Диагностика автомобилей

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Опыт и знание

Устраняем причину, а не лечим симптомы

Профессиональное оборудование

Основные характеристики:

Мастера техцентра Autogarag проводят комплексную диагностику автомобилей Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Митсубиси, Опель, Рено, Ниссан. В неё входит проверка ДВС, КПП, подвески, систем безопасности, кондиционирования, зажигания, зарядки и пуска, светотехники. Для диагностики используют профессиональное оборудование:

  • Сканеры.
  • Компрессометры.
  • Осциллографы.
  • Манометры.
  • Пневмотестеры.
  • Стетоскопы.
  • Вакуумметры.
  • Приборы для вибро-акустической и компрессорно-вакуумной диагностик.
  • Оснащение для проверки месторасположения контрольных точек кузова.
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Компьютерная диагностика и считывание ошибок
ПОДРОБНЕЕ
Диагностика двигателя
ПОДРОБНЕЕ

Диагностика перед покупкой

ПОДРОБНЕЕ

Компьютерная диагностика автомобиля и диагностика ошибок

Мастера техцентра Autogarag выполняют компьютерную диагностику автомобиля с помощью лицензионного оборудования, которое определяет ошибки и текущие параметры функционирования систем, позволяет устранять неисправности, сбрасывать сервисные интервалы, перепрограммировать отдельные блоки. Для полноценной диагностики применяют две группы устройств: приборы, которые измеряют физические величины, а также различные сканеры. В ходе проверки тестируют датчики, блоки различных агрегатов и узлов:

  • Двигателя.
  • КПП.
  • Тормозной системы и её отдельных элементов (ESP, ABS, BAS, ASR, EBD).
  • Системы безопасности (при аварии в авто срабатывает SRS AIRBAG, соответствующая информация прописывается в блоке, поэтому по результатам диагностики можно судить о произошедших ДТП).
  • Бортовой электроники.
  • Систем кондиционирования, климат-контроля.
  • Пневмо- и гидроподвески.

сканер для диагностики автомобиля

Технические особенности диагностики ошибок авто

В машине имеются разнообразные ECU – электронные блоки управления. Они считывают изменение состояния датчиков. А уже благодаря диагностированию ЭБУ удается выявить неисправности. Здесь важно наличие подходящего оборудования, так как требуется правильное соединение сканера и цифровой шины ECU.

электронные блоки управления

Если доступ к электронным блокам управления прост, их можно вскрывать для выявления обрывов, треснувших компонентов, окислов и других дефектов. Так как готовых решений диагностики нет, а правильная расшифровка кодов ошибок весьма сложна, диагностикой должны заниматься квалифицированные специалисты. Таких вы сможете найти в Autogarag (ЮВАО Москвы, ул. Иловайская, дом 3А, стр. 1).

диагностика дефектов эбу

Что входит в компьютерную диагностику автомобиля?

Диагностика проводится с применением сертифицированных сканеров и включает проверку работоспособности всех систем. Благодаря считыванию и сопоставлению информации из разных блоков удается выяснить, скручивался ли у машины пробег. Наши мастера сумеют не только считать коды неисправностей, но и выяснят причину их появления, сотрут или откорректируют ошибки. Автовладельцу будет предложен наиболее разумный вариант ремонта.

Зачастую в автосервис обращаются из-за появления на панели приборов значка Check Engine. Он сигнализирует о сбоях в функционировании ДВС. Но вот причины неисправности сильно разнятся:

1. Поломка датчика кислорода.

Этот датчик еще называют лямбда-зонд. Он анализирует количество кислорода в выхлопных газах и напрямую влияет на расход топлива. В авто может быть от 2 до 4 таких датчиков. Из-за масляной сажи точность их работы нарушается. Со временем лямбда-зонд выходит из строя, поэтому повышается расход, количество вредных компонентов в выхлопе, снижается мощность мотора.

Комплексная диагностика позволяет выявить, какой именно датчик функционирует неправильно. Учтите, если пренебречь ремонтом, катализатор может треснуть – потребуется серьезный, дорогостоящий ремонт.

2. Выход из строя датчика воздуха.

Датчик определяет объем воздуха, который необходим для правильного воспламенения топливной смеси. При его поломке нарушается плавность разгона, падает мощность. В зимнее время начинаются проблемы с запуском двигателя. К неисправности датчика приводит некорректная установка воздушного фильтра, нарушение регламента обслуживания. При обнаружении поломки желательно сразу же сделать замену датчика, так как постепенно будет увеличиваться расход топлива.

