. Полировку условно разделяют на два этапа: абразивная и защитная.

Восстановление после ДТП

Особенности восстановления после ДТП, в том числе стоимость ремонта, зависят от характера полученных повреждений, марки, модели авто. Важно понимать порядок цифр еще до того, как оценку сделает страховая компания. Поэтому в Autogarag всегда идут навстречу клиентам: мы делаем оперативный, но тщательный осмотр, после чего озвучиваем стоимость восстановительных работ и запчастей.

Кузовной ремонт после ДТП включает:

Сварку (при замене несъемных деталей).

  • Рихтовку (если в результате аварии появились вмятины, асимметрия кузова, их устраняют с помощью споттеров, молотков, насадок, наставок).
  • Восстановление геометрии на стапеле (автосервис оснащен современным оборудованием и программным обеспечением с базой размеров, зазоров разных моделей).
  • Подготовка под покраску, шпаклевка, грунтовка (сварные швы, скрытые полости дополнительно обрабатываются защитными составами – герметиками и силиконами).
  • Покраска в специализированной камере с качественным освещением, оптимальными параметрами температуры и чистоты воздуха (наносится несколько слоев краски и лак, затем следует сушка, полировка).
  • Финальные технологические операции – сборка салона и выходной контроль проделанных работ.

Ремонт притертостей после незначительных столкновений

Притертости затрагивают целостность лакокрасочного покрытия, ухудшают внешний вид авто, а иногда еще и провоцируют коррозию кузова. В большинстве случаев они безобидны, но портят настроение автовладельца. Поэтому подлежат оперативному устранению.

В Autogarag оценят характер повреждений и подберут наиболее выгодную технологию устранения дефектов с покраской или без таковой! При локальных окрасах гарантируем 100% попадание в цвет. Если же, кроме потертости, имеется вмятина, её устранят с помощью вакуумного метода.

Решение о покраске будет приниматься в зависимости от того, задет ли заводской слой краски. Зачастую при незначительных столкновениях на парковках, возле торговых центров ремонт осуществляется без демонтажных работ, следовательно, сохраняется герметичность соединений и сварных швов.

Устранение притертостей в техцентре Autogarag состоит из следующих этапов:

  1. Тщательный осмотр.
  2. Выбор технологии восстановления: заплавление, полировка, покраска.
  3. Непосредственный ремонт (если производится покраска, особое внимание уделяется полировке, выравниванию фактуры и цвета детали, независимо от того, что это: бампер, крыло, дверь, порог).

Устранение сколов и мелких повреждений

Гравий, песок, некачественная мойка, дорожные реагенты – все это приводит к потертостям лака, царапинам, сколам. Если дефекты затронули металл, возможно появление и дальнейшее развитие очагов ржавчины. Чтобы остановить коррозию, восстановить внешний вид авто, обращайтесь в техцентр Autogarag. Наши мастера подберут оптимальную технологию восстановления и реализуют необходимый ремонт. Это может быть удаление царапин с помощью полировальной машинки либо покраска с выравниванием фактуры и цвета детали. Для реализации любой методики нужна аккуратность, определенный уровень квалификации, качественное оборудование.

В Autogarag локальный ремонт сколов и царапин состоит из следующих этапов:

  1. Осмотр с анализом характера повреждения, подбором методики ремонта.
  2. Если можно обойтись без покраски, используют полировку либо заплавление царапины (лак разогревают, за счет чего он перераспределяется ближе к центру повреждения).
  3. Если это скол, глубокая царапина, поверхность чистят, обезжиривают, подкрашивают. Затем наносят керамическое покрытие, препятствующее вымыванию краски.

12 причин – почему выгодно обращаться в AutoGarag?

  1. Предлагаем разумные расценки – можете убедиться в этом, изучив прайс-лист.
  2. Располагаем современным оборудованием и фирменными материалами от проверенных производителей с мировым именем.
  3. Беремся за удаление повреждений практически любой сложности.
  4. Проводим акции, во время которых недорого предлагается тот или иной тип ремонта.
  5. Не затягиваем сроки – готовы сделать ремонт быстро и грамотно.
  6. Работаем с любыми моделями Субару, Сузуки, Форд, Мазда.
  7. Все сварочные, малярно-рихтовочные работы выполняются с гарантией.
  8. Обязательно осуществляем выходной контроль: проверяем форму, функциональность деталей – багажника и дверей, зазоры, цвет, шагрень, качество сборки.
  9. Располагаем опытной командой мастеров, которым под силу реализация разных способов ремонта, косметическое и капитальное восстановление кузова, без сварки или с таковой.
  10. Делаем 100% расчет стоимости ещё до начала ремонта (если у вас есть хорошие фото, можно предварительно обсудить цену на восстановление в онлайн-режиме).
  11. Ничего не скрываем – клиентам станции разрешено следить за процессом ремонта.
  12. Готовы в срочном порядке устранить все виды кузовных дефектов.

Если вам требуется удаление сколов, вмятин, трещин в Москве, смело обращайтесь в AutoGarag!

Видеообзоры
Отзывы

Прочесал всю левую бочину о столб, так как неправильно выбрал радиус поворота. Покрасили обе двери и переднее крыло. Понравилось, что попали точно в цвет, визуально не отличишь от не крашенных деталей. Еще и без шпаклевки обошлись хотя вмятины были серьезные, как то вытянули. Жаль только что ждал на 2 дня дольше оговоренных сроков. Претензий к самому ремонту нет.

Анатолий Руновский

Мазда 6 2015

Спасибо что помогли восстановить авто после серьезного ДТП, а главное точно геометрию выставили. После ремонта мой Круз стал тише в салоне как будто сверчки пропали. Приятно что итоговая цена полностью соответствовала предварительным расчетам. Визуально я не вижу каких то неровностей, проблем с зазорами и цветом. А не будет ли проблем в будущем покажет время.

Олег Буслаев

Шевроле Круз 2015

Красил правое заднее крыло и дверь. Очень хорошо сделали, мастера Юрий и Ахмед адекватные, все показали и объяснили прямо в ремзоне. Благодарю, буду советовать вас другим в будущем.

Владимир Чурилов

Тойота Авенсис 2011

Знаком с менеджером Андреем лично. Поэтому когда поцарапал водительскую дверь обратился к вам в сервис. Толковые ребята, разрешили лично посмотреть на кузовной цех и процесс работы изнутри. С цветом угадали. Благодарю за приятное обслуживание.

Толик

Опель Вектра С 2006

Летом ездил в Италию и Венгрию, из-за высоких скоростей мелкими камешками посекло весь капот. Отдал на покраску в Автогараж. Все сделали за 3 дня еще и отполировали аккуратно весь передок. По кузовным работам сюда однозначно можно обращаться.

Лев Минаев

Тойота Камри 2010

После покупки 4,5 года по машине практически ничего не делал. Решил подкрасить сколы на переднем бампере и капоте, плюс отполировать фары. Поэтому и обратился в Автогараж. Сделали качественно, буквально за копейки, суммарно 13 тыс. рублей. Я доволен.

Денис Красных

Хендай Элантра 2013