Антикоррозийная обработка

Предотвратить ржавчину легче, чем бороться с её последствиями!

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68

Работаем 7 дней в неделю

Контроль качества 7 этапов работ

Гарантируем результат до 7 лет

Основные характеристики:
  • Обеспечивает длительную антикоррозийную защиту (в составе ингибиторы коррозии)
  • Стойкость к солевым растворам и реагентам
  • Даёт эффект шумоизоляции
  • Dinitrol подходит как для новых авто, так и для авто имеющих очаги коррозии
  • Дает эффект виброшумоизоляции, т.к. гасит вибрации и дорожный шум
  • Обеспечивает антикоррозийную защиту, т.к. содержит ингибиторы коррозии
  • Исключительные защитные свойства к абразивному износу
photo

Заполните форму сейчас:

Или позвоните нам +7 (499) 390-71-68
Варианты товаров и услуг:
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
4000 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Днище + колесные арки
7000 руб.
ПОДРОБНЕЕ

Полная обработка

12000 руб.
ПОДРОБНЕЕ

Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки. Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  •  Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

Полная обработка

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия. Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:

  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Прайс-лист на услуги антикоррозийной обработки

Легковые автомобили

Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000
Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 7 000р. 4 000р. 12 000р. 10 000р. 10 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 8 000 р. 4 000 р. 13 000 р. 11 000 р. 11 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 8 000 р. 5 000 р. 14 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 750 р.

Кроссоверы и джипы

Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии

  •   Автомобили класса А и В длина — 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  •   Автомобили класса С длина 3.9 — 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  •   Автомобили класса D длина 4.3 — 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  •   Автомобили класса E длина 4.6 — 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  •   Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  •   Автомобили класса M комерческие автомобили
Видеообзоры
Отзывы

Спасли мою “старушку” от ржавчины! Реально уже начинались проблемы, хотя машина 2008 года выпуска. Полностью обработали днище Динитролом за 4000 рублей. Думал сделать сам пушечным салом или какой-то мастикой. Но посчитал сколько времени уйдет и понял, что не вариант. Спасибо всей команде Автогаража, мастерам Ахмеду, Юрию и Андрею за помощь.

Виктор Свешников

ВАЗ-2121 2008

Когда купил Трибеку, сразу приехал на мойку и обработку днища в Автогараж. Вроде и не гниют они, но лучше перестраховаться. Потратил 6000 рублей, зато сплю спокойно, ведь машину брал для себя, а не на перепродажу. Тем более знаю этих ребят, делают всегда честно и ответственно. Спасибо.

Алексей Соловьев

Субару Трибека 2008

Спасибо за качественную обработку арок и днища на Мерседес Вито. Машине уже 12 лет и везде появляется ржавчина. Пришлось одно крыло даже зачищать и подкрашивать. Обратился в Автогараж, чтобы обработали всё Динитролом. Обошлось это удовольствие 11000 рублей. Хотя по факту доволен результатом.

Павел Катухин

Мерседес-Бенц Вито 2006

Мне посоветовали Автогараж для обработки днища и арок Динитролом против ржавчины. Так и сделал, хоть это и недешево для меня. Коллега мой работе на таком же Логане не делал обработку, уже есть следы коррозии на арках. Надеюсь у меня такого не будет. Вам спасибо за работу.

Никита Воронов

Рено Логан 2007

Спасибо за полную обработку от коррозии. В качестве составов уверен, так как сам лично использовал Динитрол ранее на Приоре. Думаю на 4 года беспроблемной эксплуатации хватит. Мои догадки подтвердил и менеджер Эдуард, которому отдельная благодарность за помощь.

Валерий Соболев

Пежо 208 2015

Благодарю за качественную обработку кузова, ничего не пропустили, всё по нормам. Если бы еще чуть чуть дешевле, вообще сказка. А так сумма 20 тыс. немаленькая, хотя и материала там уходит много.

Денис Чигасов

Форд Эксплорер