3. Вышедшие из строя свечи зажигания, высоковольтные провода.

Если свечи зажигания пришли в негодность, нарушается воспламенение топливной смеси, появляются толчки при разгоне, проблемы с запуском, повышается расход. Средний срок их службы составляет 20–30 тыс. км, хотя все зависит от стиля вождения, уровня нагрузок, качества топлива.

4. Нарушение герметичности, утечки в топливной системе.

При диагностике легковых автомобилей с загоревшейся ошибкой Check Engine особое внимание уделяют герметичности бензобака. Банальное повреждение крышки или её недостаточная затяжка приводят к появлению ошибки. Хотя работа силового агрегата не изменяется.

5. Дефекты катализатора.

Катализатор повышает экологическую безопасность выхлопных газов. В нем преобразуются окись углерода и другие вредные соединения. При поломке катализатора загорится Check Engine, снизится мощность авто, нарушится динамика разгона. Так как стоимость замены катализатора высока, многие прибегают к установке пламегасителя.

Если вам требуется полная диагностика электрики и основных узлов автомобиля, обращайтесь в Autogarag. Для вас это выгодно по нескольким причинам. Ведь за дело возьмутся опытные мастера, которые регулярно повышают уровень квалификации на специализированных курсах. Они покажут имеющиеся неисправности и озвучат причины их появления. При этом мы гарантируем умеренные цены – 800 руб. за компьютерную диагностику!

Диагностика двигателя автомобиля

Для диагностики мотора Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, Рено, Пежо, КИА, Митсубиси в техцентре Autogarag используют оборудование двух видов: приборы, которые анализируют процессы, происходящие в момент работы силового агрегата (сканеры и мотор-тестеры), а также инструменты для моментального замера какой-либо физической величины (вольтметры, манометры, амперметры, омметры). Вышеупомянутое оснащение дает полную информацию о техническом состоянии силового агрегата. Но чтобы её правильно интерпретировать, необходимы грамотные мастера.

диагностика двигателя

Квалифицированные специалисты и разумная стоимость услуг – вот главная ценность нашего сервиса. Нам под силу профессиональная визуальная и компьютерная диагностики, анализ имеющихся шумов в разных частях двигателя. А знания, связанные с особенностями отдельных силовых агрегатов, позволят точно определить нарушения в работе, разобраться с причинами их появления.

Подробнее о неисправностях мотора в авто, их причинах и последствиях

В наш техцентр большинство автовладельцев обращаются уже после того, как выявили один или несколько признаков поломки:

  • Чрезмерно высокий расход топлива, который увеличился без видимых на то причин.
  • Мотор «ест» масло или появились утечки.
  • Резко упала мощность.
  • Двигатель начал издавать нехарактерный звук.

признаки неисправности мотора

Проблемы с системой охлаждения

Если патрубки охлаждения повреждены, нарушается циркуляция охлаждающей жидкости. Эта и любые другие неисправности в системе охлаждения чреваты нарушением отвода тепла и рабочих процессов в ДВС.

Поломки системы охлаждения могут иметь разный характер:

  • Дефекты радиатора, центробежного насоса.
  • Неисправности в термостате, приводе вентилятора.
  • Повреждения рубашки охлаждения ГБЦ.
  • Прогоревшая прокладка ГБЦ.
  • Вышедшие из строя датчики.

поломки системы охлаждения

К проблемам системы охлаждения в машине приводят нарушение норм эксплуатации, использование низкокачественных расходников, неквалифицированный ремонт. Впоследствии поломки системы охлаждения перегревается двигатель. Перегрев бывает внутренним и внешним, причем внешний не такой опасный и легко отслеживается по температурным показателям, а внутренний приводит к падению мощности и серьезным поломкам. При перегреве может искривиться плоскость ГБЦ, прогореть прокладка, часто разрушаются сальники, через которые начинает течь масло.

повреждения ГБЦ

Неустойчивая работа, которая отчетливо ощущается на холостом ходу

Диагностика двигателя автомобиля позволит определить причину неустойчивой работы. Это может быть связано не столько с двигателем, сколько с сопутствующими системами: топливной рампой, регулятором холостого хода, механизмом привода клапанов, зажиганием.

Посторонние шумы при работе ДВС

Полностью исправный мотор работает тихо и равномерно. Звук постепенно становится громче при усилении нагрузки. Посторонние шумы появляются в случае нарушения любого подвижного соединения. Вместе с износом масляная пленка перестает удерживаться на трущейся паре. Начинается усиленный износ, звук постепенно усиливается. По характеру и дислокации шума мастер может судить о текущих неисправностях. Так, к цоканью приводит увеличение зазоров в клапанах. Клапанно-распределительный механизм, распредвал и его элементы провоцируют характерный стук. Когда стук равномерный и соответствует оборотам коленвала, но усиливается при повышении нагрузки, нужно обратить внимание на шатунный вкладыш.

шумы в двс

При обнаружении любого шума нужно обратиться в Autogarag и сделать виброакустическую диагностику. То же самое касается вибраций, спровоцированных дисбалансом коленвала, падением компрессии, нарушением зазоров в приводе клапанов и т. д. Диагностика поможет выявить механическую неисправность, что подтверждают неоднократные натурные эксперименты и опыт использования методики в автосервисе.

Ухудшение приемистости

Двигатели легковых автомобилей не развивают полной мощности по разным причинам. Например, если снизилась компрессия, имеются проблемы с открытием дроссельной заслонки, низкое давление в топливной рампе, банально загрязнен фильтрующий элемент. Но бывают и более серьезные причины, в том числе изношенные поршневые кольца и цилиндры.

Что входит в комплексную диагностику мотора?

При комплексной проверке двигателя в Autogarag осуществляют визуальный осмотр, виброакустическую и компьютерную диагностики, замер компрессии. Особенности проверки отличаются в зависимости от пожеланий заказчика, наличия неисправностей, типа силовой установки. Мастера исследуют наполнение цилиндров, работу смазочной системы, функционирование газораспределительного механизма, а если требуется – и топливной аппаратуры. Помимо сканера, применяют и мотор-тестер. Он нужен, чтобы оценить параметры работы, баланс цилиндров силового агрегата. А вот газоанализатор помогает разобраться с количеством различных компонентов в выхлопных газах. Уже по ним можно судить о текущих неисправностях: загрязнении свечей зажигания, негерметичности отдельных элементов, поломке датчиков, неправильно выставленном зажигании и т. д.

Если вам требуется комплексная диагностика двигателя по разумной цене, чтобы узнать его текущее состояние и ориентировочный ресурс, обращайтесь в Autogarag. Техцентр расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, дом 3А, стр. 1.

Диагностика авто перед покупкой

Комплексная диагностика автомобиля включает проверку силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, уровня рабочих жидкостей, рулевой и тормозной систем, зарядки и пуска, зажигания, светотехники, лакокрасочного покрытия, кондиционера, электрики. С помощью сканеров мастера Autogarag считывают ошибки, зафиксированные датчиками, сбои ЭБУ.

Но начинается диагностика с обязательного визуального осмотра машины. Эта процедура может о многом поведать опытному автослесарю. Например, о протекании масла, тормозной или любой другой жидкости, нарушениях герметичности в системе выпуска выхлопных газов, износе тормозных дисков, колодок, шлангов, амортизаторов, кузовных элементов. После осмотра приступают к масштабным проверкам. Без них не обойтись в следующих случаях:

  1. Вы решили приобрести подержанное авто.
  2. Вы собираетесь в дальнюю поездку.
  3. Вы планируете серьёзный ремонт.

В ходе диагностики автомобиля перед покупкой обязательно проверяют электронные системы. Для этого используют сканеры, которые считывают коды ошибок из основных блоков управления. Они сигнализируют о любых изменениях и нарушениях в работе мотора, трансмиссии, электронных систем. Сканер подключают к бортовой системе через диагностический разъем. Особое внимание уделяют проверке мотора и трансмиссии, учитывая при этом жалобы клиента. Например, при неисправностях двигателя снижается компрессия, возрастает расход, появляются проблемы с запуском, падает мощность, скачут обороты, повышается шумность. Но аналогичные симптомы могут свидетельствовать и о проблемах с системой впрыска. Если же поломки связаны с работой автоматической трансмиссии, при диагностике считывают ошибки в блоке управления, оценивают показатели датчиков, которые отслеживают температуру масла, положение дроссельной заслонки и т. д.

Что даст диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля?

При покупке бу машины важно понимать состояние её кузова. Мастера Autogarag проверят зазоры, сварочные швы, толщину лакокрасочного покрытия, целостность лонжеронов и озвучат вердикт касательно того, попадало ли авто в ДТП. Благодаря толщиномеру удастся выявить перекрашенные детали и кузовные участки. Ведь если заводская толщина ЛКП зачастую колеблется в пределах 180 мкм, после перекраски она составляет уже не менее 200 мкм. Элементы, на которые наносилась шпатлевка, имеют толщину от 500 до 2500 мкм. Даже если деталь была поменяна на новую, а затем покрашена, специалист сумеет это выявить по неравномерности распыления краски.

Чем чревата покупка битого автомобиля? Можно выделить три ключевые проблемы. Первая – вероятные нарушение кузовной жесткости, геометрии, что резко снижает безопасность езды. Вторая – возможные затраты на ремонт при дальнейшей эксплуатации (стоимость повторного восстановления ЛКП зависит от того, насколько профессионально отремонтировали авто после аварии). Третья – сложности при продаже.

Выявить кузовные дефекты и ремонтные участки мастерам техцентра Autogarag позволяет богатый опыт работы с разными моделями Субару, Сузуки, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Пежо, Рено и т. д. Ведь отдельные моменты видны и без толщиномера, к примеру:

  • Неправильные, ассиметричные зазоры между панелями.
  • Поврежденный или нестандартный крепеж, стертые, не до конца затянутые болты.
  • Замененные фары.
  • Применение не заводского герметика.
  • Проблемы с закрыванием дверей, нарушения в работе замков.
  • Сварочные швы, сделанные с помощью обычного полуавтомата.
  • Дефекты скрытых полостей: ниши под запасное колесо, пола в багажнике, подкапотного пространства.
  • Грубоватые переходы цвета.
  • Следы краски на уплотнителях.

Полная диагностика автомобиля перед покупкой: преимущества

В комплексную диагностику автомобиля входит проверка всех узлов и агрегатов. Поэтому по окончании процедуры вы поймете, стоит ли машина заявленных денег, а главное, какие вложения могут понадобиться в ближайшем будущем. Осведомлен – значит вооружен. Уверены, с результатами диагностики на руках у вас появятся неоспоримые аргументы для торга с продавцом или отказа от невыгодной покупки.

Что конкретно делают мастера? Из каких этапов состоит комплексная проверка?

  1. Осматривают кузов и весь автомобиль на предмет целостности, делают замер толщины ЛКП.
  2. Диагностируют ходовую часть, тормозную систему, рулевое управление на подъемнике. Также мастера должны убедиться, что нет утечек рабочих жидкостей.
  3. Тестирование механической части мотора с обязательным визуально-акустическим осмотром. По мере необходимости замеряют компрессию.
  4. Компьютерная диагностика электрики, ЭБУ силовых агрегатов, исполнительных механизмов. По ошибкам датчиков в легковых автомобилях можно судить о текущих поломках.
  5. Делают замеры на стенде развал-схождения (если нет проблем с подвеской, но высока вероятность ДТП с нарушением геометрии).

Если вам потребуется предпокупная диагностика или другая помощь для поиска текущих неисправностей, обращайтесь в Autogarag. Техцентр находится в ЮВАО Москвы, на ул. Иловайской, дом 3А, стр. 1 и предлагает разумные цены на любой вид диагностики.

Услуга Цена
Диагностика ходовой части 500 руб.
Диагностика состояния тормозных дисков и барабанов, колодок, суппортов 800 руб.
Диагностика сканером блоков управления авто (АКБ, АБС, АКПП, SRS и т.д.) 1200 руб.
Диагностика сход развала и рулевого управления 800 руб.
Компрессионно вакуумная диагностика состояния цилиндро поршневой группы от 2400 руб.
Проверка охлаждающей жидкости 200 руб.
Проверка толщины лакокрасочного материала 1500 руб.

При заказе всех услуг — 5000 руб!

Видеообзоры
Отзывы

В понедельник выскочила ошибка мотора, машина стала тупить при разгоне. Уже на следующий день был на диагностике. Нашли ошибку P0171, оказалось подсос воздуха. Проблему решили, за что большое спасибо работникам Автогаража. У официалов было бы дороже и дольше.

Веденин Антон

Сузуки Гранд Витара 2008

Спасибо что помогли вычислить перекупа! Приехал к ребятам для проверки Форд Фокус 2012 г. в. Хотел купить машину, продавец уверял всё в идеале. Оказалось битой слева, кузов частично в шпаклевке. Плюс по ходовой под замену левая стойка и скрипят втулки стабилизатора. Пробег под большим вопросом. Менеджер Андрей рекомендовал от покупки отказаться. Рад, что не взял кота в мешке.

Орехов Сергей

Форд Фокус 2012